| Цитата |
|---|
| Cobah пишет: Я поставил 2H c ТЛК60 |
Off Road Master Club
|
08.12.2011 00:23:48
И еще вопрос по гидроусилителю.
У тебя стоит родной носос, с приводом шестеренкой от двигателя ? Как ты пишешь - его не всегда хватает на интенсивную рулежку. А как же гидролебедка? на нее хватает? Планирую поставить на унимог рулевой редуктор с Сафаря. Какой насос посоветуешь - родной сафаревский или буржуйский тюнинг, как на макареновской катлете? Привод насоса нужен клиновым ремнем.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
08.12.2011 00:11:43
Есть такой Mr. Gerald Dietrich в германии. У него есть сайт о "дизелезации" 404-х.
- Английская версия. В немецкой версии как мне помниться чуть больше информации. Он же и продает киты для установки 617. Я с ним списывался - он присылал мне цены. Кроме всего прочего - он делал колоколы из 8мм чугуна (родные из 5мм) Эти колоколы позволяли впихнуть родной маховик 617, не иметь секаса со стартером, и поворачивали мотор на 13 градусов, что решало основные проблемы с кроиловом кабины. в его версии все кроилово выглядит так. ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
07.12.2011 23:49:02
Мне казалось что можно впихнуть под родную кабину мотор 1JZ-GE.
рядная 6-ка, бензин, 2.5 литра, впрыск 180 кобыл. Тот который шел на MarkII, Cresta и прочие до 1996года. После 96 года мотор получил газораспределение VVTI, кучу датчиков и две катушки на свечу. Стал слишком сложным. Возможно 1GZ-GE можно впихнуть если переделать впускной коллектор. Но я тут выяснил что они ВСЕ шли только с автоматами. Возникнут трудности с маховиком ?
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
05.12.2011 22:58:20
Или правда, возми другой бак. В боевой Уазик я ставил два! бака от ЗИЛа, по 175 литров. Один был сильно б/у - в багажнике. Второй вместо заднего седла, почти новый. Больших проблем не помню. Правда дело было летом и у уаза естественная вентиляция - щели в палец по кругу Сапун будет у любого бака. Или глушить безжалостно, или трубочкой наружу. Я никогда не выводил. Газовые балоны - точно не вариант. Тяжелые ужос. и круглые - не эффективно место занимают. Или бочку! У Вадикана спроси. В автограде по 200 рублей бочки из под масла продавались. Герметичные и легкие. Бывают 200, 100 и 60 литров. Еще бывают по 25л из под дряни типа полеуретана - НЕ СОВЕТУЮ. Хрен отмоешь. Растворители плохо берут. Нужно ведро ацетона.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
05.12.2011 15:28:58
В честь открытия на форуме отдельного раздела по унимогам, я наконец отремонтровал тему "Большая стирка". При преезде на новый хостинг потерялись все фотографии. Сейчас вроде все на месте:)
Ахтунг! Скоро на страницах раздела II-й сезон нашего увлекательного сериала! В новых сериях вы увидите: - Как мы порвали колокол, и что с этим делать - Установка подкачки колес системы Богры - Установка моновпрыска впрыска GM на двигатель M130 - Внедрение гидроусилителя руля. А так же многое другое. В конце сезона - бонус пак! Превращение Унимога в Превые серии уже в январе 2012 года !
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
05.12.2011 09:04:13
Понятно что ресусы человека не безграничны. Время, деньги, семья, работа...
Увлечение офф-роудом не дешевое. Нужно отбросить шелуху. Не стараться участвовать в каждой покатушке. Так и денег не напасешся и корыто будет вечно разбитым, и удовлетворения от этого в итоге нет. Сосредоточится на 1-м проекте. Хоть раз в год но выехать по настоящему. Чтоб далеко и интересно, чтоб на всю жизнь запомнить.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
04.12.2011 16:36:56
У меня бензинка, поэтому вопрос температуры топлива не так важен. Зато бензина надо существенно больше чем дизеля. Я планирую 450литров. 250 под брюхом в баках. 100 литров в багажнике (салон) и 100 литров в канистрах на крыше. Но при первой же возможности с крыши сливаем вниз, чтобы ее разгрузить.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
03.12.2011 23:53:04
Ну а вообще раз речь зашла о турбокомпресоре то речь идет о потребности увеличения мощности. Может кого и устраивает M180 в стоке
А кроме того есть проблема прожоливости. Машина жрет как слон, а едет как осел. 82 лошадинные силы..... Беда в том, что многие машины не выдают и этих несчастных лошадей. Старое убогое зажигание, древний разрегулированный карбюратор.. Варианты улучшений - Зажигание Бесконтактное зажигание Pertonics, хорошие провода, мощная катушка обеспечит более надежную стабильную работу , и позволит реализовать потенциал двигателя. Конечно фактичекая прибавка в +++ к 82 лошадям будет минимальной. Но если стояло старое зажигание - апгрейд позволит получить хотябы паспортную мощность. И улучшить топливную экономичность! - Карбюратор. Родной карбюратор Zenith древний и неэкономичный. Кроме этого он хронически течет. Как наружу так и внутрь. Замена прокладок и ремкомплекты помогают хреново и не навсегда. Буржуи рекомендуют менять его на карбюраторы Weber, многие из котрых могут работать в Off-road режимах (под большими углами). Они не текут, и более экономичны. Но в россии знатоков по ним не так много. Мне четко не могли сказать какой из них будет работать под угом в 45 а какой нет. А цены на них в районе 800-1000$.. Эти факторы меня и сподвигли на моновпрыск. Экономичность должна улучшиться. А мощность прирости. особенно в сложных режимах. Дальше варинты посложнее - Головка в высокой компрессией. На 404-е унимоги штатно ставился M180 в дефорсированном варианте (степень сжатия 7:1) 82лс. На седаны мерседес M180 шли со стпенью сжатия 8,7:1 - 105лс, а с двумя карбюраторами - 124лс. 124 лошади - это +50% к штатной мощности. Вот как бы оно и счастье. Да и 105 лошадей тожу уже совсем неплохо. Тут конечно надо настроить зажигание под новые требования и угы, и проблема с карбюраторами никуда не денеться. Хотя и это решаемо Я видел головы частенько проскакивают на e-bay по цене 200-500 евро. Они разные, надо уточнять. Еще дальше и еще сложней - турбина или механический нагнетатель. Даже мирового опыта в разрезе 404-го тут немного. Я натыкался на пару статей, конкретики не помню. Но меня варинт не вдохновил. Кстати, я искал варинт для своего крузака - комплект механичекого нагнетателя есть как кит -8000$ и куча гемора с настройкой. Еще дальше удут варианты уже с заменой двигатели на M130 или OM617А. OM617A. Именно "А" тоесть турбо. С атмосферным 617-м вы получили увеличение тяги на низах, и экономичность. Но "в горку" он будет тупть как родной M180. Турбодизель решает проблему. Но установка его не проста. А сами двигатели очень редки и не дешевы. М130 я себе поставил. + постаил туда и зажигание Pertonics, а щас хочу выкинуть два карбюратора и поставить впрыск. Другие модификаци возможны - ставь хоть V12. но кабину придется менять _______________________ После всего вышесказанного - мое личное мнение: Нам нужно найти вариант японского двигателя 2.5-3 литра с родным впрыском, который влезет по нашу чертову кабину. И всем будет счастье!
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
03.12.2011 22:47:32
В данном конкретном варианте моновпрыск представляет из себя "электронный карбюратор" который ставиться вместо родного ужасного карбюратора. (На картинке в верхнем правом углу). В нем стоит две форсунки, которые управляются электронно по сигналам с компьютера (блока управления- на картинке в нижнем правом углу)
В систему добавляются два датчика. -Лямбда зонд (o2 sensor) в выхлоп. -Температурный датчик - в блок. Компьютер смотрит на показния выхлопа (бедная смесь или богатая) и снижает/добалвяет топливо для достижения оптимальных режимов, с поправкой на температуру. (чтоб на холодную хорошо заводилось) Компьютер самообучаемый. Он сам пишет таблицы и подстраивает впрыск. Не нужны никакие програмирования и возня с ноутбуками. Хотя возможность вмешаться есть. Присутствует стандартный диагностический разьем GM. ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
|
|