Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Дело в том, что с паразитками если и делать, то с двумя, как здесь  


Я уже пару случаев знаю, когда делали с одной, а потом заканчивали тем, что останавливались на схеме без паразиток, а что бы направление движения не изменилось, переварачивали ГП дифа, точнее весь мост сзади и перечулкование слева на права на переднем.  Дело в том что ось паразитки смещена с оси ведомой и ведущей, при экстримальных нагрузках она испытывает нагрузки на вымещение, практика показала что и знос её значительно больший, чем без применения паразитки. Прежде чем я на цепях остановился, я все темы инета перетёр, и пришёл к тому, что если не трогать стандартную подвеску и не крутить мосты, то лучше цепь чем паразитка.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
значит скоро появится первая ласточка? 80-ка на порталах

  Скиньте VIN или кузов, год, модель, вашей 80ки, хочу сходить на разбор, посмотреть мосты в живую, если они правда там есть. И какое всё таки у Вас желание, переделать свои мосты или сделать новый комплект, что бы можно было менять в случае надобности.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Посмотрел картинки, проблем не вижу, полуось как на ниве, так что изобретать не чего не нужно будет, только под размеры подогнать и более мощные потроха.  Проще чем на УАЗе. Я ещё глядя на СУРФ по подвеске говорил, - Большая японская Нива.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
вот кстати да,
может стоит делать их под Тойотовские мосты? Или под уазы, всёж основа для трофимашины покрепше и главное - круг покупателей гораздо шире.

Да в принципе в планах есть про УАЗовские, не чего сложного (после Нивы то), всё же мосты цельные. Были бы лишние свои средства, сделал бы на реализацию. Нужно сравнить что другие предлагают и почём, стоит ли овчинка выделки. А так, всё реально, будет интерес, я готов.
Просто изучая не только трофи авто но и вездеходы, включая пневматики, понимаешь что по весу, у Нивы больше перспективы, ну разве тока Самурай ещё легче, кстати он на мостах и очень надёжен, но на сколько заметил, ресурс на больших Симексах тоже ограничен, вот редуктора ему в тему..
Если вдруг у кого есть деталировка или в разрезе мосты 80ки и Софаря, скиньте пожалуйста.  А то и в самом деле меня больше расспрашивают владельцы этих авто. Нужно рассмотреть полуося и ступичный узел. А по комплектующим, я проверил, потроха по нагрузкам есть, только ждать дольше, на складах нет, пока из Германии припрут.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
это же полмашины поменять надо, чтобы сей апгрейд произвести. по сути котлетостроение чистой воды. будут единичные заказы в лучшем случае, имхо.
 
 Как то не внимательно изучили вопрос, как раз, авто переделкам не подлежит, подвеска вся стандартная, только панора регулируемая. Три часа и машина становится трактором или обратно авто. Привода , шаровые , рулевая, всё один в один, а задний мост я предлагаю ( и это в цене учтено), менять целиком. С одной стороны, конечно глупо сравнивать с котлетами на лапландерах, к примеру в надёжности и не по причине редукторов, а как раз стандартной подвески.  С другой стороны, можно за тристо тыр построить котлетку, сотня редуктора, 70 нива, 30 доводка Нивы, 100 резина и лебёдка. Что мы имеем, 1350 кг веса (всё выкинуть из внутри , дуги поставить, резина, лебида), просвет до балки полметра (реально, на 35, на 32 47см под балкой), тяга сравнимая с 120 сильным движком, плюс пониженная, минус один, упадёт максималка, которая в болотах и не нужна.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? Материалов тыр на 50, тут и задний мост в сборе, дисковые тормоза вкруг, регулируемая панора, немецкие потроха , металл, и мелочёвка типа подшипников, сальников, болтов, граверов. Потом если учесть расходники, сварочные, свет, транспортные, типа свёрел и дисков, да мало чего, что для себя не считаешь, а вот другим дарить уже не будешь, плюсуй чирик, не ошибёшься. По работе, лазерная или гидроабразивная резка, токарка, фрезерная, сборочно-сварочные, покраска, координатная расточка (дабы всё посадочные по осям). Короче по уму считать, то и за сотню вылезет, не забывайте, это четыре редуктора с нуля. Короче скинув за опт и то что сам большенство делаешь, но оставив на хлеб (без масла), выйдет может и меньше сотки.  Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО.
Это пока не коммерческая часть, как только появится реальный спрос, обещаю разместить на этом сайте рекламу. Тем более этого и не скрыть. Пока мне просто интересно, готов ли , пусть и больной бездорожьем человек, выложить около сотни, когда сама Нивка может стоить дешевле ? Шнивоводы менее жилистые в этом деле, но всё ровно деньги.  С другой стороны, не надо возиться с ДВС (теперь наоборот оборотистый лучше), менять пары, делать лифт, который на самом деле подымает только кузов а не просвет до мостов, короче кучу переделок и доделок, что в сумме выйдет на то же, при этом мы как имели слабую трансмиссию, на которую больше 31 не желательно ставить, так и остались, плюс с просветом, который менее вояк.  А с бортами мы получаем трактор, у которого просвет как на лапландерах (под балкой и того больше), с весом, которому позавидуют многие котлеты,  при этом этот трактор, всегда за три часа, можно вернуть в исходное авто.  Кстати, а скоко стоит комплект новых вояк ?
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Идут испытания, через неделю отвечу. Я как понял, если спрос, то тогда коммерческое объявление ?
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Да, про шаровые.  Редукторы эти ,утопают в дисках, так что подобрав диск с нужным вылетом или расшив железный во внутрь, мы вернёмся близко или вровень со стандартными показателями. Хотя, для супер экстримщиков, еж ли резину более 33 ставить , можно под заказ и на соболевских шаровых своять, с посадочными, которые к рычагам варятся (умеючи само собой, с усилением рычагов), но это уже переделка стандартной подвески, в случае менять на стандарт, уже и рычаги скидывать.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Эти борта делал лично в гараже  (метод ручной резки с помощью болгарки  :cry:) , теперь детали корпуса режутся на гидрорезке, вплоть до косынок, через комп. Привод цепью, такая цепь крутит полтораметровые  колёса на Чебураторе , он конечно легче, но грузят его порядочно (боюсь ошибиться , то ли до тонны с небольшим) и колёса жёстко заблокированы на одной оси. Для экстрима предлагаю ещё более усиленный вариант, у него вылет более, но там у цепи в два раза больше показатели на разрыв, аналогично что используются в конечной передачи в Железяки Зуева, опять же исполнения Алексея Гарагашьяна, честно сказать именно его работы и толкнули нас в это русло, ведь они прославились именно надёжностью и неприхотливостью. Так как вариант с паразитками работает нормально только с двумя паразитками, а без них нужно вертеть ГП, то и остановились окончательно на цепи.  Кстати эту идею около года или больше назад, я светил в сети под обозначением КРВ ( колёсный редуктор Викторова) и есть люди которые сделали аналогичные конструкции ранее меня, что убедило окончательно в правильном направление.  Всё это дело затеял я для своего Примуса 4х4, так как с его весом при таких бортах, были бы  шансы в ТР-3, а то меня ниже не пускали, типа котлета и всё, но не судьба, продал его ранее чем установил их, потом и борта загнал, селяви. Вот кстати и Примус 4х4, так что мы не только редуктора клепать умеем
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Комплект разработан для установки на стандартную подвеску, можно всегда вернуть на место стандартные кулаки и мост , и пройти к примеру ТехОсмотр  8)
Клиренс +136мм, понижение до 1.9, вылет наружу 70мм или 110мм , который можно компенсировать подбором диска (или железный расшить во внутрь), так как редуктор умещается в колёсном диске.
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Вот изучаю интерес к такой теме.
             
Куча вопросов от новичка.
 
Не пережёвывайте П.Х.Мороз, я вот тоже строю прот и не жу-жу, инфу лучше собрать поисковиком, даже на УАЗбуке в поиск, к примеру А-образная подвеска, у меня есть одна уже собранная машинка, но я её создовал когда различия в классах только по резине было, поентому из подручной гнилой нивы собрал Примус (так назвал), вот дорос до постройки монстра, правда в этом году не до ентого, так что могу пихнуть кузов- пространственная рама обшитая акп и квинтетом люминтьем. Будет интерес скину фото, схема испытана на Примусе, правда отличается от общепринятой, ибо по моей сложней, но правильней. Да ,чуть незабыл, всё это в Барнауле, будите мимо, можно пощупать вживую, если есть агрегаты ,можно обфотать с трёх сторон, замерить габариты и скинуть всю инфу мне, на компе сразу компановку предложим (растём помаленьку), кстати Примус я полгода кузов воял, а теперь комп, плоттер, неделя сварки, вообще я Вас понимаю, к местным у нас отношение настороженное, у других есть ,а нам нафиг не надо, вот мне просто по кайфу строить и смысла я в этом сильно не ищу.
Куча вопросов от новичка.
 
В говнах перед проваливается чем тяжелее, тем глубже. Передним колесам его нужно поднять из этой ямы, чтобы продвинуться дальше. Задним колесам легче - они идут по колее. Потому и рекомендуют не крутить руля в говнах. Если разгрузить перед, он пойдет легче, задние колеса проваляться глубже, но относительно колеи незначительно. В сумме машина пойдет легче.[/quote]
Вот именно!!!  тяжёлый зад хуже тяжёлой морды ибо зад уже идёт по продавленому, люди годами вывели формулу для говен 50х50, есть мнение (я к нему склоняюсь) 53х47.
Страницы: Пред. 1 2