Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
как хорошо иметь под рукой фото своих работ  ;)  
P1130908.jpeg (102.29 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, привет.
Размер дырок в унимоге 52 мм. Это стандарт VDO.
60 мм у нас нет.
Мы уже поставили тахометр на втором унимоге, сравнив тахометр с родными приборами.
Игорек,вот.
С таким диаметром тахометр со свистом пролетел в отверстие.
IMG_5321.JPG (1.56 МБ)
Москва
 
Ринат, я видимо ошибся.

Действительно 60 мм.(((
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, я видимо ошибся.

Действительно 60 мм.(((
VDO и 52 мм выпускает,и 60 мм.
Москва
 
Ринат вчера поучаствовал в первом выезде на природу:


 
https://m.youtube.com/watch?v=tu-AEh9Ff3g
https://m.youtube.com/watch?v=41zyoO6tn0Q
https://m.youtube.com/watch?v=ALPfZ34-6x8  
Изменено: Игорьь - 02.10.2017 01:18:14
Игорьь
unimog 404
 
А лебедка почему не работает ? умер реверс ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Умер предохранительный штифт на 6 мм.
Игорьь
unimog 404
 
кто же на 6 палец ставит ,вы тему мою не изучали ? 8 мм надо делать  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
кто же на 6 палец ставит ,вы тему мою не изучали ? 8 мм надо делать  
Вообще-то на лебедке 66-го отверстие 5 мм. Я его рассверлил на 6мм. Думал достаточно будет. Ан нет.
Реверс работает идеально. Убить его невозможно.
Выехать из "лужи"  не позволил дохлый мотор.  
Москва
 
все нормальные шишиговоды , после нескольких купаний мордой в луже на 8 мм переходят .
Шишига создавалась , до фронта солдат довезти , за рулем с рядовым , и минимум из лужи машину дернуть , а не в трофи участвовать .

мотор дохлый говоришь , вчера мощный , пер и пер , только не долго .

чтобы унимог летал ему сил 200 минимум нужно
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
все нормальные шишиговоды , после нескольких купаний мордой в луже на 8 мм переходят .
Шишига создавалась , до фронта солдат довезти , за рулем с рядовым , и минимум из лужи машину дернуть , а не в трофи участвовать .

мотор дохлый говоришь , вчера мощный , пер и пер , только не долго .

чтобы унимог летал ему сил 200 минимум нужно
404-тый так же создавался довести солдат.
На него забыли лебедку прилепить и много чего другого,чем шишка укомплектована.
Засунули выпердышь нормального двигателя,чтобы работал на мочЕ рядового состава.
На родных сликах с пустым кузовом это чудо как-то с горки пытается разогнаться,расходуя 40 литров. И на том спасибо.

А чтобы мощный пер дальше, не надо ставить пародию на шноркель.,который за безумный ценник больше  напоминает обрезанный хвост бульдога.
Какой от него смысл,если в луже по колено двигатель вдохнул водичку?

А летают обычно птицы и самолеты.
Москва
 
мат часть Ринат сначала стоит изучить , а потом писать .
Унимог комплектуется лебедкой у которой есть и реверс и муфта
нормальный мотор для 50х годов , грузовик едет сотку .
что там в шишке такого чего в Унимоге нет , может порталы или жесткие блоки , а может пружины и шестиступку , хорошую понижайку и герметичный мотор

да и шноркели 2х видов на него идут , этот короткий отлично подходит под кабриолет и стильно смотрится .
Но у всех вкусы разные , ждем появление сантехнической трубы задранной до небес    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
мат часть Ринат сначала стоит изучить , а потом писать .
Унимог комплектуется лебедкой у которой есть и реверс и муфта
нормальный мотор для 50х годов , грузовик едет сотку .
что там в шишке такого чего в Унимоге нет , может порталы или жесткие блоки , а может пружины и шестиступку , хорошую понижайку и герметичный мотор

да и шноркели 2х видов на него идут , этот короткий отлично подходит под кабриолет и стильно смотрится .
Но у всех вкусы разные , ждем появление сантехнической трубы задранной до небес    
Что-то ты про стиль во всех темах пишешь.
Сантехнические трубы слегка в других местах работают.  Погугли,может и поймешь ,где.
Шишки все укомплектованы лебедками. Унимогов -крохи. Да,и что-то не заметил на твоем оригинальной лебедки с реверсом и муфтой.
Грузовик твой едет сотку на сликах под горку. На сельхозке М180 еле шевелит поршнями. И не надо тут лапшу вешать.
Чего нет в Унимоге,ты сам прекрасно знаешь. НИХРЕНА нет.
Москва
 
что с завода заказывали тем и комплектовали , в СССР большинство шишек в армию шли с лебедками , но полно их и без лебедок выходило на гражданку  , почти 20 модификаций . в Европе капитализм , покупаешь базовую версию , а дальше уже комплектуешь по желанию и кошельку. Говорю же учи матчасть .
на моем лебедки неоткуда было взяться , так же как и ты покупал голую машину , а потом комплектовал . С лебедкой да лохонулся немного, 10 лет назад не кому было подсказать и я поставил готовый отработанный на уазах вариант.

и на елке у меня нормально машина едет , дискомфорта не испытываю. если у тебя не едет , это не значит что у других все так же грустно .  
Изменено: Домье - 02.10.2017 08:26:07
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Чего нет на 404:
1 Подкачки
2 Флипперов
3 Лебедки
4 теплой , уютной, светлой  откидывающейся кабины с хорошим обзором .
5 автоблокировок
6 нормально переключаемой коробки и раздатки с понижайкой.
7 двигателя достаточной мощности.
8 Гидрача .
9 Кома с реверсом.
10 мех компрессора.
11 свободных полуосей
12 нормального ручника.
13 герметизации трансмиссии.
14 защищенного от грязи вентилятора и радиатора
15 удобного доступа к агрегатам для обслуживания и ремонта.
Что есть на 404 :
1 Порталы.
2. Хорошая выворотность пер. колес.
3. Жесткая блокировка

))))
 
это же не правда

1 Подкачки , да нет , можно спустит вручную
2 Флипперов до 0,6 они и не нужны , разборные диски , серийно стали позже ставить
3 Лебедки  -ЕСТЬ
4 теплой , уютной, светлой  откидывающейся кабины с хорошим обзором . Есть , причем в ней сидеть удобно и приятно , не то что в шишке
5 автоблокировок , зачем если есть жесткие
6 нормально переключаемой коробки и раздатки с понижайкой. , именно в унимоге все хорошо переключается в отличии от 66
7 двигателя достаточной мощности. хорошо едет 2 мотора на выбор , один из которых как шишкин , но машина легче
8 Гидрача . не нужен , передаток большой , зато на шишке никуда не уедешь когда сломается
9 Кома с реверсом. зачем , все в лебедку встроено
10 мех компрессора.  Есть
11 свободных полуосей   зачем они нужны?
12 нормального ручника.  отличный ручник в отличии от стоящего на РК тормозит
13 герметизации трансмиссии. на любой машине после купания то надо делать
14 защищенного от грязи вентилятора и радиатора . на шишке тоже нет , но в унимоге в отличии от газа радиатор в броду не вырезает жестяными лопастями
15 удобного доступа к агрегатам для обслуживания и ремонта. Унимог не газ , капот постоянно открывать в лесу не надо
b0d3a9ae8d93.jpeg (209.57 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Механический компрессор на унимоге есть, но в немецкой военной комплектации и для работы тормозов прицепа)))
Игорьь
unimog 404
 
и есть выход и шланг для накачки
DSCF5370.jpeg (125.16 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Игорь, есть или нет - понятие сложное.  Есть ли в России менты, которые не берут взяток? Наверное есть , но я таких не видел и их не видел никто из тех, кого знаю я.. Поэтому можно считать, что их нет. Я не знаю ни одного 404 с компрессором и ни одного 66 без. Поэтому наивно считаю , что 404 - без компрессора, а 66- с. (   есть завод , который ставит порталы на 66 мы же не говорим , что у 66 - порталы)    
Дальше: Я знаю одного Человека, у которого (с его слов) стоял Родной компрессор на 404. Так он его скрутил, заменил на электро.. И , поскольку этот Человек склонен маниакально навешивать на свой 404 всякие мерсовые приблуды , нужные и ненужные, то я предполагаю, что скрутил он его, т.к. не отключаемый компрессор отжирал много мощности от и так дохлого движка. И тот не ехал.

Поэтому я и написал, что у 66 есть компрессор а у 404-нет.   Но каждый может считать как ему нравится. Я заранее согласен.  

Парни шишке вместо заднего моста вкатили передний, можно ли говорить , что у 66 есть задний управляемый мост?  Никто не видел родной лебедки 404 , можно ли говорить что у 404 есть лебедка ?

Если ВАЗ 21013 поставить моторы от КА-26 и два винта соосно - ВАЗ полетит. И можно будет сравнить его с Як-18. Только Як-18 летает в стоке , а ВАЗ в стоке только на базар ездит.
Я бы на стоковом 404 , на родной резине, без лебедки, не спускаясь  в лес сунуться побоялся , а на шишке сел-поехал. Про это речь.  
Изменено: Letchik66 - 03.10.2017 03:15:28
 
Цитата
Домье написал:
это же не правда

1 Подкачки , да нет , можно спустит вручную
2 Флипперов до 0,6 они и не нужны , разборные диски , серийно стали позже ставить
3 Лебедки  -ЕСТЬ
4 теплой , уютной, светлой  откидывающейся кабины с хорошим обзором . Есть , причем в ней сидеть удобно и приятно , не то что в шишке
5 автоблокировок , зачем если есть жесткие
6 нормально переключаемой коробки и раздатки с понижайкой. , именно в унимоге все хорошо переключается в отличии от 66
7 двигателя достаточной мощности. хорошо едет 2 мотора на выбор , один из которых как шишкин , но машина легче
8 Гидрача . не нужен , передаток большой , зато на шишке никуда не уедешь когда сломается
9 Кома с реверсом. зачем , все в лебедку встроено
10 мех компрессора.  Есть
11 свободных полуосей   зачем они нужны?
12 нормального ручника.  отличный ручник в отличии от стоящего на РК тормозит
13 герметизации трансмиссии. на любой машине после купания то надо делать
14 защищенного от грязи вентилятора и радиатора . на шишке тоже нет , но в унимоге в отличии от газа радиатор в броду не вырезает жестяными лопастями
15 удобного доступа к агрегатам для обслуживания и ремонта. Унимог не газ , капот постоянно открывать в лесу не надо
Сережа, здравствуй. Давай вернемся к нашему разговору 5 ти летней давности. Я на СВОЕМ СТОКОВОМ 66  ты на СВОЕМ 404 с опечатанной лебедкой от 66, электро компрессорами и  снятой резиной от трактора  поедем в лес и посмотрим , кто дальше проедет по одной и той же дороге ( или кто по одной дороге проедет больше км за 2 дня) не обращаясь к внешней помощи.
Или мысленно поставим эксперимент?  
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 32 След.
Читают тему