Дело в том, что с паразитками если и делать, то с двумя, как здесь Я уже пару случаев знаю, когда делали с одной, а потом заканчивали тем, что останавливались на схеме без паразиток, а что бы направление движения не изменилось, переварачивали ГП дифа, точнее весь мост сзади и перечулкование слева на права на переднем. Дело в том что ось паразитки смещена с оси ведомой и ведущей, при экстримальных нагрузках она испытывает нагрузки на вымещение, практика показала что и знос её значительно больший, чем без применения паразитки. Прежде чем я на цепях остановился, я все темы инета перетёр, и пришёл к тому, что если не трогать стандартную подвеску и не крутить мосты, то лучше цепь чем паразитка.
значит скоро появится первая ласточка? 80-ка на порталах
Скиньте VIN или кузов, год, модель, вашей 80ки, хочу сходить на разбор, посмотреть мосты в живую, если они правда там есть. И какое всё таки у Вас желание, переделать свои мосты или сделать новый комплект, что бы можно было менять в случае надобности.
Посмотрел картинки, проблем не вижу, полуось как на ниве, так что изобретать не чего не нужно будет, только под размеры подогнать и более мощные потроха. Проще чем на УАЗе. Я ещё глядя на СУРФ по подвеске говорил, - Большая японская Нива.
вот кстати да, может стоит делать их под Тойотовские мосты? Или под уазы, всёж основа для трофимашины покрепше и главное - круг покупателей гораздо шире.
Да в принципе в планах есть про УАЗовские, не чего сложного (после Нивы то), всё же мосты цельные. Были бы лишние свои средства, сделал бы на реализацию. Нужно сравнить что другие предлагают и почём, стоит ли овчинка выделки. А так, всё реально, будет интерес, я готов. Просто изучая не только трофи авто но и вездеходы, включая пневматики, понимаешь что по весу, у Нивы больше перспективы, ну разве тока Самурай ещё легче, кстати он на мостах и очень надёжен, но на сколько заметил, ресурс на больших Симексах тоже ограничен, вот редуктора ему в тему.. Если вдруг у кого есть деталировка или в разрезе мосты 80ки и Софаря, скиньте пожалуйста. А то и в самом деле меня больше расспрашивают владельцы этих авто. Нужно рассмотреть полуося и ступичный узел. А по комплектующим, я проверил, потроха по нагрузкам есть, только ждать дольше, на складах нет, пока из Германии припрут.
это же полмашины поменять надо, чтобы сей апгрейд произвести. по сути котлетостроение чистой воды. будут единичные заказы в лучшем случае, имхо.
Как то не внимательно изучили вопрос, как раз, авто переделкам не подлежит, подвеска вся стандартная, только панора регулируемая. Три часа и машина становится трактором или обратно авто. Привода , шаровые , рулевая, всё один в один, а задний мост я предлагаю ( и это в цене учтено), менять целиком. С одной стороны, конечно глупо сравнивать с котлетами на лапландерах, к примеру в надёжности и не по причине редукторов, а как раз стандартной подвески. С другой стороны, можно за тристо тыр построить котлетку, сотня редуктора, 70 нива, 30 доводка Нивы, 100 резина и лебёдка. Что мы имеем, 1350 кг веса (всё выкинуть из внутри , дуги поставить, резина, лебида), просвет до балки полметра (реально, на 35, на 32 47см под балкой), тяга сравнимая с 120 сильным движком, плюс пониженная, минус один, упадёт максималка, которая в болотах и не нужна.
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? Материалов тыр на 50, тут и задний мост в сборе, дисковые тормоза вкруг, регулируемая панора, немецкие потроха , металл, и мелочёвка типа подшипников, сальников, болтов, граверов. Потом если учесть расходники, сварочные, свет, транспортные, типа свёрел и дисков, да мало чего, что для себя не считаешь, а вот другим дарить уже не будешь, плюсуй чирик, не ошибёшься. По работе, лазерная или гидроабразивная резка, токарка, фрезерная, сборочно-сварочные, покраска, координатная расточка (дабы всё посадочные по осям). Короче по уму считать, то и за сотню вылезет, не забывайте, это четыре редуктора с нуля. Короче скинув за опт и то что сам большенство делаешь, но оставив на хлеб (без масла), выйдет может и меньше сотки. Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО. Это пока не коммерческая часть, как только появится реальный спрос, обещаю разместить на этом сайте рекламу. Тем более этого и не скрыть. Пока мне просто интересно, готов ли , пусть и больной бездорожьем человек, выложить около сотни, когда сама Нивка может стоить дешевле ? Шнивоводы менее жилистые в этом деле, но всё ровно деньги. С другой стороны, не надо возиться с ДВС (теперь наоборот оборотистый лучше), менять пары, делать лифт, который на самом деле подымает только кузов а не просвет до мостов, короче кучу переделок и доделок, что в сумме выйдет на то же, при этом мы как имели слабую трансмиссию, на которую больше 31 не желательно ставить, так и остались, плюс с просветом, который менее вояк. А с бортами мы получаем трактор, у которого просвет как на лапландерах (под балкой и того больше), с весом, которому позавидуют многие котлеты, при этом этот трактор, всегда за три часа, можно вернуть в исходное авто. Кстати, а скоко стоит комплект новых вояк ?
Да, про шаровые. Редукторы эти ,утопают в дисках, так что подобрав диск с нужным вылетом или расшив железный во внутрь, мы вернёмся близко или вровень со стандартными показателями. Хотя, для супер экстримщиков, еж ли резину более 33 ставить , можно под заказ и на соболевских шаровых своять, с посадочными, которые к рычагам варятся (умеючи само собой, с усилением рычагов), но это уже переделка стандартной подвески, в случае менять на стандарт, уже и рычаги скидывать.
Эти борта делал лично в гараже (метод ручной резки с помощью болгарки ) , теперь детали корпуса режутся на гидрорезке, вплоть до косынок, через комп. Привод цепью, такая цепь крутит полтораметровые колёса на Чебураторе , он конечно легче, но грузят его порядочно (боюсь ошибиться , то ли до тонны с небольшим) и колёса жёстко заблокированы на одной оси. Для экстрима предлагаю ещё более усиленный вариант, у него вылет более, но там у цепи в два раза больше показатели на разрыв, аналогично что используются в конечной передачи в Железяки Зуева, опять же исполнения Алексея Гарагашьяна, честно сказать именно его работы и толкнули нас в это русло, ведь они прославились именно надёжностью и неприхотливостью. Так как вариант с паразитками работает нормально только с двумя паразитками, а без них нужно вертеть ГП, то и остановились окончательно на цепи. Кстати эту идею около года или больше назад, я светил в сети под обозначением КРВ ( колёсный редуктор Викторова) и есть люди которые сделали аналогичные конструкции ранее меня, что убедило окончательно в правильном направление. Всё это дело затеял я для своего Примуса 4х4, так как с его весом при таких бортах, были бы шансы в ТР-3, а то меня ниже не пускали, типа котлета и всё, но не судьба, продал его ранее чем установил их, потом и борта загнал, селяви. Вот кстати и Примус 4х4, так что мы не только редуктора клепать умеем
Комплект разработан для установки на стандартную подвеску, можно всегда вернуть на место стандартные кулаки и мост , и пройти к примеру ТехОсмотр 8) Клиренс +136мм, понижение до 1.9, вылет наружу 70мм или 110мм , который можно компенсировать подбором диска (или железный расшить во внутрь), так как редуктор умещается в колёсном диске.
Не пережёвывайте П.Х.Мороз, я вот тоже строю прот и не жу-жу, инфу лучше собрать поисковиком, даже на УАЗбуке в поиск, к примеру А-образная подвеска, у меня есть одна уже собранная машинка, но я её создовал когда различия в классах только по резине было, поентому из подручной гнилой нивы собрал Примус (так назвал), вот дорос до постройки монстра, правда в этом году не до ентого, так что могу пихнуть кузов- пространственная рама обшитая акп и квинтетом люминтьем. Будет интерес скину фото, схема испытана на Примусе, правда отличается от общепринятой, ибо по моей сложней, но правильней. Да ,чуть незабыл, всё это в Барнауле, будите мимо, можно пощупать вживую, если есть агрегаты ,можно обфотать с трёх сторон, замерить габариты и скинуть всю инфу мне, на компе сразу компановку предложим (растём помаленьку), кстати Примус я полгода кузов воял, а теперь комп, плоттер, неделя сварки, вообще я Вас понимаю, к местным у нас отношение настороженное, у других есть ,а нам нафиг не надо, вот мне просто по кайфу строить и смысла я в этом сильно не ищу.
В говнах перед проваливается чем тяжелее, тем глубже. Передним колесам его нужно поднять из этой ямы, чтобы продвинуться дальше. Задним колесам легче - они идут по колее. Потому и рекомендуют не крутить руля в говнах. Если разгрузить перед, он пойдет легче, задние колеса проваляться глубже, но относительно колеи незначительно. В сумме машина пойдет легче.[/quote] Вот именно!!! тяжёлый зад хуже тяжёлой морды ибо зад уже идёт по продавленому, люди годами вывели формулу для говен 50х50, есть мнение (я к нему склоняюсь) 53х47.