Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 След.
!!!Шашлык и Покатушки 23 февраля!!!
 
шашлык-машлык 23 февраля!!!
подробности на третьей странице :lol:
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 22.02.2006 14:49:58
Off Road Master Club
Про спаммеров
 
В одну тему открыть гостям доступ - нельзя.
Только в раздел форума. Это проблемы не решит, поскольку в открытом разделе будет сплошной спам.

А насчет "немецких касок" - на это есть модераторы, имеющие право грохнуть сообщение или перенсти его например в барахолку, что я и сделал.
Могу еще кого либо из членов клуба подключить к модерированию - пишите.
Если спам задолбает окончательно - придется отключить гостям и создание тем.
Off Road Master Club
Про спаммеров
 
Случился падеж сервера.
админ пишет
"... база немного "залипла" - пид остался - постгрей не стратанул..." :roll:
Off Road Master Club
Про спаммеров
 
Выражаю соболезнование "гостям" нашего форума.
В связи с деятельностью спаммеров, теперь отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи...

Кстати гости пока еще могут темы открывать...
Off Road Master Club
Вопрос по академгородку!!
 
Спасибо. Все понятно.
Off Road Master Club
Вопрос по академгородку!!
 
Для Экспедиции-Трофи необходимо выяснить, возможно ли сейчас проехать к вот этому объекту:

"Церковь из Зашиверска под Академгородком.
Около Академгородка, в «музее под открытым небом» стоит деревянная церковь – единственная свидетельница того, как русские казаки осваивали Северо-Восток России. Она была вывезена сюда из Зашиверска на Индигирке – города, основанного еще в 1639 году. Он был важным опорным пунктом для продвижения русских на восток, для подчинения местных племен. К XIX веку его значение упало, и окончательно подкосила город эпидемия оспы, которая появилась, по преданию, из сундука с драгоценностями.
О «городе-призраке» среди якутской лесотундры прочно, больше чем на век, забыли. А когда учёные всё-таки приехали, то от Зашиверска осталась только Спасская церковь. Для сохранности ее перевезли поближе к сибирскому Институту истории. Ведь это единственный в своем роде памятник деревянного зодчества, причем более древний, чем церкви в Кижах!
5.5 км от Академгородка. Дорога к дачным участкам "Сады" и "Ключи". Зимой проезд сомнительный."
Off Road Master Club
Про спаммеров
 
Наконец и на наш форум спаммеры напали.
Постят всякую чушь. Это робот, поэтому вести с ним дискуссию - малоэффективно, в связи с этим просьба в темах на спам не реагироваль и писем им не писать.
Подключили Mishany к модерированию - будем душить клопов  в ручную.
Off Road Master Club
Монголия 2005
 
Ну наконец скупил журналов с публикациями по нашей Монголии.
Off Road Drive - январь
Полный Привод 4х4 - февраль.
читал смеялся и плакал :wink:
Off Road Master Club
Автогонки
 
Jess - подравляю с отличным результатом! Младца!


Цитата
оппа

ОЛЕЕЕГ!!!

я нечаянно вместо цитаты нажала на правку и предыдущее сообщение удалилось :(

Уж не знаю что там было, но восстановить потертое сообщение админ не может, Да правку запретить можно или никак, или вообще...
вот такой phpbb 8)
Off Road Master Club
хаба-хаба бальшому жыппу !!
 
Есть в Бердске, то это наверное Евгений Торгашев
https://offroadmaster.ru//files/photo/mongol/pages/81435.htm Похожа машина? - TLC60

А вот он сам :wink:

Off Road Master Club
Скидки на запчасти
 
Действительным членом стновяться через три года активного участия в деятельности клуба. Я вот например членом клуба стану через пол года :lol:
Off Road Master Club
Скидки на запчасти
 
Я не имет ввиду конкретные орагнизации - Пусть "Транссервис" - "Хонда-сан" - будут абстрактными примерами.
Off Road Master Club
Скидки на запчасти
 
Цитата
Олег! (Булгаков) Обрати внимание на инфу. Оно нам надо?

Нам много чего надо! Столько, что и не унести...

Не один Хонда-Сан скидки готов давать. Как показывает практика, что почти каждый второй на скидки согласен.

Но чаще всего люди(организации) за это что то хотят. Наклеечки на машины, баннер на сайт, флаг на старт и т.д. А тут и возникает вопрос - а оно нам надо? Как спонсорские наклейки клеить - большинство разбегаются как тараканы. Флаги мне придется возить? стирать, ставить?
Да и польза какая? Купит кто-нибудь когда-нибудь в уважаемой Хонде-Сан деталь на 100$ получит личную энономию - 15$. И что дальше?

Вот если бы кто договорился, например, с сетью АЗС Транссервис на 15% - это дело! от этого всем польза. И за год польза была бы существенна для каждого.

Или хонда-сан раскрутилась бы хоть на 1000у.е, на которые мы пошили бы клубные куртки - вот это дело. Но с такими спонсорами тем более надо работать. Ходить к ним, носить отчеты, фото-виде материалы о путешествиях, флаги их беречь, за наклейками следить, с новым годом поздравлять, в пресс-релизы втавлять, статьи заказные под них готовить... Таких спонсоров у нас не много но есть, и вся эта работа пока лежит на тех самых "официальных мордах клуба" , которых, к сожалению, не много.

Спонсорский ресурс,используется нами от силы на 10%, - просто некому работать.

Если есть желание - пожалуйста! Условия для людей, привлекающих спонсоров выгодные есть. Необходимо быть членом/кандидатом клуба. Берите пакет документов для спонсора и вперед!


Удачи!
Off Road Master Club
Шило в ж...
 
Цитата
Возьмите покататься по сугробам (только не в -50). Научите лопатой работать. Я от нее толку в снегу не понял... Могу засадить колеса там же на бис  :D

ВО! Хорошо что напомнил!
Всем этим делом лучше всего заниматься в компании, с шутками-прибаутками. Тогда это будет (извиняюсь)  не онанизм, а полноценный сэкс :lol:

Кстати, вроде как собирались по последним выходным месяца покатушки устраивать, какие идеи будут на 23 февраля?
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 25.01.2006 22:38:16
Off Road Master Club
Фестиваль туризма "Полюс Холода" Якутия
 
Международный Фестиваль туризма "Полюс Холода"
22-26 марта 2006 года на территории Республики Саха (Якутия) пройдет Фестиваль и автопробег "Полюс Холода".
Полюс Холода – уникальнейшее место на Земле, находится оно в местности Оймякон Оймяконского улуса в Якутии. Во всем мире больше нет мест, где при столь низких температурах постоянно живут и работают люди. Среднемесячная температура января составляет: - 61C° , а в самые холодные дни: - 68C°. Академик Обручев побывавший в этих местах с экспедицией в 1926 году, при метеорологических наблюдениях установил самую низкую температуру для этой местности: - 71,2 С°.
Именно там, начиная с 2001 года, ежегодно проходит Международный фестиваль туризма "Полюс Холода", в рамках которого проводится автопробег по маршруту Якутск-Оймякон, общей протяженностью 1270 км, из которых 403 км в режиме ралли на регулярность. Автопробег носит экскурсионный характер и включает посещение музеев, исторических мест, культурных и этнографических комплексов и музеев. Это по-настоящему экстремальное мероприятие, так как участников автопробега ожидают крутые подъемы и спуски, опасные прижимы и горные перевалы.
По замыслу организаторов данный автопробег должен способствовать созданию на территории России крупного международного соревнования альтернативного известному ралли "Париж – Дакар", показать возможность Республики Саха (Якутия) как территории экстремального автотуризма.
В 2004 и 2005 годах в фестивале принимали участие велотуристы из Санкт-Петербурга и Якутской федерации велосипедного спорта.
Во время Фестиваля проходят торжественные представления (выставка-ярмарка национальной одежды, прикладного искусства и национальной кухни народов Севера, праздник оленеводов на Полюсе Холода, гонки на оленьих упряжках, метание маута, прыжки через нарты, спортивные состязания), подледный лов. Постоянными гостями Фестиваля являются Санта-Клаус из Лапландии и Дед Мороз из Великого Устюга, где происходит их встреча с Чысхааном – якутским Властелином Холода.
В прошлых автопробегах и Фестивалях туризма "Полюс Холода" принимали участие корейские туристы, гости из Германии, Японии, Новой Зеландии, рэггей-певец Ленки Рой с солнечной Ямайки, который приезжал за вдохновением для своего нового альбома.

За дополнительной информацией просим обращаться в отдел развития туризма министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Cаха (Якутия) по тел: +7(4112) 34-09-27, тел/факс: 34-36-41, www.minpred.ru, www.goyakutia.com


С уважением,
Артём Васильев,
НП ТИЦ "Якутия" (г.Якутск)                      
------------------
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.10
тел:+7(4112)35-04-02
тел/факс:+7(4112)34-36-41
mailto:info@goyakutia.com
www.goYakutia.com
Off Road Master Club
Шило в ж...
 
Цитата
Олежка, я имел там извращенный секс с лопатой - :roll: . Не помогло. Я потом попробовал в этот "снег" ее воткнуть. Не входит толком. Так то вот. И вообще нефиг хаять людей за то что они любат ибаца в свое удовольствие. Лучче бы подсказал науку какую как выбраться из такого места. :idea:

Правильная лопата в умелых руках- радикально повышает проходимость внедрожника!
А лучше две - снеговая, и штыковая.

Бывало откапывал крузака по кругу четыре раза на день. И на лед конкретный садился - баловался ломом, и даже топором рубил.

Очень помогает филосовски-медитативный настрой. Осознание того что это - здоровый образ жизни. Физические упражнения на свежем воздухе! Кстати похмелье снимает хорошо.
Off Road Master Club
Panasonik CF-34
 
Пользуюсь CF27 - доволен.
Off Road Master Club
В Тофаларию зимой
 
Летом в Тофаларию с нами ходил проводником Геннадий Павлович Сычев. пос. Вознесенский (Нижнеудинск) он много лет ходил по зимникам Тофаларии, но сейчас - пенсионер.

Текущее состояние зимников надо узнавать у людей, которые в этом году там были. Вроде где то проскакивали телефоны "Заброска в Тофаларию" мужиков из Нижнеудинска.

Что мы узнали со слов проводника. Зимой ходят Уралы-Бензовозы, колоннами по 3-4 машины. На особо кучерявых первалах их страхуют трактора - затаскивают на перевал. Золотари вроде как зимой не работают.

Зимник, частью идет по льду малой Бирюсы и Мурхоя. Перевалы, как бы это сказать - средние. Не везде есть за что лебедиться. На заболоченных склонах деревья очень хлипкие. Не повыдерайте их все! оставьте потомкам! - Пригодяться удлинители. - Мы возили 2 троса по 50 метров.

Уралы зимой идут в В. Гутару - 1-2 дня. Бывает проваливаются в ручьи, и скатываются по склонам - ну прочие страшилки...
Несколько лет назад водиле Бензовоза - платили за маршрут 1500рэ :cry:

Снега зимой, говорят, там не очень много, но раз на раз не приходиться.

Перевалы. Их есть.  Несколько перевалов на первой половние пути - из долины Уды в Малую бирюсу. На малую Бирюсу выходим в месте впадения р. Джугояка.

Идем по м. Бюрюсе вверх до впадения левого притока - р. Ниж. Хуллок (Хуллэ). По ручью лезем на перевал, и спускаемся по ручью "Красная речка" к Большой Бирюсе.
По Б. Бирюсе идем на Катышный. и лезем на приличный перевал к Мурхою. По Мурхою пердолим, до так называемого "первого брода"  и зимник уходит левее к Гутарским озерам. - несколько первалов по отрогам. Перевал от Озер и вы в долине Гутары!.


~Посередине всей дороги, мы видели отвороток на тракторный зимник до Нерхи. Если он зимой действует, до от Нерхи, до Алыкжера уже рукой подать по Уде.









Вобщем из обязательного снаряжения - цепи, лебедки, лопаты, удлинители.

И обязательно связаться с людьми которые знают состояние зимника в этом году и график прохода колонн.
Off Road Master Club
Трак и точки Монголии 2005
 
Пробуем...
https://offroadmaster.ru//files/mong_plt.zip

Если сохранить архив на диске, а потом открывать - все ОК, если сраду открывать - беда. Почему? - Не знаю.
Как я уже говорил трек местами рваный. Особенно обидно, что большиой разрыв от Кяхты по удунгинскому тракту.

Там обстановка такая: На картах указаны паромы через р. Селенгу и р. Джиду. (на участке от н.п Усть-Селенга и н.п Джида) так вот
этих паромов НЕТ уж лет 20 как.

Так вот. От Кяхты, мы шли на Наушки, там мост через Селенгу.
Далее на Цаган-Уоун, и далее на Север. Автомобильный мост через р. Джиду - в районе ж.д. моста. Далее на Селендуму, Усть-Урму и Удунгу.
Off Road Master Club
Мы вернулись! Метель 2006.
 
На финише все были серо-зеленые. Слава богу прессы почти не было  :roll: Обычно режим старались соблюдать, часов по 7 в сутки спали. Но к моменту "схода" Федюнина трое суток конкретно режим нарушали. Да и он часов 70 как в замыкании колонны стоял, работа ответсвенная но нудная, снег летит - видимость 0, бетонка узкая, да и резина к тому моменту у него вся разная была...
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 След.