Случилось страшное 8)
С целью путешествия по Алтаю, приобретена Сузуки Эскуда.
Коротыш, 95 год, 1.6L AKПП, Helli Hansen, темно синяя красава
По первому впечатлению - вполне приличное техническое состояние.
Судя по ПТС выданным таможней - сия машина прибыла в Россию, доставлена в Новосибирск поставлена на учет в начале 2003г.
Хозяйка в России одна - женщина. Утверждает, что два года машина в гараже стояла с редкими выездами. Верить ей или нет - мне все равно, но судя по тому что эта машина у хозяйки вторая (первая - шевролюга с 6-ти литровым мотором) то может быть оно и правда.
к чему это я все пишу? а к тому, что мне ТРИ! полноприводные машины в семье - явный перебор , и эту сузуку я намерен предложить к продаже в конце августа. :wink:
_________________________________________
Теперь что я намерен с ней сделать в ближайшее время.
1) ТО и все такое...
2) Установка колес 30-31", путем лифта подвески ~1" и боди лифта на ~2", по уму, с проставышами из дюраля и(или) капролактана.
3) На Алтай видимо сниму штатные бампера, и поставлю силовые типа "труба", потом верну штатные на место.
45) в планах багажник
5) на шноркель и лебеду пока еще не готов... Мне эта машина не на вечно, и уродовать ее канализационным шноркелем резона нет, а башлять 400$ за Сафари... Аналогично с лебедой...
Постараюсь выкладывать сюда отчеты по ходу стройки...
Принимаю Фьючерсы на уровне 5900$ :wink:
С целью путешествия по Алтаю, приобретена Сузуки Эскуда.
Коротыш, 95 год, 1.6L AKПП, Helli Hansen, темно синяя красава
По первому впечатлению - вполне приличное техническое состояние.
Судя по ПТС выданным таможней - сия машина прибыла в Россию, доставлена в Новосибирск поставлена на учет в начале 2003г.
Хозяйка в России одна - женщина. Утверждает, что два года машина в гараже стояла с редкими выездами. Верить ей или нет - мне все равно, но судя по тому что эта машина у хозяйки вторая (первая - шевролюга с 6-ти литровым мотором) то может быть оно и правда.
к чему это я все пишу? а к тому, что мне ТРИ! полноприводные машины в семье - явный перебор , и эту сузуку я намерен предложить к продаже в конце августа. :wink:
_________________________________________
Теперь что я намерен с ней сделать в ближайшее время.
1) ТО и все такое...
2) Установка колес 30-31", путем лифта подвески ~1" и боди лифта на ~2", по уму, с проставышами из дюраля и(или) капролактана.
3) На Алтай видимо сниму штатные бампера, и поставлю силовые типа "труба", потом верну штатные на место.
45) в планах багажник
5) на шноркель и лебеду пока еще не готов... Мне эта машина не на вечно, и уродовать ее канализационным шноркелем резона нет, а башлять 400$ за Сафари... Аналогично с лебедой...
Постараюсь выкладывать сюда отчеты по ходу стройки...
Принимаю Фьючерсы на уровне 5900$ :wink:
Off Road Master Club