Шишига моложе 404 лет на 20, наверное её корректнее с 406 сравнивать.. Да и по размерам, по массе..
Unimog416
03.10.2017 08:48:52
Шишига моложе 404 лет на 20, наверное её корректнее с 406 сравнивать.. Да и по размерам, по массе..
Unimog416
|
|
|
|
03.10.2017 09:15:31
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
07.10.2017 15:08:44
Вот, товарищи в Европе тоже делают правильный выбор, переходя с М180 на М123.
Просто и эффективно.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
07.10.2017 22:14:46
Выгода купить м180 в чем?
Потратить 90-120 кило рублей чтобы заткнуть железом (под названием М180) дырку между коробкой и передним бампером??? Странная выгода. М123 едет, а М180 присутствует. Даже немцы и французы понимают такую простую истину. Я неоднократно ссылки присылал на то, как немцы капиталят М123 для установки в унимог. Они не стремятся на родине покупать М180.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
08.10.2017 00:22:44
зачем рассказывать сказки , у нас много лет все машины на М180 ездят и ездят , все хорошо .
смешно когда теоретик , ни разу в лес не выехав на Унимоге , все знает , советует и вводит людей в заблуждение . Еще раз повторю , нет ощутимой разницы при езде в лесу при +-10 сил . Для тяжелого Унимога она появится при моторе 200-250 сил . Вот такой вариант действительно интересен добавлю для наглядности , вот подъем 45% , машина с кучей вещей в кузове на родном моторе М180 спокойно заезжает
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
08.10.2017 07:22:17
Сергей, да хватит уже! Разница 180 и 123 есть даже на этих подъемах. Я ехал на одну передачу выше. Ползай дальше и не воняй. Люби свой унимог.
Поехали в подмоскву на 404ых!
|
|
|
|
09.10.2017 02:54:09
Опять ты уводишь не туда. Ты меня прекрасно знаешь, какие гонки?))) 123 это другой крутящий момент прежде всего.
Поехали в подмоскву на 404ых!
|
|
|
|
11.10.2017 04:12:27
Мне это не понять , потратить деньги и обесценить машину уходом от оригинала
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
11.10.2017 04:13:55
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
11.10.2017 05:16:45
Кстати, вот ссылка, где немцы рассуждают о пользе двух карбов на моторе.
Обсуждают М180 и М130. Общая идея подтверждает мои посты выше, что на гражданских М180 стоят 2 карба и расход меньше, чем с одним карбом и 120 коней выжимают. Про М130 тем более - объем воздуха через впускной тракт в М130 больше должен быть. То есть 2 карба однозначное решение как для М180, так и для М123 и М130
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
11.10.2017 06:48:12
2 карба под капотом будут оригинально смотреться , целая полка новых лежит, сложность найти оригинальные тяги и подвод
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
22.10.2017 15:28:37
Кто там говорил,что после покатушек в барабаны заглядывать не обязательно?
В передних сухая грязь. В задних -пластилин.
Москва
|
|
|
|
22.10.2017 17:54:52
зимой с такой штукой не тронешься
|
|
|
|
22.10.2017 17:56:59
Москва
|
|||
|
|