Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Suzuki Escudo для Тюнгурского Прорыва!
 
Случилось страшное 8)
С целью путешествия по Алтаю, приобретена Сузуки Эскуда.
Коротыш, 95 год, 1.6L AKПП, Helli Hansen, темно синяя красава :)

По первому впечатлению - вполне приличное техническое состояние.
Судя по ПТС выданным таможней - сия машина прибыла в Россию, доставлена в Новосибирск поставлена на учет в начале 2003г.

Хозяйка в России одна - женщина. Утверждает, что два года машина в гараже стояла с редкими выездами. Верить ей или нет - мне все равно, но судя по тому что эта машина у хозяйки вторая (первая - шевролюга с 6-ти литровым мотором) то может быть оно и правда.

к чему это я все пишу? а к тому, что мне ТРИ! полноприводные  машины в семье - явный перебор :shock: , и эту сузуку я намерен предложить к продаже в конце августа. :wink:
_________________________________________
Теперь что я намерен с ней сделать в ближайшее время.
1) ТО и все такое...
2) Установка колес 30-31", путем лифта подвески ~1" и боди лифта на ~2", по уму, с проставышами из дюраля и(или) капролактана.

3) На Алтай видимо сниму штатные бампера, и поставлю силовые типа "труба", потом верну штатные на место.
45) в планах багажник
5) на шноркель и лебеду пока еще не готов... Мне эта машина не на вечно, и уродовать ее канализационным шноркелем резона нет, а башлять 400$ за Сафари... Аналогично с лебедой...

Постараюсь выкладывать сюда отчеты по ходу стройки...

Принимаю Фьючерсы на уровне 5900$ :wink:
Off Road Master Club
 
зачем так много лифтовать? подними только кузов и МОЖЕТ БЫТЬ немного подрезать арки. А ещё лучше поменять пружины на ОРИГНАЛЬНЫЕ новые :) и должно влезть, ну ес-ссно с выносом диски.
 
шнорхели на сузуку РИФ делает, если чё.
 
предлагаю.
Цитата
Теперь что я намерен с ней сделать в ближайшее время.
1) ТО и все такое...
в ТО включить замену пружин и, возможно, амо.

Цитата
2) Установка колес 30-31", путем лифта подвески ~1" и боди лифта на ~2", по уму, с проставышами из дюраля и(или) капролактана.
Проставки - капролон.


Цитата
3) На Алтай видимо сниму штатные бампера, и поставлю силовые типа "труба", потом верну штатные на место.
45) в планах багажник
Силовые трубы из ТОНОСТЕННОЙ профильной трубы 40*25. ИБагажник аналогично,  но осмелюсь предложить или б/у японский или новый китайский.

Цитата

5) на шноркель и лебеду пока еще не готов... Мне эта машина не на вечно, и уродовать ее канализационным шноркелем резона нет, а башлять 400$ за Сафари... Аналогично с лебедой...
Шноркель РИФ 5 т.р. Лебеда комап перед/зад 6000. См прайсы, отнимай малость, подумай таки ;-)

Цитата
Постараюсь выкладывать сюда отчеты по ходу стройки...
Даффай, даффай  :)[/quote]
 
Штатная резина ~27", для установки 31" суммарный лифт в 3" совсем не лишний. С арками все равно придется маленко мудрить, но если такого лифта не делать, то резать придется КОНКРЕТНО!

Еще раз акцентирую внимание, что эта замечательная машина, мне нужна на 4 месяца (точнее на 1 8) ).
Кому она потом достанется - сие мне не ведомо. Коротыши - машины специфичные. Это явно не семейно-дачный вариант.  Найдется ли истенный ценитель внедорожных эскуд? или мне ее опять тётенькам продавать... кто знает?
Был бы заказчик, я бы легко машину под болгарку отправил.


Цитата
Шноркель РИФ 5 т.р. Лебеда комап перед/зад 6000. См прайсы, отнимай малость, подумай таки

Шноркель за 5 -  интересно.
А что бывют лебедки за 6000рэ? как я отстал от жизни со своим курзаком :roll:
Off Road Master Club
 
и мне пожалуйста за 6руб лебёдочку!!!
в чередь пожалуста!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
видимо речь о лебёдке на 6000 фунтов...
 
Лебеда за 6000- легко!
Комап 1500i 12 V вес 15 кг. тянет 680 кг., трос 9 метров. Быстросъём - шаклов хоть за перед хоть за зад или если хотите бок! :D
К аккуму крокодилами, есть ручка если надо в ручную крути.
Ляля!
Кому надо звоните 2990-330, новая. И блок в комплекте!
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
ну нормально, 4 штуки таких лебёдки соединённых параллельно вполне способны вылебедить Эскудика!  :D
 
Цитата
Штатная резина ~27", для установки 31" суммарный лифт в 3" совсем не лишний. С арками все равно придется маленко мудрить, но если такого лифта не делать, то резать придется КОНКРЕТНО!
Ты под ж 1" подвески хочешь бюджетно сделать, да? то есть проставки под шаровые, ага? и шрусы ломать? уж лучше тогда кузов поднимай до ...., перед продажей уберёшь проставки.

Цитата
Шноркель за 5 -  интересно.
А что бывют лебедки за 6000рэ? как я отстал от жизни со своим курзаком :roll:
за 6000 лбсов они :). китая не комаповского, а грандвинчевского тебе на 1 поездку и расколбаса до продажи хватит :).
 
А что с Крузаком такое случилось? Он что, не тянет подобное путешествие??? :oops:
 
Думаю, он по ширине не вписывается  :lol:
 
Цитата
А что с Крузаком такое случилось? Он что, не тянет подобное путешествие??? :oops:

На крузаке будем патроны для эскудика подвозить :lol:

Оказывается есть маршруты, где Большой, Облебёженный и Заблокированный, Чиста на 35 резине Кукупузер оказывается совершенно беспомощным и начисто сливает стандартному эскудику :wink:  

https://offroadmaster.ru//tungurtrophi.html
Off Road Master Club
 
Цитата
Думаю, он по ширине не вписывается  :lol:
ага раскормил борова!!на торпках не помещается!!:)
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Олега, а ты молодец - купил машину, и сразу на продажу по фьючерсному контракту. а то не дай бог в пропасть упадет  :P
 
Да, тут хеджирование замутить надобно! А то мало ли, действительно  :D
 
Цитата
ну нормально, 4 штуки таких лебёдки соединённых параллельно вполне способны вылебедить Эскудика!  :D

4 штуки могут повесить эскудик за причинные места над пропастью! А выдернуть из гуано достаточно и одной! Если естно упершись в бревно с дуру не пытаться вытащить без убирания оного! :)
 
Цитата

4 штуки могут повесить эскудик за причинные места над пропастью!
Смертельный номер-полёт над пропастью на лебёдках! Исполняется впервые!

Я понял-он решил из Эскуды вагончик фуникулёра или как оно там зовётся, канатная дорога короче, сделать.
 
Побывав на разведке скажу! Машину Олегу готовить надо о-о-очень компромисно, в идеале совместить: узкая колея, максимальная артикуляция подвески, низкий центр тяжести и... не изуродовать машину! Получается машина для каменного триала!
Олег, Тюньгуром ваш путь, как я понял, не закончится? Иначе зачем шноркель? Резину, опять же для Тюньгура можно нарубить из "яшки" по типу кроссовой.
 
Кстати, Олега, ты б хоть ценник фьючерса озвучил бы.. А то может и найдётся любитель. И что всё таки сделал (собираешься). Можно и в почту
Страницы: 1 2 След.
Читают тему