Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Куча вопросов от новичка.
 
Цитата

Удивляет только один аспект :
если речь идет действительно о маршруте от Телецкого, до Джулукуля к Шапшалу, то это хоть и экстремальный но туристический маршрут! В эти места как планируется добираться на котлете/прототипе? ехать то по дорогам общего пользования НЕЛЬЗЯ :cry:

На этом форуме смотрите 'Одобрение типа транспортного средства' в разделе 'Техника и Снаряжение'.
 
Забыл добавить про пространственную раму.
Всё равно нужен каркас безопасности, и не только на соревнованиях. :wink:
Пространственная рама и эту функцию выполняет.
 
Цитата

На этом форуме смотрите 'Одобрение типа транспортного средства' в разделе 'Техника и Снаряжение'.

Одно дело 3L в УАЗ воткнуть, другое- внести изменения в подвеску, рулевое, трансмиссию, раму и кузов...
Власти НИКОГДА не разрешат прототипу на простанственной раме передвигаться по дорогам общего пользования... Не даром же Москвичи и Питерцы к месту соревнований  на автовозах и эвакуаторах ездят.


Может все же пойти по пути повышения проходимости стандартного Уаза?
Off Road Master Club
 
Цитата


Одно дело 3L в УАЗ воткнуть, другое- внести изменения в подвеску, рулевое, трансмиссию, раму и кузов...
Власти НИКОГДА не разрешат прототипу на простанственной раме передвигаться по дорогам общего пользования...

Может все же пойти по пути повышения проходимости стандартного Уаза?

Технология регистрации одна и та-же независимо от вносимых изменений.
Даже если меняешь только дверной замок. (Для старых УАЗов это актуально.)
У Тракториста регистрация заняла 14 месяцев, мне будет легче, т.к. он подсказал каких ошибок и сложностей можно избежать.
Сам он считает, что реальный срок 6 месяцев.

Во вторых мне не даёт покоя идея с подвеской и с технологией изготовления рамы.
По подвеске идея простая, разумная и эффективная. Насколько знаю не реализованная ни на одной
серийной машине. Может из-за дороговизны. На спортивных машинах мне кажется тоже не делали,
по ним сложно найти конструкторские подробности.
По технологии рамы тоже не хухры-мухры, только страшно трудоёмкая, соответственно дорогая.

В общем разует и разденет меня этот УАЗик. :lol:

Мне кажется не так поняли зачем мне всё это надо. Каждый развлекается как ему нравится.
Я, например, увлекаюсь нахлыстом. А как сказал один немец - 'Нахлыст - самый дорогой способ не поймать рыбу'.
Тесть ловит только сетями и не может меня понять.
С машиной то-же. Для настоящих джиперов главное - покатушки и всё, что с этим связано. Переделка машины - следствие.
А мне интересно сделать такого монстрика, чтобы настоящие джиперы слюной захлебнулись.
Не знаю получится или нет. 8)
Есть опыт и знания в эту тему из другой области. Не хватает специфичных знаний по переделке.

Поэтому ещё раз вопрос. Кто может подсказать по подбору и установке пружин и амортизаторов?
Есть ещё 'куча вопросов'.
 
Привет! Меня зовут Вадим Сиваракша.
По сушеству заданых вопросов могу пояснить следующее:
На улице Мира  возле магазина Приборы, на УАЗе и собирался в Монголию значит это точно я,
Про строительство автомобиля нового добавить ничего не могу, не люблю я это дело, не благодарное оно, сделал что-то ПОЕЗДИЛ и видишь, нет в этом смысла. Туда-же  люди и на сузуках заезжают :D
На фестивале буду на сером УАЗе №8.
Основная моя задача путешествовать, чем я и занимаюсь уже не один год. Начинал с велосипеда (Новосибирск - Белово и обратно в 14 лет) потом серийный УАЗ. Первый мой шноркель был из шланга, что стоит штатно на воздушном фильтре. Я его вместо фильтра воткнул в карб, скотчем обмотал, а вывел между капотом и лобовиком, там люк есть его снять надо, и спокойно форсировал не единажды Баргузин (Вост. побережье Байкала).
Ещё для информации, OFF ROAD MASTER CLUB гонки практически не проводит, в основном проводит покатушки и Сибирский марафон. Именно там люди и делают выводы, какой автомобиль им нужен.
Что касается слюны, то нае***шись с качеством УАЗа, слюну пускаю только по Крузакам, это машины в моём представлении №1 по качеству. А завидовать человеку построившему нечто из агрегатов сомнительного качества у меня рука не поднимется.
Зато как отец двоих детей понимаю: Пусть не сердятся родители, что измазались строители, потому что тот кто строит, тот чего-нибудь да стоит!Удачи!
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Хорошее завершение темы.
Дальше разговор может пойти только по кругу.
До встречи на фестивале.
 
В говнах перед проваливается чем тяжелее, тем глубже. Передним колесам его нужно поднять из этой ямы, чтобы продвинуться дальше. Задним колесам легче - они идут по колее. Потому и рекомендуют не крутить руля в говнах. Если разгрузить перед, он пойдет легче, задние колеса проваляться глубже, но относительно колеи незначительно. В сумме машина пойдет легче.[/quote]
Вот именно!!!  тяжёлый зад хуже тяжёлой морды ибо зад уже идёт по продавленому, люди годами вывели формулу для говен 50х50, есть мнение (я к нему склоняюсь) 53х47.
 
Не пережёвывайте П.Х.Мороз, я вот тоже строю прот и не жу-жу, инфу лучше собрать поисковиком, даже на УАЗбуке в поиск, к примеру А-образная подвеска, у меня есть одна уже собранная машинка, но я её создовал когда различия в классах только по резине было, поентому из подручной гнилой нивы собрал Примус (так назвал), вот дорос до постройки монстра, правда в этом году не до ентого, так что могу пихнуть кузов- пространственная рама обшитая акп и квинтетом люминтьем. Будет интерес скину фото, схема испытана на Примусе, правда отличается от общепринятой, ибо по моей сложней, но правильней. Да ,чуть незабыл, всё это в Барнауле, будите мимо, можно пощупать вживую, если есть агрегаты ,можно обфотать с трёх сторон, замерить габариты и скинуть всю инфу мне, на компе сразу компановку предложим (растём помаленьку), кстати Примус я полгода кузов воял, а теперь комп, плоттер, неделя сварки, вообще я Вас понимаю, к местным у нас отношение настороженное, у других есть ,а нам нафиг не надо, вот мне просто по кайфу строить и смысла я в этом сильно не ищу.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему