Ну вот маленько дух перевел, можно начать делиться впечатлениями.
Все было бы просто замечательно еслиб не этот гребаный полярный шторм, который шас всю страну плющит.
Туда ехали супер!
Стартовали 2-го - 7мь машин (включая Галузина из Томска)
Дунули на Омск, в Чанах направо на кыштовку и орловский зимник в томскую область. оттуда по промысловым дорогам на переправу через объ в Стрижи и Вартовск там к нам присоединился Сурф из вартовска и томский ваз2103! - валим на Когалым, там нас душевно встречает местный стритрейсинг клуб и размещает нас с удобствами на городском снегоотвале.
Погода шепчет -7! на месторождениях факелы греют небо, и с него моросит дождь - е маё! куда едем? север блин! Но север наших шуток не понял, и потом пошутил с нами по свойму - сурово.
В Ноябьске присоединяется Сергей89 на TLC73, в Пурпе - еще машина подготовленная Уазка на 35" - Андрей.
Трое суток рулим по 16 частов, идем 700-800 км в день.
В В Новом Уренгое нас ждет Саня (клуб Тундра), в Надыме Дима - Уаз на боггерах.
Перед зимником Надым -Салехард оставляем две наших легковушки и всей бандой прем вперед. -25 все супер. Встречаем экпедицию из Москвы и Е-бурга, целуем "Немодного - журналист ORD" встречаем вместе рождество и 7-го мы уже в Салехарде. Порярный круг, острог, музей, памятник 501 стройки ГУЛГа и на ночь глядя - в обратный путь.
8-го началось.... -42. ветер.
перемерз ноябрьский крузак, потрахались, сгородили времянку с трудом дошли до Надыма.
В Надыме -44 ветер. бокс "Техсервиса" пытаемся лечить крузак, размораживаем оставленные легковушки и в ночь 9-го в путь.
Крузак не вылечился - встаем в Пангодах -50 ветер. Надымгазпром помог - теплый бокс, баня.
на сурфе турбина погнала масло литрами, весь день лечим крузак и сурф.
выход в 6 утра 11-го. - 50 ветер. Проходи Новый Уренгой -52. Идем медленно - бережем машины, подвеска камень, тормоза тоже.
В районе Нового Уренгоя - тундра - сильный северный ветер -54.
Дальше хуже, проходим Кротчаево в н.п. Пыть-Ях пытаемся заправиться. На заправке -60, прошла машина - говорят дальше -65.
Отломился пистолет от шланга, что делать?
После этой заправки начались проблемы на Уазе у Сромного, троит - не едет, глохнет, беда...
Останавливаться нельзя - перемерзает наглухо трансмиссия, колеса встают колом. Саляру бодяжим керосином 1:1, в салонах - у кого как, а у некоторых лед на дефлекторах.
Старожилы везде по северу говорят, таких морозов не помнят.
Воюем, с Уазом на трассе -55 ветер, меняем фильтра, на вторые сутки сливаем топливо из баков, меняем на другое, ничего радикально не помогает - едет рывками по 1-2 км, глохнет, тащим (как тащим - отдельныя песня)
В Муравленко -55. Сибнефть дает бокс днем на 4-ре часа. Перемерзли сапуны - выкидыаеть масло, у Бабина лопнули медные тормозные трубки. Беда с колесами. Все лечат, у кого что.
Валим дальше, третьи сутки на исходе. Все устали, спать нельзя машины замерзнут.
УАЗ Скромного пришлось оставить в Покачах, самого его с трудом забрали - не хотел бросать машину. (для справки и УАЗ и Скромный сейчас уже в Новосибирске)
Трое суток без сна, -50 дальше трудно - просимся в Нижневартовске помогает Варьеганьнефтегаз - дают бокс - стоим 4-ре часа, кто чинит, кто ест, кто спит. Выходим в ночь, через Объ на пионерный. до дома 1200км. - потеплело -40, к утру - 35 - сказка!! Африка!! ночуем, выходим через зимник на трассу, опять спим два часа, и воскресенье мы дома!!
Вот в общих чертах
фоты скоро выложим, поподробнее отчетик составим...