Новосибирская команда впереди планеты всей! Начиная с того момента, что Куликовы первыми без опозданий прибыли на место старта экспедиции "ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ" в Улан-Уде, первыми же стартовали в сторону Монголии (занимать для всех очередь на границе)
Сейчас экспедиция находится на пути в Южную Гоби. Где наши уже заняли первое место в скоростной дюнной гонке "Волки Пустыни"
Так и поступим Сбор в Новосибирске 29-го июня в 9-00 на площади между цирком и Вознесенским собором.
насколько я знаю, на фестиваль уже зарегистрировались экипажи из Новосирска: - Вадикан УАЗ - Я TLC80 - Куликовы TLC Prado90 - Торгашевы TLC60 - shev@nsk TLC Prado90
План А) для стремительных. старт 8-мь утра 30 июня (пятница). из Новосибирска. 30.06 1-й день 1000км, за красноярск. 1.07 2-й день 900 км. Иркутск. 2.07 - по графику организаторов. http://off-road.irk.ru/forum/viewtopic.php?t=1186&sid=de0d113952622233f441a9ff5dc7ec44 .... 8.07 - (суббота) старт от базового лагеря фестиваля. 10-11.07 Нофосибирск.
План Б) Реальный. Старт в 10 утра 29 июня четверг. Пресса у Цирка. 1-й день ~650км ночевка у моста на реке Чулым. 2-й день Нижнеудинск. 3-й День Иркутск.
Как бы не хотелось побыстрее отстреляться - за два дня до иркутска ВСЕ не доедут.
тут нужно учесть, что скорость движения в колонне обратно пропорциональна количеству машин. А машин будет! Кроме Новосиба, будем собирать Томск и Кемерово. Да и так по трассе в это время будет переться масса народа на фестиваль, с европейской части, казахстана и севера Сибири.
Кроме того между Красноярском и Нижнеудинском ~ 300-400 км - дорога ващще убита наглухо. Куликовы уехали в Монголию - докладывали, что вся трасса плохо перенесла зиму, весну...
Покатались душевно! по принципу - меньше народа - больше кислорода. Заночевали на "вратах" - Этакие живописные скалы на малом Ике. Я первоначально собирался только на день ( ехали двумя семьями на осной машине с детьми 5мес и 1.5года) Но хорошая погода и душевная компания спровоцировали нас остаться. Вот так с юных лет детей к туризму приучаем под утро дождичек пошел, лесные дороги подмокли. Немного побуксовали, боком поездили, но без экстремизма.
Сняли трех клещей, один из них хотел покусать фотоаппарат. :wink:
подготовка машины и поездка на Байкал обойдутся много дороже, чем участие во всех 4-х этапах Кубка. Для сомневающихся могу одолжить калькулятор. Ненадолго. :wink:
Калькулятор оставь себе. Посчитаешь во что обойдется участие в 4-х этапах кубка. Байкал дешевле :lol:
"первенство" - удел единиц, а большинству участников кубок принесет только разложенные телеги и геморой. Эту беду конечно и в путешествии легко можно словить, но разница здесь в полученных впечатлениях на единицу вложенной техники.
По окончании сезона одни будут вспоминать "как мы круто рубились в болоте на 8-ой точке" а другим достанется память о Байкале, горах, дикой тайге и новых знакомых с самых разных мест, плюс впечательния о той же крутой рубке, но уже где нибудь под Кочергатом.
Возвращался сегодня с Горного Алтая, встречал новосибирских ребят. Битые и не очень довольные мероприятием.
А то! Авто спорт - это бабки. И у кого их больше - тот и победил. Берегите свои машины, деньги и время! Используйте ресурс для ПУТЕШЕСТВИЙ! Едем на БАЙКАЛ!
Относительно вариантов после Турочака - их уже нет, мост через р.Лебедь смыло. Так что кто планировал поездки в те края - ехать нужно через Горно-Алтайск. р.s. Завтра вечером-ночером еду в те края.
как приедешь - отпиши! Сам сегодня вернулся с маршрута Горная Шория - Горный Алтай. Пытались штурмовать Участок Таштагол-Турочак. Стороят там дорогу, через пару лет на жигулях можно будет кататься. Да и летом на внедорожниках прорваться наверное можно будет. Мост через р. Лебядь восстановят отднозначоно - там 4-ре района на этот мост завязано.
Мы поперлись от Таштагола в направлении Турочака. До Алтамаша дорога, хоть боком катись. Дальше три базы дорожников. Местные нас отговаривали, пугали ураловской колеёй, глиной, реками, и смытым мостом, но мы поехали посмотреть (я, жена, и дочь 1.5 года ) Проехали от Алтамаша ~10 км. колея от Урала в глине, подьемы. Доперлись до второй Базы - там вилы. дальше только одна танкетка проходила, а Уралы встали наглухо. Мы там для приличия попытались пройти. сели в глину плотно, потом нас стащило с дамбы в овраг, потом мы камни таскали, потом лебедились... В общем пришлось развернуться. Была бы компания...
С таким бюджетом однозначно- лучше взять susuki. террано да и любой другой большой внедорожник за 6000$ - 100% уезженные в хлам дрова. Это будет не езда а постоянный ремонт, который (если вы сам не автослесарь) высосет хорошие деньги.
Лучше взять машину классом меньше - например Эскудика за ~150 000руб, а оставшиеся средства потратить на приведение его в порядок и подготовку для оффроуда/путешествий.
Фестиваль за фестивалем! Продолжаем агитацию! Поездка на байкальский внедорожный фестиваль идеально подходит как для новичков в авто туризме, так и для матерых саксаулов. Небольшой (относительно) срок, вменяемый километраж, интересные места и люди.
Начинаем предварительную перепись новосибирской группы.
1 - Булгаков TLC80 2 - Сиваракша УАЗ 3 - Куликовы TLC Prado(если с монголии целыми вернуться :wink: )
4 - Собирается Панков - TLC80 5 - Собирается Торгашев - TLC60 . . .
коллеги клуб Off Road Master - для своих членов и кандидатов - клубные карты. Занимается Влад Кузьмин - 5-й Номер. Шлите ему по е-мэйл vladpower@inbox.ru 1-ФИО 2-Дата рождения 3-рост 4-Группа крови 5-Позывной экипажа 6-Номер экипажа 7-фотографию 3x4
Кто не знает, член он клуба или как, или желает влится в клубные ряды - звоните Валентине Куликовой 89139295213 или пишите-звоните Вадикану - vadikan@jeeptoys.ru
И, разумеется, без лопаты и болотников никуда не сунешься.
Приличная веревка и лопата должна быть у каждого владельца внедорожника :wink: Насчет всего остального - желательно, но не обязательно. В прошлом году на трассе трофи было одно засадное место, и то кто голову включил вовремя - эту засаду объехали.