Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 142 След.
Принимайте новенького, купил 404
 
не думаю что правильно записываться сразу в аутсайдеры , надо тренироваться и больше ездить . когда начинал водить после школы , приезжал на дачу и долбил по 8-10 часов каждый день , машину использовал отечественную и чинил ее потом по гарантии , на легком оффроуде или раллийном режиме ,кузовщина целая , только ходовка испытывает нагрузки

всего можно добиться тренировками

Изменено: Домье - 13.03.2018 19:20:55
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Принимайте новенького, купил 404
 
по снегу спускать колеса надо , елка едет плохо , в свое время много зимой  катал.
насчет не тянет , в минус 10 таскал на жесткой сцепке машину тоже на редукторах и с замёрзшим маслом , ничего так, бодро едет унимог на родном моторе  
Изменено: Домье - 13.03.2018 17:44:47
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
когда его туда последний раз заливал?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
масло в помпе было?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Камерная резина и разборные диски
 
привет , сосок вари не обычный а с полностью металлический , завинчивающийся на диск , на ураловскую варили , диски от 1300 , сколько лет камера на месте стоит и ничего не уезжает и не вырывает. сосок типа такого , только для камер
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Игорь взвесь машину и узнаем , опять одна теория , немецкие машины едут на стоковых колесах , на тяжелой елке машине передвигаться сложнее , зачем ты приплел пескоструй да еще и с цифрами , очередные фантазии которые ты хочешь выдать за реалии , вместо того чтобы тратить время не ненужную писанину по разным форумам , засучи рукава и доделай бедный унимог , а то одно словоблудие , а толку ноль .

Дальше по фактам , я описал регулировку и восстановление машины в первый раз после покупки , а ты приплел второй ремонт , когда мотор поменяли и машину красили , кстати по покраске , в сервис возили кабину , где ее  зашпаклевали , угол помятый льдом , облили и пару мест подварили , остальную будку красили уже по-моему на даче на улице , это не мой профиль , не участвовал и не знаю что и как там происходило .
вернемся к регулировке , объемы работ были большие , не успевали к маю закончить и ряд работ по доделке заказчик взял на себя.
на машине установлен новый М180 , который хорошо и стабильно работал , настало время обкатки и ни о каких постановках рекордов скорости речь не шла , машина выехала несколько раз ,потом продалась      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Letchik66 написал:
Понял, попробую сделать. Просто поменяю и то и это. Он едет, но каждый раз по-разному )))))  
когда надоест мучатся, наступит лето , пригонишь машину , я за день-другой решу проблему    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Игорьь написал:


Во время войны не редко осколками сносило карбы на полуторках. Сажали бойца на крыло, он мочил тряпку в каске с бензином и капал/лил в коллектор. Машина ехала.
продемонстрируешь ,представим тот уникальный один на миллион случай когда срезало карб при этом цело зажигание и система охлаждения  газон у тебя есть
Изменено: Домье - 01.03.2018 07:15:09
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Игорьь написал:
Сергей, ну уже в сотый раз понятна твоя песня.
Ты хоть одну машину унимог покажи после своего ремонта с М180, которая погнала как твоя 108 км/ч.
Насколько я понял ты руками трогал и машину Владимира и машины Андрея, и даже моторы менял не говоря уже о карбах и трамблёра. Но вот что-то ни одна пока не полетела.
А там минимум 3 машины таких было.
Чем объяснишь причины.
Это как обычно твоя  теория из третьих уст , а по факту , была будка , стояла задача что она поехала , решил ее успешно ,тяжёлая будка на 41х елках и здоровых дисках больше 100 и не поедет , а борт был изначально с конченным мотором , его когда первый раз завели он так вонял , что пролетающие мимо вороны падали замертво от ядовитого выхлопа , но хозяина все устраивало и задачи регулировать улучшать мотор не стояло .
Устал тебе повторять , это ретро , она хороша такая какая есть , хочет хозяин экшен , простор велик , моторы сил от 300-500,54колеса , постройка безумных монстров , а пока все что предлагается, это какая-то возня на уровне детсада , которую проходили студенты в90ые на папиных жигулях вечерами в гаражах , хорошо что ты в авто звуке не силен , а то бы еще пионеры с съемными панельками обсуждали      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Продам М123 после капиталки
 
Да ты не понял самого главного , любые исправные моторы заводятся с пол-оборота , но кощунство поганить пятидесятилетние машины инородными агрегатами и современными ништяками .  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
это все теории не наигравшихся в 80-90ые с новомодными кооперативными примочками , пытающиеся в 21ом веке запрыгнуть на подножку давно ушедшего трамвая.
как весь мир ездил , в давние времена , без этой волшебной пилюли ? Лично у меня сейчас 5! автомобилей с контактами прерывателя , никаких проблем не доставляет , за все годы на контактах проехал тысяч 200 , один раз подгорели , машина была неизвестная , не следил что там , открыл капот подчистил выступ-кратер шкуркой и помчал дальше , а вот электронное несколько раз машины останавливало и были танцы с бубнами , особенно доставал уаз в который предыдущий владелец с чешущими руками внедрил электронное , я его раз пять на веревке притаскивал в гараж , по приезду подергаешь провода , посмотришь , он заводится , мелкий был и лето , вот и оживив опять в близлежащий лес , а оттуда на веревке назад , благо было чем эвакуировать . надоело все это пошла машина в капиталку , мотор перебрал , трансмиссию , колхозы на вояки заменил , пороги обрезал ,лифтанул с подрамником , шноркель, 20 лет назад был мега проект , на 36х тракторах , знатно машина по соревнованиям покатал
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
У меня он как часы работал , а потом его судьба помотала , а в том споре с опытном трофистом, если он состоится , скорее полтос отдашь чем карб заменишь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Продам М123 после капиталки
 
они плюсы , тема в топе и на виду, К этому мотору имею прямое отношение , своими руками его собирал , как воды забрали его в пучину и подмосковная тина встала на пути метала , выиграв битву природы с человеком
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
это на каких машинах?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
знаю или нет , это дело десятое *CRAZY*  , только после моих настроек родные моторы начинают ехать и владельцам не приходится попадать на капитальный  неоригинальный мотор
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
снега на фото по порог при полностью поднятой пневме

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Мы на разных языках говорим?
вот что такое 30см снега , можно и на паркетнике проехать , а сейчас снега в полях навалило , не сунуться .

порше вполне себе едет по такой целине , вот тебе фото , разрытого мною девственного снега , это вдобавок ко всему берег реки и приличный уклон , на фото не видно , видео старое кидаю , редкий момент когда кто-то меня снимает , там вдали видна эта река при дневном свете и характерная трава которую никто на косогоре не косит , а то трактор завалится на бок  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
я тоже не понял , у меня на кайене дорожный просвет как на шишке без 3 см , но ни о какой езде в полях после снегопадов речь и не идет .
унимог с его 45см клиренсом на поле на фото и не заметит пушок , если Дядя Вова провода поменяет и не будет троить

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Продам М123 после капиталки
 
Обычно у увлеченных и влюбленных в машины людей всегда найдется что обсудить, рассказать о переделках, посмотри как топикстартер , про 123ии пишет и пишет , все лишь пара моторов мотор , а у тебя и рис на пневме и 200ка и унимог , море переделок и проекты  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
ты же сам палишься заведя разговор про заморозку *YAHOO*  , а я тебе про комфорт который перекрывает копейки экономии  которые вдобавок съест инфляция  . бчки бывают не только 200 литров , а меньше , 4 хороших выезда с купаниями и все тю-тю бочонок, за сезон уйдет . Ты посчитай сколько времени доехать , зайти , если это дилер , заполнить бумаги сходить в кассу , ждать на выдачи со склада итд , и каждый раз за канистрой ездить .

вот 60 литров , нормальная  расфасовка  для джиперов      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 142 След.