Есть предложение. 2-3-4 выехать не далеко, без фанатизма. Устроить горную тренировочку перед эспедицией в Тюнгуром. Боком поездить, отбойный молоток и генератор испытать.
А вот 10-11-12 замутить большой МВД рейд через Салаир.
Завершен перевод сайта на новый дизайн. От лица клуба выражаю огромную благодарность Александру Останьковичу "O$Tank", за проделанную работу! Перелопачены все архивы путешествий, отчеты и статьи выдраны из неудобных PDF и теперь легко читаемы. Переформатированы все фотольбомы и многое другое.
Тестируйте, если что то не работает - сообщайте! Принимаются пожелания и замечания.
Всем горячий привет от Куликовых. последние три дня они находились в Гоби, и наконец экспедиция выбралась к аймачному центру - Даландзаргад, откуда они и шлют всем привет!
на словах просили передать: Они теперь считают команду клуба Off Road Master (это которые МЫ) - самой лучшей, самой профессиональной, и они по нам очень соскучились!
Дальше их путь лежит к Каракоруму, Хубсугулу и Уланбатору.
Конесно съехавшего кузова я в жизни ни разу не видел, но вот выломанные дыры в полу - пожалуйста. У Коммандора и у Лешего. конено у Командора бодилифт 10см... Но вот именно он сделал как я описал. Решение это подсмотрено у япошек. Насчет веса - Проставки из труб получаются весьма лекгие. Да и поперечина из трубы - тоже не тяжелая. Зато жескость!
При 2-х дюймовом лифте нагрузки меньше чем при 4-х дюймовом, но все же...
О! вспомнил. Еще присобачивают линки от стабилизаторов между кузовом и рамой!
Кузов у внедорожника тяжелый, а у груженой экспедиционной машины - в двойне тяжелей. Как следствие - возникают существенные нагрузки на крепление кузова к раме. От суда и корень проблемы.
Сход кузова(реже) или разрушение точек крепления (чаще - выламывает болты из кузова) происходит из-за: Тонких болтов, которые не затянуты и/или сделаны из китайского гвозделина, + непродуманность креплений проставок и болтов.
Чтобы предотвратить нежелательные последствия надо усилить конструкцию.
1. Прменить более толстые болты из качественных материалов. Например вместо штатных болтов D10 поставить удлиненные D12 2. усилить места крепления в кузове. Например приварить усилители и использовать большие кузовные шайбы, для распределения нагрузки на кузов. 3. Проставки желательно изготовить с максимальным диаметром, для обеспечения максимальной площади контакта рама-проставка, проставка --кузов. 4. Изготовить подрамник, жестко соединив проставки между собой. В простейшем случае берем трубу водопроводную D50-60мм отрезаем от нее куски по высоте проставок. На получившиеся заготовки привариваем сверху и снизу круглые крышки - получаем полый цилиндр. в крышках сверлим отвестия под болты - проставка готова. Берем две соседние центральные проставки по одному борту авто и привариваем к ним токую трубу - получаем жесткую конструкцию. []-------------[] Делаем аналогично по другому борту. В идеале желательно скрепить конструкции левого и правого борта - поперечинами. в итоге - квадратный подрамник, включающий в себя 4-ре проставки.
Новосибирская команда впереди планеты всей! Начиная с того момента, что Куликовы первыми без опозданий прибыли на место старта экспедиции "ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ" в Улан-Уде, первыми же стартовали в сторону Монголии (занимать для всех очередь на границе)
Сейчас экспедиция находится на пути в Южную Гоби. Где наши уже заняли первое место в скоростной дюнной гонке "Волки Пустыни"