Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
парталы на все мосты
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
fanngorn › Блог › Установка колёсных редукторов на Nissan Patrol
Комплект заказан не в ООО, если не трудно, просмотрите фото что по ссылке и что у нас на сайте на главной странице (специально, для видящих разместили), там разница видна на глаз. Сам клиент доволен, с Фонгорном обещал поговорить, что бы мы не ругались, так как им там это нужно и лучше дружить, а не воевать. Но Фангорна задевает то, что рынок ушёл к нам, а он начинал параллельно (ну и личная неприязнь, есть за что). Мне говорили, что он или писал или видео было, что делали там опыт, привязывали Патруля к чему то и буксовали, КР выдержали. А это главное, остальное доработали
Цитата
Petrov_kamensk написал:
откуда знать стороннему читателю что делается у производителя, из прочитанного блога этого не видно.

А почему корпус сталь а не алюминиевый сплав, его тогда можно было бы делать монолитным без наварных ребер, вес был бы сопоставимым (скорее всего).
. Вес не на много, но были бы легче, а стоимость была бы выше намного.  Плюс основной клиент у нас на Севере, экспериментировать с алюминиевыми сплавами, для работы при низких температурах, нет желания, да и делать разовые дорогие варианты, с той же начинкой и функциональностью, пока смысла не видим.  
парталы на все мосты
 
Мда, реально, каждый видит, то что хочет видеть (или бесит что кто то делает).  Полуоси давно уже делаются со шлицами с двух сторон, не какой сварки. Малых хотел заказать их , я уведомил что теперь сможем, и причину поломок объяснил (если чуть мост кривой, полуось через плечо работает, на излом), но он заикнулся что кто то может лучше сделать, с чем и пожелали удачи, так как увидели что он в блоге своём, выдаёт продукцию ИП, за нынешнюю  работу ООО, чем и занимаются и остальные критиканы. Кому есть интерес, просим в гости, остальным удачи в поиске другой продукции. Насчёт сварки шестерни к полуоси, при умение, почему нет, на нивах вперёд полуось сломает, чем шестерню провернёт. С УАЗ и Крузаками, это не прошло, решение пришло само собой, так как усиленные варианты полуосей, на рынок вывели не сколько производителей ( Серп и Молот, Блок спорт, Иж Техно ), а они имеют шлицы с двух сторон, что нам и нужно. Сами делаем, если нужно, пока из стали 30хгса, +ТВЧ, но ищем варианты более прочные. Кстати провели анализ полуосей указанных производителей, вывод для себя сделали, но у нас есть принцип не критиковать, по этому не на общее обсуждение.  
парталы на все мосты
 
Доброго времени. Новосибирск не так уж и далеко от Барнаула. Все наработки по КР перешли в ООО ВОиН 4х4 (вместе со мной), там доведены до должного уровня, благодаря более широким возможностям, в мех. обработке. При действительном интересе, не что не мешает посетить мастерскую, предварительно договорившись, всё покажут и расскажут, секретов нет. Собираются корпуса на один герметик, все привалочные плоскости фрезернуты, после сборки проводится опрессовка. Оплата по счёт договору, возможна тремя платежами, последний по готовности, гарантии. Считаю что на сегодня, отдельные модели наших КР, самые крепкие, по этому они выдерживают колёса и за 50 дюймов. Это видно также, если сравнивать шестерни и подшипники, с такими эталонами, как Унимог (типа 404), Вольво 303, ну и тракторными Т-40. Если я был бы гением (а не самоучкой, отчисленного из машиностроительного за поведение), я создал бы сразу идеальный продукт, но.... я не гений. Поговорите с экипажем барнаульским Бабича, он третье место на УАЗе взял на Бегемоте последнем, первый выезд машины на них. 2012 и 2013 год, золото так же собрал УАЗ из Бийска на наших КР, благодаря им и отработали КР по косякам, сперва ввели усиленную модель, а потом она стала основной а от более слабых отказались. Самое интересное, что обсуждая по сети, показывают фото новых КР и указывают что они относятся к ООО, при этом машины обсуждаются со старыми моделями, которые делались с другими подрядчиками, в бытность моего ИП. Если заметить, видно что основными координаторами, по травле, являются два - три человека, чьи ники светятся везде, пару человек из них и это не секрет, пытаются вывести свои КР на рынок, но по стоимости минимум раза в два дороже (а то и в пять). Вот только пока нас пытаются копировать (не стесняясь), мы уже ушли дальше и не всё на сегодня, представлено на сайте.  
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
филинн пишет:
по 80ки есть новости?
Есть, собрали пробные корпуса для понижения 1.53 (джиперам) и 2.17 (вездеходы на пневматиках). Шестерни по модулю и толщине, как на лапландерах, но плюс двухпоточка. То есть мощнее чем ранее использовали на УАЗах и думаю, и чем на лапах.. Сегодня приступаем к заказу на 2.17, так же применили усиленную модель 1.53 на гражданские УАЗ, с гарантией по 37 колёса (по расчётам можно больше).  В ПРОТО в ЧС , лидирует УАЗ из Бийска на наших КР.  Вот кино из Армении, про Ниву на наших КР http://youtu.be/5EOUl4jXQ3I
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864


Данная рекламация...что сказать по ней, вместо полюбовного решения проблемы, загадили всю сеть. Дабы не оправдываться, вот темы других владельцев, а не ошибается, тот кто не чего не делает.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5492
http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=971
Кстати практический опыт 3лет, воплощён здесь (не весь, %60) http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/  . Внесено и учтено многое, я думаю глаза отличат то что было сначала и ..последние модели пока не афишируем но и предпоследних достаточно.
Как думаете, было бы так плохо всё, светили бы мы фото ?
Продам порталы на УАЗ
 
     

Отдам недорого (тыр за 110, считай себестоимость) порталы, для штатной установки на мосты спайсера-колхозы.  Делал под другой заказ, но внесли эстетические изменения, так что эти не доделанные остались на балансе, на них мы проверяли возможность реализации двухпоточной передачи (через две паразитки, как буржуйские на Лэнд Ровер за 7150евро). На фото видна шлицевая на ведомом валу -55мм!!! и сравнение паразитки из данных редукторов с ведущей шестерней из редуктора военника. Плюс паразитки две, передача двухпоточная, в два раза больше в зацепления зубов. Ставится штатно на мосты спайсер и колхоз, без переделок оных и авто. Понижение 1.38(умножить на ГП) , просвет +115мм, подкачка.
Продам порталы на мосты УАЗа колхозы
 

передние чуть позже выложу, там тормозные диски вентилируемые и супорта УАЗ.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Продам вынужденно комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг,  входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы), за 100тыр.
Продам порталы на мосты УАЗа колхозы
 
Продам вынужденно комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг, подшипник наружный Газель, внутренний УАЗ, входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы), за 100тыр.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
       
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Да вот, лежат предо мною на 80ку, начинаем вскрытие и мозговой штурм.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Итак прошло достаточно времени с установки первого комплекта.  Хозяин думал его обменять на нового образца, но пока что бы успеть к этапу, решил оставить старые. Просто понижение очень большое и не хватает Ниве инерции , поэтому и перешли с 1.9 на 1.36, иначе максималка была 60км час, а понижайкой не пользовались, зато пахать можно. Собрал в кучку квитки по новым редукторам, себестоимость больше, так что ценник будет за сотку, но всё усиленно по потрохам, улучшено по корпусу, есть подкачка. Согласен дороговато, но не забывайте, это четыре редуктора изготовленных с нуля, со стандартной шлицевой, что позволяет поставлять ремкомплекты и при износе перекидывать справа на лево ( на старых до сих пор износа не видно ). Накоплен опыт изготовления, уже отправили в Москву, как месяц назад, но к сожалению там постройка котлеты тормознулась и отчёта нет, так же в производстве два комплекта, Краснодар, Липетск.  Жаль Сибирь тишина, иначе перевёлся бы в комерческие обьявы (для админа сайта). В планах 80ка и возможно Витара или Паджеро.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
см 14 для УАЗа и подобного по весу, см 9для Нивы Шнивы и подобного. С каждой стороны !!! Я всё же считаю более практичным под уазовские диски делать, два комплекта резины, или есть желание одну и туже использовать ?
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
Кулак в сборе: вся ступица с тормозным диском, суппортами?
и правая и левая?
Мост...тоже в сборе?.

Совершенно верно. По тормозам нужно подумать, тут вопрос в том, оставить родную ступицу на ведомом валу или под узавские колёсные диски переделать. Исходя из этого, нужно будет ставить родные или уазовские тормозные диски, что бы по дыркам совпало (шпильки). далее супорт, можно оставить родной, и перекидывать при смене комплекта, тут только проверить толщину тормозного диска Корандо и Уаза, в случае установки от УАЗ. Я больше за УАЗовскую ступицу, так как тогда можно разварить железные колёсные диски во внутрь, что бы приблизиться к родным параметрам по плечу обката, сохранив стандартные нагрузки на рулевое. А литьё сложно такое найти.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
Есть интерес на корейцев, Корандо например...
Да хоть на чёрта лысого (упаси Господи +) . Но нужны кулаки в сборе и мост. Тогда будет даже два комплекта, стандарт и для говен. Сам думал о Корандо, хочу иномарочный джип, не дорогой, с левым рулём, не большой и не маленький, но новый корандо как то не по душе, а старые, типа Jeep, уж очень  старые, нет в нормальном состояние.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
По 80ам пока тема подвисла, у всех кто думал, те или иные проблемы, точнее все ждут когда я сделаю что бы посмотреть, а я жду тех кто мне сможет мосты дать в сборе, так как у меня их в наличие нет, а без них первый комплект не собрать, потом то чертежи останутся и можно без мостов. Вот на колхозы, по маленьку сам собираю.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 

Новая модификация на Ниву Шниву.  Вот тут описал  http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,17326/#17326
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Всё живое и работает. Правда решил понижение для Нивы меньше делать, конечно с 1.9 трансмиссию не порвать, но она постоянно на оборотах и максималка низкая, пониженной не пользуются, тяги везде хватает.  Это позволит увеличить количество зубов на ведущей , что ещё благотворнее скажется на эксплуатационных свойствах цепи.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
а вдруг родился интересный вопрос, а ресурс какой у этих  бортовых и соответственно как по цене и доступности расходников и возможных деталей выходящих из строя ?

Расходники доступны, правда бывает ждать приходится.  Ресурс... трудно сказать точно, думаю сезон должны отъездить, потом если и замена, то только цепей, а звёзды с лево на право перекинуть.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
Я честно говоря рад, что в Сибири такое уже делают.

А вот вопрос - можно ли у вас изготовить/скопировать  внешнюю крышку бортового редуктора Унимог?

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5063&postdays=0&postorder=asc&start=83

А то то родные из чугуна - ломкие.

 Мне слабо, когда делаешь корпус полностью, то проще отцентровать соосность. А тут всё внутри, приспособы не применить.
 Спасибо за то что рады, а то у нас как то своих кулибиных не признают, приглашают в Питер, хоть уезжай.
 Кстати, испытания продолжаются, клиент доволен, есть мелкие косяки, но исправимые и уже учтённые. Говорит рвал как мог.
Страницы: 1 2 След.