Сижу, перепиновываю разъемы задних фонарей и провода удлиняю, чтобы была цельная коса от фонаря до распредкоробки на раме. Фонари задние ставлю оригинал от Актроса. На установленных рассеиватели помутнели и поплавились чуток, хотя лампочки я проверил - номинал по мощности. Надо будет еще термоусадку на переход разъём/гофра посадить, изолентой мотнул- не очень красиво Разъемы купил https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/kolodki_dlya_avtomobiley_gaz_uaz_s_provodami/19071/ артикул 503-1АХ. Зашёл в магазин грузовиков - разъемы есть, 750 руб за штуку. Ошалел от ценника, полез в инет, нашел производителя, нашел дилера в Новосибирске, сегодня купил по 250р за штуку. В новой косе цвета немного не бьют - вместо коричневого (общего) серый, вместо желтого - желто/зеленый. Немцы зачем-то лампу подсветки номерного знака выводят на отдельную ногу в разъёме, хотя цвет зеленый, как и у габаритов. Зацепил синим проводом, в распредкоробке соединю зеленый и синий.
Чабан ТЛК80 написал: На установленных рассеиватели помутнели и поплавились чуток, хотя лампочки я проверил - номинал по мощнлсти.
Основная проблема оплавление банальна - это толстый слой грязи, ухудшающий теплоотвод. Постоянно встречается эта тема на грязевых машинах с пластиковыми задними стеклами фонарей.
Игорь, эта машина не видела ничего, кроме асфальта и тротуарной плитки Фонари стоят дубликаты китайские. У меня на Крузаке ничего за 20 лет не поплавилось, а в грязь я его окунаю часто.
Продолжим. Снега сегодня не было, дождь к вечеру закончился и пошел я к унимогу с пгу и гтц. Установил, подключил. Снял косу, которая идет на поплавки бачков, контакт один в разъёме отвалился, писал выше. В гараже из японской аудиопроводки автомобильной откусил два разъема похожих по форме клеммы (круглый папа/мама). Унимог-разъем разобрал, резиновый угол снимается с сердцевины разъема легко, если вд-40 побрызгать. Клеммы припаял, собрал в обратной последовательности. Заодно и на разъемы задних фонарей термоусадку одел.
Электрика. Серия 128 Поплавковая коса установлена, бачки пустые, на приборке ноль реакции. Снял крышки, вывесил поплавки (вдруг при сборке не посадил на место и они, упираясь в донышко, не контачат) - на приборке ноль реакции. Снял приборку - сигнальная лампочка исправна. Пошел по проводке от поплавков. Первый разъем после крышек в косе - один провод на массу звонится, второй нет и плюса тоже нет. Иду дальше. Две скрутки, видимо заменили кусок проводки. На скрутках все в порядке, и масса и +24в есть. При замыкании лампа на приборке включается. Отцепил разъем , принес домой. Как обычно, коррозия и неконтакт. Перебрал. Завтра верну на место.
2Ринат: Да, Это легкая. 6ти шпилечные мосты. Первым делом на фото глянул на диски. Ну и на двери U4000 2Игорьь: Немцы. Мундиаля за Уралом не бывает )) Дом с санузлом, окошко маленькое около двери, и лючок туалета внизу. Если у них там санузел есть, то сколько спальных мест? А если два, то зачем им двойная кабина? Наверное, три Сегодня продолжил утехи с тормозами передними. Теперь учёный, шестигранники не ломаю. Погрел, открутил. Пыльники на всех суппортах рваные, видимо родные. На левом суппорте одном все в порядке, этот суппорт Илья покупал в Англии перебранный, изначально машина к нему пришла с одним левым суппортом и заглушкой вместо второго. Английский , видимо, и работал один за всех, по дороге домой из Питера, заметил, что при интенсивном торможении машину уводит влево.
Тормоза. Чистка от ржавчины и грязи, мытьё, установка новых резинок и пыльников. Нашел причину течи тормозухи - заменой резинок на этом суппорте не решить проблему. Течь между корпусом и поршнем. Отсутствует кусок корпуса, в который упирается резиновое кольцо, при торможении его выдавливает и тормозуха выливается. На втором правом суппорте верхняя резьба крепления к редуктору закатана, болт вывернул пальцами, подумал сначала, что не затянули при прошлой сборке. Оказалось нет резьбы. Нижняя резьба колется, пару ниток снял с болта. Погоревал-два суппорта правых под замену. Потом сообразил- косяки на разных половинках суппортов, соберу один рабочий, а еще один придется покупать. Бэушный суппорт не нашел, заказал новый. Вечерами на неделе и сегодня шкрябал, чистил, тёр, мыл железки. Поршни выдавливал воздухом. Для удобства, купил трубку тормозную в волговском магазине, там как раз резьба м12х1. Пополам поделил, одну заглушил, на вторую одел сосок диска литого. Получилось очень удобно, и воздух подавать и поршни контролировать. Было много грязи и внутри и снаружи. Итог дня: три суппорта готовы к установке. Не смог дать ума, куда ставить кольца железные из ремкомплекта, может это оправки для установки пыльников? Завтра приложу- гляну.
А аналогов суппортов от других моделей нет? Конечно, если один раз сделать хорошо, то хватить должно на долго, но т.к. унимог - машина эксклюзив, то если вдруг снова будет что-то с супортами, особенно в грязи, то денег не напастись, да и в экстренной ситуации систему не восстановить быстро. Поэтому, имеет смысл поискать что-то подобное, но более распространенное, т.к. сказать протюнить тормоза. Тем паче, что подобными операциями постоянно занимаются от простых пользователей и простых гаражей, до супер ателье. Уверен, что найдется немало суппортов от каких-нибудь актросов или манов, но которые можно легко купить в магазине или заказать и привезут бу за день. И стоить они будут не как 404 унимог целиком, а приемлемых денег.
Олег Булгаков описывал ситуацию, когда у Авиатора на огромных колесах развалилось зимой сразу 3 бортовых и согнуло чулок моста. Оно и сразу было понятно, что подобное произойдет, но Авиатор "решил что лучше попробовать и пожалеть, чем пожалеть, что не попробовал".)))
Тогда был секас. И если бы не огромный склад запчастей Олега и товарищей - стоял бы наверное сейчас унимог Авиатора как памятник на том же месте.
Но в отличии от 404 на 1850 запчастей нет ни у кого. Вот и возникает вопрос: может подумать об унификации с чем-то более распространенным, чем запчасти от 1850. Тем более цена в эксплуатации (если так дальше пойдет) быстро приблизится к цене покупки данного девайса. А сколько там еще таких сюрпризов - никто не знает. Илья lisnik строил кунг и делал ремонт кабины очень качественно. Я читаю регулярно его, но он не в состоянии был перелапатить абсолютно все системы или их также проверить. Для этого батальон нужен Lisnikов.
К Илье вопросов нет. 404му хорошо, чуть тяжелее газели и суппорта можно сколхозить, и есть готовые варианты. Мне предлагали от Кайена тормоза попробовать приладить , но под рукой их не было. Машина тяжелая, не хочу ставить эксперименты с тормозами. Один суппорт весит около 15кг, их два на каждое колесо. Не спроста это. Приложить что-то от Мана не могу, Ман есть, но он в работе, и тормоза я ему пока не делал Нашел в Питере магазин, заказал АТЕ. Полцены от оригинала. Жду доставку. Кроме обломка, других проблем не нашёл. Почистил, помыл, собрал. У Авиатора конструкция сильно отличается от штатной, у меня все в штате, и тормоза и колеса
сбалансированный авто , к тому же автодом , смысла колхозить заводские решения нет никакого. Прекрасную машину себе соберете . совсем не много нужно , мелочевка . Правильной дорогой идете
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Всем привет. Особых свершений пока нет. Установил три суппорта на мост. Новый суппорт пришёл из Германии в Питер и сегодня двинулся в Новосибирск. Неделю назад, занялся распредкоробкой в хвосте рамы на задние фонари. Соединительную колодку штатную хотел заменить, не нравился вид и состояние (окислы). Подобрать быстро и за разумные деньги не вышло, нашёл только Хеллу за дорого. В итоге, располовинил колодку, контактные пластинки почистил дремелем и споловинил обратно. Стала как новая. Теперь нужно переобжать клеммы-мамы на проводах. Сегодня вечером сидел расколдовывал провода в задней косе, структурировал данные при разных режимах.
Сериал «Рабыня Изаура». Серия 132я, в которой Хуан Карлос опять теряет память, его троюродная жена забеременела от садовника, а витькиной бабы сестры мужик сел смотреть финал Чемпионата мира по футболу. Я как обычно, выходные провожу в утехах. Вечера рабочей недели тоже. В субботу закончил проводку на задние фонари. Мамы на косах переобжаты, одеты в термоусадку, фонари подключены. Всё работает. И габарит левый, и поворот правый, и подсветка номера. С внешним освещением, фары-фонари, закончил. В планах , заменить верхний свет на кабине на светодиоды, сделать мачту освещения лагеря. Из недочетов: правые повортники на кабине не работают. Реле поворотов снял, вскрыл - нашел плохой контакт , пропаял , вернул на место - результат тот же. Нету правых поворотов на кабине. Глянул реле на емексе - ужаснулся, 24 т руб... Надо прозвонить проводку от реле до правых ламп. Переместился с заду в сторону переда. Ранее писал, на правом энергоаккумуляторе манжета порвана. Снял его. Разобрал, помыл, почистил. Внутри всё в хорошем состоянии. Смазал, собрал обратно. Так как он в пресс не лезет, точнее, лезет, но пресс настольный, не хватает геометрии разжать пружину, разбирал/собирал с помощью кусков шпильки М8. Нашел под верстаком, как в большинстве случаев. Почистил от ржавчины, задул Upol’овским грунтом. Манжету снял, понял, что пыльник гранаты вместо неё подобрать шансов мало. В каком-то инет-магазине запчастей на грузовики оформил заказ на неё за вполне разумные деньги-2200 руб, против Емекса за 5600. Завтра позвоню им. Усиленно готовлюсь в августе на Алтай. Крузак перебирают в сервисе, мосты, замена главных пар, установка бампера АРБ, стыковка родной лебедки с неродным бампером. Унимогом занимаюсь сам. Нужно заменить масло в двигателе, заменить фильтра топливные/масляный, проверить уровень в бортовых, коробке, заменить ремень на ГУР. Все ещё жду новый правый суппорт. Почтовые голуби везут, видимо.
Красота! Михаил, а много ли там еще таких неработающих элементов/систем? Это ведь самые простые системы и должны работать долго. То есть, если они не работают, то машина или долго стояла или жестко эксплуатировалась. Что тогда с более сложными системами? Или все не так страшно, как кажется? Одно дело купить сложную машину за 500 килорублей, и тогда понятно, что нужно все делать. Другое дело купить машину за дорого, а потом еще много чего ремонтировать.