Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
Шишига моложе 404 лет на 20, наверное её корректнее с 406 сравнивать.. Да и по размерам, по массе..
Unimog416
 
нормально в 404ом гена стоит , там ломаться нечему , только щетки , 27 ампер на 24 вольтах  это вполне .
с акб выведи сапуны и все будет ок . низко это хорошо для центра тяжести
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
sv1 написал:
Шишига моложе 404 лет на 20, наверное её корректнее с 406 сравнивать.. Да и по размерам, по массе..
на 10 , вот и осилили подкачку , которую немцы придумали . газ 62 и 404ый сравнивали , но сложная машина , содрали с доджа 3/4
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот, товарищи в Европе тоже делают правильный выбор, переходя с М180 на М123.
Просто и эффективно.

http://www.unimog-404.eu/t351-cornac65-404-115-de-1966
moteur10.jpg (184.59 КБ)
dsci0021.jpg (222.32 КБ)
dsci0022.jpg (218.62 КБ)
dsci0916.jpg (178.27 КБ)
mog6310.jpg (181.84 КБ)
photos24.jpg (227.44 КБ)
mot2610.jpg (225.64 КБ)
photos23.jpg (232.66 КБ)
Изменено: Игорьь - 07.10.2017 16:40:34
Игорьь
unimog 404
 
другая причина , старых мерседесов полно которые сгнили , а моторы еще в хорошем состоянии , за несколько сотен евро , поставил и поехал , только блок покрасить , а когда встает вопрос переборки , тогда выгоднее новый  М180 купить , темболее в Германии
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Выгода купить м180 в чем?
Потратить 90-120 кило рублей чтобы заткнуть железом (под названием М180) дырку между коробкой и передним бампером???
Странная выгода.

М123 едет, а М180 присутствует.
Даже немцы и французы понимают такую простую истину.
Я неоднократно ссылки присылал на то, как немцы капиталят М123 для установки в унимог.
Они не стремятся на родине покупать М180.
Изменено: Игорьь - 08.10.2017 06:47:55
Игорьь
unimog 404
 
зачем рассказывать  сказки , у нас много лет все  машины на М180 ездят и ездят , все хорошо .
смешно  когда теоретик , ни разу в лес не выехав на Унимоге  , все знает , советует и вводит людей в заблуждение .

Еще раз повторю , нет ощутимой разницы при езде в лесу при +-10 сил . Для тяжелого Унимога  она появится при моторе 200-250 сил . Вот такой вариант действительно интересен

добавлю для наглядности , вот подъем 45%  , машина с кучей вещей в кузове на родном моторе М180 спокойно заезжает
 


https://youtu.be/OOvn9W97yqo
Изменено: Домье - 08.10.2017 00:50:07
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, да хватит уже! Разница 180 и 123 есть даже на этих подъемах. Я ехал на  одну передачу выше. Ползай дальше и не воняй. Люби свой унимог.
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
любишь быстрые машины , ты не одинок , что с м180 что с123 они обе унылые , для спокойной размеренной езды , в лесу ограничения по скорости , не из-за мотора , а комфорта передвижения .
Мы не ездим на результат когда пристегнутые в ковшах на все деньги жарят , твои новые ощущения на контрасте смены уставшего мотора на свеж перебранный .

хочешь быстрый унимог задумайся о принципиально другом моторе , а этот перебор линейки старых моторов шило на мыло менять .  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Опять ты уводишь не туда. Ты меня прекрасно знаешь, какие гонки?))) 123 это другой крутящий момент прежде всего.
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
Серега только спонтанно может. Звать бесполезно.
кстати 28 октября неплохой выезд ребята организуют
От мкад 33 км в лес. Там самолет лежит разбившийся ао время ВОВ.
будет жестко
Москва
 
Цитата
Котел написал:
Опять ты уводишь не туда. Ты меня прекрасно знаешь, какие гонки?))) 123 это другой крутящий момент прежде всего.
так если нет гонок , зачем такая дорогая погоня за парой десятков лишних ньютонов , если отбросить ретро составляющую , то 123ий пиарился для регионов где нужно ездить на охоту и рыбалку , так вот нестыковка какая-то получается , выкинуть на свап сотню , другую тысяч рублей , когда и на родном М180 можно тоже самое делать .
Мне это не понять , потратить деньги и обесценить машину уходом от оригинала    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Серега только спонтанно может. Звать бесполезно.
кстати 28 октября неплохой выезд ребята организуют
От мкад 33 км в лес. Там самолет лежит разбившийся ао время ВОВ.
будет жестко
какое направление? Камеру и оператора с собой возьми , если будет рубилово хороший фильм можно снять
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Кстати, вот ссылка, где немцы рассуждают о пользе двух карбов на моторе.
Обсуждают М180 и М130.
Общая идея подтверждает мои посты выше, что на гражданских М180 стоят 2 карба и расход меньше, чем с одним карбом и 120 коней выжимают.
Про М130 тем более - объем воздуха через впускной тракт в М130 больше должен быть.
То есть 2 карба однозначное решение как для М180, так и для М123 и М130

https://www.unimog-community.de/phpBB3/frage-an-die-m130-fahrer-t93489.html
Изменено: Игорьь - 11.10.2017 05:17:14
Игорьь
unimog 404
 
2 карба под капотом будут оригинально смотреться , целая полка новых лежит, сложность найти оригинальные тяги и подвод
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Кто там говорил,что после покатушек в барабаны заглядывать не обязательно?
В передних сухая грязь. В задних -пластилин.
IMG_6461.JPG (2.36 МБ)
IMG_6462.JPG (2.38 МБ)
IMG_6465.JPG (2.31 МБ)
IMG_6464.JPG (3.26 МБ)
Москва
 
зимой с такой штукой не тронешься
 
Цитата
Саня pa3k написал:
 зимой с такой штукой не тронешься  
Это точно.
Москва
 
Речь шла именно про дисковые тормоза , барабаны при желании , я забил на мойку , полет нормальный , а зимой если стартовать из теплого гаража и не ночевать все будет ок , примерзнет в унимоге есть штатный переносной фен  отогревать барабаны и редуктора
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Зачетная грязюка. Надо переходить  на дисковые )
Хотя недавно я заглядывал себе в задние барабаны. Там такого безобразия не было.
И вообще странно, откуда столько грязи то. На внутренней стороне ботового пробочки резиновые на месте ?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 32 След.
Читают тему