Цитата |
---|
Одно дело 3L в УАЗ воткнуть, другое- внести изменения в подвеску, рулевое, трансмиссию, раму и кузов... Власти НИКОГДА не разрешат прототипу на простанственной раме передвигаться по дорогам общего пользования...
Может все же пойти по пути повышения проходимости стандартного Уаза? |
Технология регистрации одна и та-же независимо от вносимых изменений.
Даже если меняешь только дверной замок. (Для старых УАЗов это актуально.)
У Тракториста регистрация заняла 14 месяцев, мне будет легче, т.к. он подсказал каких ошибок и сложностей можно избежать.
Сам он считает, что реальный срок 6 месяцев.
Во вторых мне не даёт покоя идея с подвеской и с технологией изготовления рамы.
По подвеске идея простая, разумная и эффективная. Насколько знаю не реализованная ни на одной
серийной машине. Может из-за дороговизны. На спортивных машинах мне кажется тоже не делали,
по ним сложно найти конструкторские подробности.
По технологии рамы тоже не хухры-мухры, только страшно трудоёмкая, соответственно дорогая.
В общем разует и разденет меня этот УАЗик. :lol:
Мне кажется не так поняли зачем мне всё это надо. Каждый развлекается как ему нравится.
Я, например, увлекаюсь нахлыстом. А как сказал один немец - 'Нахлыст - самый дорогой способ
не поймать рыбу'.
Тесть ловит только сетями и не может меня понять.
С машиной то-же. Для настоящих джиперов главное - покатушки и всё, что с этим связано. Переделка машины - следствие.
А мне интересно сделать такого монстрика, чтобы настоящие джиперы слюной захлебнулись.
Не знаю получится или нет. 8)
Есть опыт и знания в эту тему из другой области. Не хватает специфичных знаний по переделке.
Поэтому ещё раз вопрос. Кто может подсказать по подбору и установке пружин и амортизаторов?
Есть ещё 'куча вопросов'.