Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
на одной чаше весов время на переобувку и надрыв организма колеса ворочать , а с другой стороны  истертый миллиметр резины на покрышках , купи БУ Фбелы и сразу чаша весов качнется в другую сторону . Именно по причине заботы о здоровье и экономии времени продал 41ые трактора на 12х дисказ весом в 80 кг и перешел на стандартные тролики , + само собой внешний вид и оригинальность.
если 150 км кажутся далекими проще на автовозе машину к месту забрасывать , как Игорь из Краснодара делает  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Серег,я вот никак не могу понять-ты прикалываешься,или серьезно!?

Ты какой смысл вкладываешь в свои речи? Научить людей жить что ли?
Какой износ в миллиметрах? Мне это вообще не важно!
Не комфортно на этой резине ехать  далеко и двигателю тяжко. ВСЕ!!!
Не ищи кошку в темной комнате.
Изменено: Ринат 2 - 14.05.2018 15:52:50
Москва
 
да разве можно научить человека попробовавшего 150 авто , но твои душевные страдания и муки выбора могут других уберечь от ошибок.
1, купил погнавшись за дешевизной колеса какие были не совсем правильного размера , они на узких дисках могут гулять  360-70-20 отлично работают на 12х дисках
2, вероятно низкое давление
3,бери колеса в штатном размере
4,родному М180 в хорошем состоянии 360-70-20 вполне на трассе , в лесу без гура тяжело
5,перекидывать колеса а потом вести их в кузове по трассе бред
6, нихрена они не так сильно стираются на асфальте как тебе кажется , на заре оффроуда про боггера  тоже такое нытье было . шоссейная резина сравнимого бюджета быстрее стирается если газовать

все уже это прошел еще 20 лет назад , и докатки маленькие использовал , НО
1,пробеги были реально большие  
2,диски самосвар не очень ровные колеса били , а в уазе слабая рулевая и особенно пальцы
3,у нас была бортовая техничка
4,подкатной домкрат
5,куча молодых пацанов с кучей энергии , а у тебя годы и здоровье , пожалей его
6,Фбелы 160 . искали днем с огнем , это сейчас 20ые трактора на каждом углу  валяются

вот мое фото за 220 км от дома
OFF-010.JPG (228.43 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
да разве можно научить человека попробовавшего 150 авто , но твои душевные страдания и муки выбора могут других уберечь от ошибок.
1, купил погнавшись за дешевизной колеса какие были не совсем правильного размера , они на узких дисках могут гулять  360-70-20 отлично работают на 12х дисках
2, вероятно низкое давление
3,бери колеса в штатном размере
4,родному М180 в хорошем состоянии 360-70-20 вполне на трассе , в лесу без гура тяжело
5,перекидывать колеса а потом вести их в кузове по трассе бред
6, нихрена они не так сильно стираются на асфальте как тебе кажется , на заре оффроуда про боггера  тоже такое нытье было . шоссейная резина сравнимого бюджета быстрее стирается если газовать

все уже это прошел еще 20 лет назад , и докатки маленькие использовал , НО
1,пробеги были реально большие  
2,диски самосвар не очень ровные колеса били , а в уазе слабая рулевая и особенно пальцы
3,у нас была бортовая техничка
4,подкатной домкрат
5,куча молодых пацанов с кучей энергии , а у тебя годы и здоровье , пожалей его
6,Фбелы 160 . искали днем с огнем , это сейчас 20ые трактора на каждом углу  валяются

вот мое фото за 220 км от до
Cерега,ты уже реально затрахал своими советами.

БРЕД сидеть овощем с мыльницей в кабине чужого автомобиля.
Будь ты уже мужиком-перестань писАть хрень  в моей теме.
:evil:  
Москва
 
это для тебя купил -продал машины чужие , что свои что соседа , а когда ты руками своими машину переберешь считай с ней сроднишься , не грех и пассажиром прокатиться. не понять этой философии перекупам  :(  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ты  резиновый,ей богу!

Можно модераторов попросить избавить конкретную тему от этого человека?
Я обязуюсь в его темы не заходить.

Уже хочется матом ему ответить...
Москва
 
написал тебе по делу , забрось эти колеса , возьми родной размер на родные диски ,для хорошей езды тролики , для средней езды и малого износа на асфальте митасы индустриальные , если совсем экономить белки. перекидывать колеса на грузовике 2 раза в день бред.
либо еще вариант , есть на родных ферах , травить 0,8 , маршруты брать лайтовее и лебедиться при нужде , но кайфа особо нет , чисто в образе ретро катать .
видишь советы очень полезные , а ты в ответ свою песню про мыльницу и овощи .
15a07f9ec758.jpg (308.69 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Покатушки 27 сентября после чего развалился колесный редуктор.


Изменено: Игорьь - 06.10.2018 17:35:22
Игорьь
unimog 404
 
Игорек,спасибо!
Москва
 
Что у кого-то редуктортразвалился?
 
У Рината сначала заклинило колесо а потом масло потекло  в районе крышки колесного редуктора и вибрация началась сильная.
Доехал сам.
Изменено: Игорьь - 29.09.2018 22:47:13
Игорьь
unimog 404
 
Ну не совсем развалится конечно.
Вскрытие покажет.
Москва
 
Хорошая дорожка.  *THUMBS
Off Road Master Club
 
Чтоб там случилось, машина то в идеале, у мотора180 то сил перемолоть не хаатит
 
По описанным симптомам похоже на разрушение ведомой шестерни, и осколками ломануло крышку бортового.  Колесо клинило пока не перемололо осколки или шарики.  Обычно это происходит в следствии разрушения  большого наружного подшипника. Но встречались случаи и по другим причинам. В частности, если установлен неправильный нижний внутренний подшипник (с обоймой без бортика)


Еще по видео заметно, что машинам не хватает пониженной при переезде бревен.  Приходиться газовать, играть сцеплением. Машины идут рывками, прыгают.  Движение получается неравномерное.
Это лечится Crawler Gear
Off Road Master Club
 
Да ниче тяжелого в дорожке то не было, я уже расстраиваюсь если униможьи 404 мосты такие хилые
 
мосты нормальные , если за ними следить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
...ть...принесла нелегкая....
Москва
 
Цитата
TLCrazy написал:
По описанным симптомам похоже на разрушение ведомой шестерни, и осколками ломануло крышку бортового.  Колесо клинило пока не перемололо осколки или шарики.  Обычно это происходит в следствии разрушения  большого наружного подшипника. Но встречались случаи и по другим причинам. В частности, если установлен неправильный нижний внутренний подшипник (с обоймой без бортика)


Еще по видео заметно, что машинам не хватает пониженной при переезде бревен.  Приходиться газовать, играть сцеплением. Машины идут рывками, прыгают.  Движение получается неравномерное.
Это лечится Crawler Gear

Все обошлось.

Шестерни целы, скорее всего была блокировка межколесная включена при вывернутых колесах и глины в тормозах.

Но вот задний редуктор левый, где появился люфт пришлось разобрать.
И вовремя!

Подшипник развалился вместе с обоймой.

Все остальное цело.
Игорьь
unimog 404
 
С наружу машина выглядело получше чем внутри)
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 След.
Читают тему