Цитата |
---|
Кулак в сборе: вся ступица с тормозным диском, суппортами? и правая и левая? Мост...тоже в сборе?. |
Совершенно верно. По тормозам нужно подумать, тут вопрос в том, оставить родную ступицу на ведомом валу или под узавские колёсные диски переделать. Исходя из этого, нужно будет ставить родные или уазовские тормозные диски, что бы по дыркам совпало (шпильки). далее супорт, можно оставить родной, и перекидывать при смене комплекта, тут только проверить толщину тормозного диска Корандо и Уаза, в случае установки от УАЗ. Я больше за УАЗовскую ступицу, так как тогда можно разварить железные колёсные диски во внутрь, что бы приблизиться к родным параметрам по плечу обката, сохранив стандартные нагрузки на рулевое. А литьё сложно такое найти.