Собственно мопеэд не мой, попросили разместить: Продам "MERCEDES UNIMOG 406" 1980г. Автомобиль с консервации, рама без кузова,портальные мосты, дизельный двигатель, механическая коробка. ЗАВОДИТСЯ. Без ПТС, есть ГТД на раму и двигатель. В России не использовался. Все узлы в отличном состоянии! Идеально подойдет для постройки настоящего вездехода! РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА ! Цена 375 000 руб. Территориально в Красноярске Звонить +7 983 286-95-45 e-mail: mustangwheels@mail.ru Алексей
Да, и есть еще одно НО: на территории ООПТ "Природный парк Ергаки" очень много чего нельзя, согласно законам Федеральному №33-ФЗ и Краевому №7-175 и Постановлению от 4 апреля 2005 г. №107-п, например (выдержка из постановления): " На территории зоны особой охраны Природного парка запрещается:- нахождение, проезд и проход вне дорог общего пользования, за исключением должностных лиц при выполнении ими служебных обязанностей, работников лесного хозяйства при проведении работ по охране, защите и воспроизводству лесов; - использование пиротехнической продукции (за исключением проведения поисково-спасательных работ)..." И тд http://www.ergaki-park.ru/ - официальный сайт Столкнулись со всей этой "прелестью" (ограничениями), когда Фест делали
Саша! Вопрос был про другое, но вообщем тема практически раскрыта Еще раз спрошу, уже конкретнее: что (сколько?) надо чтоб получить ЭТИ самые книжки не для членов клуба, но участников нескольких экспедиций ОРМ?
Еще дополнение (участника разведки тропы на Ороктой) к подъему лучше подходить с ПОЛНЫМ, под завязку баком горючего! Из-за крутизны подъема и в силу конструктива, у некоторых авто забор топлива при таких углах не возможен при полупустом баке...И так же, имеет смысл снять все картонки перед радиатором и утеплители мотора: на подъеме можно хорошо нагреться, а остановишься - есть опасность просто не тронуться, не получиться...И начнуться танцы с "бубном" - или трогаться на совсем спущеных колесах, или разворачиваться (можно и кувырунуться) или на лебедке тянуться до ближайшей "полки" откуда можно тронуться.
Полуось найдена (СПАСИБО САНЕ-Мастеру, г. Междуреченск), оперативно доставлена (СПАСИБО знакомым Юльки из Томска JU-: Арсению и Жене, г.Томск) и торжественно воодружена на свое место, благодаря парням с Ташатагола!!! Алексей, Андрей и Коля...ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ вам!!! Корандик вылечен, продолжаем движение по маршруту...
Вести с поля... Срезанная полусь...и в боксе у гостепримных Таштагольцев: Алексей и Андрей Вскрытие показало: полуось надломана была еше раньше Ждем запчасть с Междуреченска: спасибо мужики, что откликнулись!
Shtap пишет: В связи с отказом Сапрыкина Владимира: - керосин 15-20л., веревка 30м (10мм) статика берет Чайкин Михаил - лом, кувалду, дрель, болгарку (сверла, диски, очки и пр) - Варламов Сергей
Блин...как во время будем искать... Кстати, болгарка/дрель какой мощности? До 1кВт, я так понимаю..
Так..Камерун проехать мне мимо не получиться Юльке...если есть дорога с Топки (М53) на Плотниково на Ленинск-Кузнецк, тогда Кемерово не надо заезжать, но Юля - через Камерун ПРОЩЕ! Всего 300 км! Мне через Кемерово на Ленинск-Кузнецкий (вот тут и начинаются точки встречи с основной колонной)...до Ленинск-Кузнецка 620 км (ходу часов 7), а Новосибирцам - 260 км (примерно 3 часа)...значит и стартовать мне из Кр-ска придется раньше...часа на 4..5.