Цитата |
---|
П.Х.Мороз писал: Куча вопросов от новичка. |
Ты задаешь фундаментальные вопросы, но в абстрактном контенте.
Это из разряда вечных споров что лучше - Бензин или Дизель, Механика или Автомат, Блондинки или Брюнетки...
Предлагаю исходной точкой определить ЦЕЛЬ. Для чего ты строишь машину?
Баха 500 - это РАЛЛИ. Таких грунтов ты в Сибири не найдешь. Ближайшие в Монголии.
Ралли рейдовые автомобили - это отдельная каста, там привествуется независимая подвеска ВСЕХ колес, и всякие другие чудеса, вплоть до секвентальных несинхронизированных КП..
Если речь про западно-сибирскую низменность, то это скорее ТРОФИ-Мобиль.
Тебе нужен снего-болотоход на базе УАЗа? А для Чего?
если - ловить хариуса, то где?
Если на реке каменке, то это одно, если на Хандыге, или Хуньгуй-голе - другое. Ну а можно еще хариуса поискать в верховьях Нила...
тут выбираем между трофи-рейдовой концепией и концепцией экспежиционного авто.
Но даже в абстрактных категориях кое на какие вопросы ответы очевидны.
У АКПП есть определенные преимущества, одно из основных - плавность хода на слабых грунтах. Есть и недостатки.
Но в любом случае смотреть нужно только в сторону НАДЕЖНЫХ конструкций, ибо АКПП неремонтопригодны в полевых условиях.
АКПП ПАЗ -> в кусты.
Развесовка. И рейдеры и трофисты стремятся к 50 на 50. Одни из-за равномерной нагрузки на грунт, другие из-за предсказуемости в прыжках и виражах.
Hammer и Уаз объединяет одно - это машины спроектированные под нужды военных. Но тех. задания абсолютно разные.
Хаммер сделан для пустынь, а Уаз на военных мостах для нашей любимой глиняной колеи.
Неспроста военные машины европейцев (Унимог и Лапландер) - это этакий гибрид УАЗа и Трактора Беларусь
У Амерканцев масса отличных решений для ралли и для рок-кроулинга. Опыт постройки экспедиционных машин - лучше у Австралийцев и Канадцев. А для Трофи рейдов все лучшее на мой взгляд сейчас ездет на "Ладоге".
____________________________________
Куда едем? :wink: