Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Спасибо!

Исправил в начальном посте ( Petrov_kamensk)
Москва
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Подмосковье.



Исправлено
Изменено: Ринат 2 - 20.05.2018 21:54:10
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Ты  резиновый,ей богу!

Можно модераторов попросить избавить конкретную тему от этого человека?
Я обязуюсь в его темы не заходить.

Уже хочется матом ему ответить...
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
да разве можно научить человека попробовавшего 150 авто , но твои душевные страдания и муки выбора могут других уберечь от ошибок.
1, купил погнавшись за дешевизной колеса какие были не совсем правильного размера , они на узких дисках могут гулять  360-70-20 отлично работают на 12х дисках
2, вероятно низкое давление
3,бери колеса в штатном размере
4,родному М180 в хорошем состоянии 360-70-20 вполне на трассе , в лесу без гура тяжело
5,перекидывать колеса а потом вести их в кузове по трассе бред
6, нихрена они не так сильно стираются на асфальте как тебе кажется , на заре оффроуда про боггера  тоже такое нытье было . шоссейная резина сравнимого бюджета быстрее стирается если газовать

все уже это прошел еще 20 лет назад , и докатки маленькие использовал , НО
1,пробеги были реально большие  
2,диски самосвар не очень ровные колеса били , а в уазе слабая рулевая и особенно пальцы
3,у нас была бортовая техничка
4,подкатной домкрат
5,куча молодых пацанов с кучей энергии , а у тебя годы и здоровье , пожалей его
6,Фбелы 160 . искали днем с огнем , это сейчас 20ые трактора на каждом углу  валяются

вот мое фото за 220 км от до
Cерега,ты уже реально затрахал своими советами.

БРЕД сидеть овощем с мыльницей в кабине чужого автомобиля.
Будь ты уже мужиком-перестань писАть хрень  в моей теме.
:evil:  
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Серег,я вот никак не могу понять-ты прикалываешься,или серьезно!?

Ты какой смысл вкладываешь в свои речи? Научить людей жить что ли?
Какой износ в миллиметрах? Мне это вообще не важно!
Не комфортно на этой резине ехать  далеко и двигателю тяжко. ВСЕ!!!
Не ищи кошку в темной комнате.
Изменено: Ринат 2 - 14.05.2018 15:52:50
Москва
Распродажа барахляндии на 404, Всякая всячина накопилась. Распродажа, аргументированный торг уместен !
 
Цитата
TLCrazy написал:
Резинки.
Все новое. оригинал.  

Приемная труба карбюратора   3500р.
Демпфер  термостата  1700
Крепление крышки воздушного фильтра  450
Пыльник ручного газа  450
Олег,крепление воздушного фильтра заберу.
Изменено: Ринат 2 - 14.05.2018 15:46:48
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Домье написал:
Ринат , мыльницу  следующий раз боком всегда держи когда снимаешь .
Посмотри свои видео , когда едешь за рулем получая удовольствие , толком ничего не снимешь , приходится жертвовать, силами и временем , трясясь овощем ради хороших кадров , для нашего сообщества любителей Унимогов
Серег,я никого удивлять не собираюсь.
А так,прикручу регистратор,и вопрос решен.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Максимально разгонял до 92-х.
Тяжко конечно двигателю эти катки тащить  и еще с 80-ти начинается вибрация из-за дисбаланса резины.
Собрал комплект колес на стандартной унимоговской резине. Буду по трассе на ней ездить,а трактора прикручивать  на месте покатушек.
не нужная экономия, да еще потом грязь в кузове тащить , колеса отбалансируй , езжай 80 , тысяч на пять тракторов на асфальте вполне хватит , потом на другие заменишь . самолет за 150 км находился ?  
Самолет за 150 км находится. О какой экономии ты говоришь?
Уже переставил колеса стандартные. Осталось приспособить механизм подъема колес в кузов.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Максимально разгонял до 92-х.
Тяжко конечно двигателю эти катки тащить  и еще с 80-ти начинается вибрация из-за дисбаланса резины.
Собрал комплект колес на стандартной унимоговской резине. Буду по трассе на ней ездить,а трактора прикручивать  на месте покатушек.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Снова обратил внимание на течь масла из сапуна переднего моста.
Замена сальника не помогла.
Обратил внимание,что после пробегов на скоростях не более 70 км/час,масло не убегает.
Проехал крайний раз по трассе 300 км. Скорость доходила до 90.
Видимо это норма для Унимога. Я просто забью болт на это
Москва
по м130 вопрос.
 
Игорек,спасибо!
Москва
по м130 вопрос.
 
Игорек,давай исчо.
Москва
по м130 вопрос.
 
Да куда нам,профессионалам.
Снимать на мыльницу,как мужики едут в грязь,или выпиливать лобзиком  «кокон» для бензопилы.
Не смешите мои тапочки...готовое решение.
Тебе бы еще пару лебедок не помешало бы...
Да,кузовок еще подрежь,вместе с кабиной
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
 Домье  написал:
оленю водителю , не поможет и такой же чахлый 130ый ,  медленному трактору что 80 сил , что 110
Сергей, м130 с мощностью 110 Л.С. ты даде если захочешь в РФ не найдешь. Они ставились только на унимоги и степень сжатия была в районе 7. На гражданских машинах минимальный, что есть - у Олега и тот 140 Л.С.
А так, попадаются 140-160 л.с.
Разница с м180 сильно ощутимая.
Игорь,бесполезно!
Это ,как об стенку горох.
Москва
по м130 вопрос.
 
Серега,успокойся. Новопассит твое все.
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:   Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать
150 машин на продажу это нормальный стаж , тогда   тебе как опытному перекупу известно как готовят и вылизывают машины , чтобы хорошо продать , а этот экземпляр очень не дешево достался краснодарскому владельцу , за эти деньги и бумажки все нарисуют и инструмент родной доложат и выберут экземпляр с самыми не зализанными гранями гаечек , только не учли перегонщики , основные реперные точки по которым все о машине видно даже по фотографиям.      
Перекуп ты. Это все на форуме знают.
Я ни одной машины не купил ради перепродажи.
Я к машинам не прикипаю.Вот и поменял их такое колличество.
Сейчас правда надоело. Стал дольше эксплуатировать.

Серег,сколько тролля не корми,он один фиг говна больше никинет.
Здесь я соревноваться не буду.
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Домье написал:
с глупым лицом в грязи можно и с трехсот сильным мотором оказаться , ваша тяга попытаться перекрыть мастерство вождения моментом мотора , мне кажется тупиковой .

по пробегу и гайкам , как ты определил что гайки именно в 60х затягивали , спектральный анализ делал?
все гораздо проще , это профессионалы смотрят на косвенные признаки , тебе достаточно открыть книжку с номером 79808 изображенную  фото на первой странице твоей темы по машине с другой литературой , убедившись что она именно от этого авто ,и цифры на кузове совпадают , а не доложенная для красоты перегонщиками . Вот там карандашиком все четко написано , сколько и когда машина проехала , причем книжка скорее всего с 70х свой путь ведет , а предыдущая уже исписана и была утилизирована    
Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать.
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
далеко оно было не превосходное поэтому и полезли мысли в голову , вспомни проблемы .
насчет капиталки и оригинальности , там полно элементов которые ставились при капиталке , даже если шильдики на агрегатах отсутствуют, оригинальных 15000км отмотал спидометр 70-80х годов выпуска , скорее всего первой половины 80х , а что машина делала предыдущие 20 лет, это на богатая СССР где машины тысячами стояли на хранении , она ездила и ездила выполняя нужды армии ..
Историю про оригинальный пробег первому владельцу продавцы напели ,это основная фишка при продаже таких машин , как и импортных , так и отечественных . поверь мне УАЗ с  консервации с реально родным пробегом в 10ткм , выглядит как новый , там не к чему придраться в принципе
М180 не самый сильный мотор , но для ретро машины его с головой хватает . нужна мощность, смысл перебирать однотипные моторы , там все надо с нуля делать , путь которым прошли тысячи уазоводов , наигравшись в детстве простой заменой 2,5 на 2,9 с пивком в гараже    
Я не слышал,что пели в уши первому владельцу. Я видел не тронутые после конвеера гайки.

Еще раз,для глухих.
Унимог приехал в идеальном состоянии.
Система зажигания была полностью исправна.
Зазоры в клапанах-в норме.
Карбюратор немного потел.
Двигатель заводился быстрее дизеля.

Не устраивало «попердывание» и плохая тяга.
ВСЕ!!!!

Замена системы зажигания решила все вопросы.
Замена головы и установка 2-х карбов поможет в грязи не оказаться с глупым лицом.
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Игорьь написал:
Сергей, а что ты подразумеваешь под словами нужно уметь пользоваться штатным мотором?
Ты его крутишь до 5000 оборотов почему?
Да только потому, что он на пределе едет.
Иначе никак.
А м123 едет не хуже м130 и не сравненно лучше м180.
Игорек,есть одно мнение...
ну ты понял...
Москва
по м130 вопрос.
 
Цитата
Домье написал:
Уметь надо техникой правильно пользоваться , в объеме наших покатушек вполне и 2,2 хватает . В нем необходимость появляется в экспедициях груз далеко везти и в горах когда мощность падает .

Ринат поезди на нормальном 2,2 , поймешь что он едет . Если уж и заряжать 404ый , то не путем перебора стоковых чахликов , а установкой нормального принципиально другого мотора . в конкретном случае , замена оправдана , М 130 достался по случаю не дорого и после очередного запоротого мотора был заменен , если родной мотор едет нормально , то смысл менять шило на мыло , я понимаю найти новый М130 первый комплектации , конечно есть смысл поменять
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии.

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.