Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
вот кстати да,
может стоит делать их под Тойотовские мосты? Или под уазы, всёж основа для трофимашины покрепше и главное - круг покупателей гораздо шире.

Да в принципе в планах есть про УАЗовские, не чего сложного (после Нивы то), всё же мосты цельные. Были бы лишние свои средства, сделал бы на реализацию. Нужно сравнить что другие предлагают и почём, стоит ли овчинка выделки. А так, всё реально, будет интерес, я готов.
Просто изучая не только трофи авто но и вездеходы, включая пневматики, понимаешь что по весу, у Нивы больше перспективы, ну разве тока Самурай ещё легче, кстати он на мостах и очень надёжен, но на сколько заметил, ресурс на больших Симексах тоже ограничен, вот редуктора ему в тему..
Если вдруг у кого есть деталировка или в разрезе мосты 80ки и Софаря, скиньте пожалуйста.  А то и в самом деле меня больше расспрашивают владельцы этих авто. Нужно рассмотреть полуося и ступичный узел. А по комплектующим, я проверил, потроха по нагрузкам есть, только ждать дольше, на складах нет, пока из Германии припрут.
 
тут погляди картинки по 80ке
http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=189&modelcode=22&treg=E
Задний мост там двух типов - полностью разгруженный и полу-
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=189&modelcode=22&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&figno=4102
обе картинки.
 
Посмотрел картинки, проблем не вижу, полуось как на ниве, так что изобретать не чего не нужно будет, только под размеры подогнать и более мощные потроха.  Проще чем на УАЗе. Я ещё глядя на СУРФ по подвеске говорил, - Большая японская Нива.
 
значит скоро появится первая ласточка? 80-ка на порталах

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Цитата
значит скоро появится первая ласточка? 80-ка на порталах

  Скиньте VIN или кузов, год, модель, вашей 80ки, хочу сходить на разбор, посмотреть мосты в живую, если они правда там есть. И какое всё таки у Вас желание, переделать свои мосты или сделать новый комплект, что бы можно было менять в случае надобности.
 
в личку кинул

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
вот ещё мож пригодится, в Чите делают:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52964
 
Дело в том, что с паразитками если и делать, то с двумя, как здесь  


Я уже пару случаев знаю, когда делали с одной, а потом заканчивали тем, что останавливались на схеме без паразиток, а что бы направление движения не изменилось, переварачивали ГП дифа, точнее весь мост сзади и перечулкование слева на права на переднем.  Дело в том что ось паразитки смещена с оси ведомой и ведущей, при экстримальных нагрузках она испытывает нагрузки на вымещение, практика показала что и знос её значительно больший, чем без применения паразитки. Прежде чем я на цепях остановился, я все темы инета перетёр, и пришёл к тому, что если не трогать стандартную подвеску и не крутить мосты, то лучше цепь чем паразитка.
 
Я честно говоря рад, что в Сибири такое уже делают.

А вот вопрос - можно ли у вас изготовить/скопировать  внешнюю крышку бортового редуктора Унимог?

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5063&postdays=0&postorder=asc&start=83

А то то родные из чугуна - ломкие.
Off Road Master Club
 
Цитата
Я честно говоря рад, что в Сибири такое уже делают.

А вот вопрос - можно ли у вас изготовить/скопировать  внешнюю крышку бортового редуктора Унимог?

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5063&postdays=0&postorder=asc&start=83

А то то родные из чугуна - ломкие.

 Мне слабо, когда делаешь корпус полностью, то проще отцентровать соосность. А тут всё внутри, приспособы не применить.
 Спасибо за то что рады, а то у нас как то своих кулибиных не признают, приглашают в Питер, хоть уезжай.
 Кстати, испытания продолжаются, клиент доволен, есть мелкие косяки, но исправимые и уже учтённые. Говорит рвал как мог.
 
а вдруг родился интересный вопрос, а ресурс какой у этих  бортовых и соответственно как по цене и доступности расходников и возможных деталей выходящих из строя ?
 
Цитата
а вдруг родился интересный вопрос, а ресурс какой у этих  бортовых и соответственно как по цене и доступности расходников и возможных деталей выходящих из строя ?

Расходники доступны, правда бывает ждать приходится.  Ресурс... трудно сказать точно, думаю сезон должны отъездить, потом если и замена, то только цепей, а звёзды с лево на право перекинуть.
 
Всё живое и работает. Правда решил понижение для Нивы меньше делать, конечно с 1.9 трансмиссию не порвать, но она постоянно на оборотах и максималка низкая, пониженной не пользуются, тяги везде хватает.  Это позволит увеличить количество зубов на ведущей , что ещё благотворнее скажется на эксплуатационных свойствах цепи.
 
Крафтов в каком состоянии  аппарат? как проходят ходовые испытания? есть отчеты?
 

Новая модификация на Ниву Шниву.  Вот тут описал  http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,17326/#17326
 
какие новости по 80-м ?
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
По 80ам пока тема подвисла, у всех кто думал, те или иные проблемы, точнее все ждут когда я сделаю что бы посмотреть, а я жду тех кто мне сможет мосты дать в сборе, так как у меня их в наличие нет, а без них первый комплект не собрать, потом то чертежи останутся и можно без мостов. Вот на колхозы, по маленьку сам собираю.
 
Есть интерес на корейцев, Корандо например...
 
Цитата
Есть интерес на корейцев, Корандо например...
Да хоть на чёрта лысого (упаси Господи +) . Но нужны кулаки в сборе и мост. Тогда будет даже два комплекта, стандарт и для говен. Сам думал о Корандо, хочу иномарочный джип, не дорогой, с левым рулём, не большой и не маленький, но новый корандо как то не по душе, а старые, типа Jeep, уж очень  старые, нет в нормальном состояние.
 
Кулак в сборе: вся ступица с тормозным диском, суппортами?
и правая и левая?
Мост...тоже в сборе?

Кстати, первое впечатление обманчиво...по первости на Корандера я ваще не смотрел...а щас, офигенный агрегат! Без поломок прошел две Метели с клубом Оффроадмастер...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему