Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 264 След.
Установка дисковых тормозов на унимог 404, Помогите приколхозить дисковые тормоза на унимог 404
 
Извиняюсь, я кажется наврал. есть еще куча шестидырых унимогов.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Кстати при изминениях положения машины относительно баллонов, потребеется регулируемый траней подвесного мотора.
Думаю такой вот взять за идею.
Off Road Master Club
Установка дисковых тормозов на унимог 404, Помогите приколхозить дисковые тормоза на унимог 404
 
Цитата
Vadikan пишет:
Диски то как раз трудогелики и присылали, говорили что с 416 унимога. Я показал диск на один военный завод, сказали при заказе 16 шт. есть смысл общаться по цене. Ну и кронштейны тоже могут изготовить.
Диски ни от чего не подойдут. 6 дыр на унимогах 404,406,411 а на них дисковых тормозов не было. Больше эта сверловка нигде не встречается.
С дисками от трудогеликов я так и не понял. Они сказали что это вроде с 416 переточенные. Но как можно с 8-ми дыр на 6 переточить - я не врубился. Диски не имели никакой маркировки.
Off Road Master Club
Барнаул--Тоора-Хем--Чазылар--Орлик.
 
Я тут. Всегда одним глазом слежу за всем что касается Саян :)

Что касается нашего практического опыта по Тодже и Восточному Саяну изложено тут (разделы из отчета по Саянам 2010)
История сянских походов
Схема экспедиций 2004-2009
Маршрут первопрохождения через Восточные саяны 2010
В этой части могу консультировать углубленно :)

Что касается остальных вариантов...
В теории рассматривали еще несколько потенциальных маршрутов выхода с Тоджи в иркутскую область и бурятию.
- Тоора-Хем-Чазалыр- На север по реке Бедий. Низкий перевал через Саян и вдоль р.Хан на Алыкджер.  От Алыкджера уже выход есть. Тут меня смущает участок Хан-Алыкджер. Может оказаться трудно.
- Вариант вдоль южной границы с монголией. - Кунгуртук - Северный Аржан Уш-Бельдыр - по р. Белин подняться на хребет, и спустится в Бурятию по реке Тисса. В Кунгуртук мы ездили, опросы проводили.
- И Ваш варинант - Чойган-Дабан и Орлик.
Все карты/отчеты излазил, хотел уже в Орлик ехать на разведку Чойган-Дабана. Но время не хватило...
В плюсах этого варианта - Со стороны Орлика- можно подьехать прямо под хребет-границу и считаю что можно забраться на Хребет Востояный Саян - Чойган-Дабан.
А вот со стороны Тывы эта гора покурче будет. Там внизу миниральные источники Чойган. и можно найти отчети и даже фотографии по этому участку. Не халява.
С стороны Тоора-Хема, вроде до Чазалыра добраться можно. По спутникам видны хоть и слабенькие, но обнадеживающие следы колеи :)
Участок Чазалыр - Чойган, терра инкогнита.
Меня смущала еще большая протяженность автономной части - от Тоора-Хема до дорог Бурятии больше 200км гор, тайги, рек , болот. Запасных выходов с маршрута нет. Помощь затруднена. Надо везти демонический запас топлива.  Но сейчас пришла мысль, что можно использовать р. Хамсару для заброски  топлива и необходимых вещей например в Чазалыр.
Дороговориться зарание с лодочниками в Тоора-Хеме, чтоб по звонку подвезли что нужно.

Вот такие мысли ;)
Off Road Master Club
Метель 2006 "К полярному кругу"
 
Прикольный Блог http://sportslife7.blogspot.com/2010/07/russian-car-trip-through-siberia.html
Даже я засветился в качестве водителя гусянки :)

Но самой прикольной фоткой блог заканчивается

"И даже водка застывает в Сибири"
And even vodka freezes in Siberia. :D
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
al104 пишет:
Мне одному кажется что конструкция в первом посте непрактичная? Я так прикнул что если ее сложить, то нужно грузовик, чтобы везти эти лишние 300 кг железа, размером 1,5x1,5х1,0 м. Хотя для разовых заплывов "на камеру" возможно она и пойдет.

Предлагаю вот еще о чем подумать: для какой цели поднимать машину? Полагаю для того чтобы уменьшить сопротивление подводной части, т.е. снизить осадку. Но ведь осадка судна зависит не только от массы конструкции, но и от ее формы. Суда с низкой осадкой делают с широким корпусом. У вас используются два цилиндрических баллона, которые (судя по фотографиям) на 15% от своей высоты погружаются. При этом 85% их объема торчит над водой и не работает. А может вместо двух использовать 3 или 4 баллона поменьше? Тогда при той-же высоте баллонов над уровнем земли (т.е. когда машина стоит на грунте), она будет меньше погружаться.
А гидроцилиндры и пр. можно использовать для поджатия подвески к кузову (в плавающем состоянии она свисает в воду прилично - нагрузки то нет).
Я о том и говорю, что буржуйская конструкция нам не подходит, по весу и габаритам и сложности.  По этим же причинам вызывают скепсис предалгаемые варианты с карданами/цепями и электромоторами.
Поднимать машину надо действительно для уменьшения сопротивления подводной части, а именно колес. 4-ре колеса на полметра погруженные в воду + два моста - большое лишнее сопротивление. и постоянная вода в трнасмисси.
Рачет для унимога:
Cуммарное полное водоизмещение баллонов - 7,5 тонн. (диаметр 90см, длинна 6м, 2 штуки)
Вес снаряженой машины 3+ тонны.
Ожидаемое погружение баллонов ~ 40%  =  36 см
Ожидаемое погружение колес в воду - по ступицу :) ~50см (без учета того что мосты в воде "отвиснут" вниз)
Считаем вариант с 4-мя балонами. Для получения аналогичного водоизмещения нужны 4-ре баллона диаметром 67см. Ожидаемое погружение остается прежним - 40% что составляет - 26см.
Итого выигрыш = 10см. Это конечно хорошо, но меня не спасает. Тем более, что баллоны 90см у нас есть. А другие будут стоить весьма приличных денег.
___________________________________________
Мосты действительно имеют приличную артикуляцию.
Поднимаем машину на подьемнике и видим что в колесных арках появилось +15см свободного места.
Грузим машину как баржу утюгами. и наблюдаем - 10см в арках.
Итого - ход 25см.
Если научится его использовать - можно частично решить проблему. По краней мере мосты не будут в воде. Да и колеса будут погружены лишь на четверть.

Я взял пару пневмододушек для эксперимента. 3900руб/пара Ход у них правда всего 19см.
Таких http://www.mariklab.ru/shop/airbags/firestone9000.html
Если удастся их впихнуть в пружины и заставить работать, то идея такая:
На берегу надуваем подушки до талого, устанавливаем бананы пониже чтоб был минимальный клиренс, для заезда машины в воду.
На воде сдуваем подушки, и поддягиваем мосты. Чем и как подтягиваем пока не ясно. Я пока преполагаю - ручной или штатной электрической лебедкой.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
Pashistt пишет:
чистый вес одного балона какой?
Просто баллон? Желтый баллон ПВХ. Длинна 6м, диатметр 90см. вес примерно 40-50 кг.
Просто опустить/поднять баллоны не так сложно. А вот когда амбибия на плаву - то поднимать/опускать надо 2-3 тонную машину.
Off Road Master Club
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
al104 пишет:
Какая дюралька? Только железо и даже не нержавейка. Чем мягче тем лучше.
Какая какая -  5 миллиметровая. Почему бы и нет ? какие конкретно противопоказания?
Цитата
"защита от Uri".
Вот вариант
Off Road Master Club
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Вартанты защиты винтов
Вариант 1:

http://www.westmarine.com/buy/products/6942-troll-prop-saver-prop-guard.html

Вариант 2
http://www.westmarine.com/buy/products/1838-river-runner-prop-guard.html

Из буржунистава везти получается ~4500руб.
Но можно и самому поупражняться.
Дайте мне мотор поскорее. кусок дюральки у меня в гараже лежит.
Off Road Master Club
Унимоги всех стран, объединяйтесь!, теперь и на Сахалине
 
Эгегей горячие финские парни!
Отдельный раздел "Унимоги" на форуме откроем, я надеюсь не позже чем через неделю.
Все что уже накопилось - туда перенесу.
Но есть и ньюансы.
1. Хорошо что собралось достаточное количество единомышленников. Но нас все равно мало. Все активные в форумном общенни унимогофилы уже отметильсь в этой теме. Нет ничего хуже застойного, тухлого раздела. куда люди заглянут и увидят на одной странице темы за целый год.  
В связи с этим активистам вменяется в обязанность:) - принимать активное участи в жизни форума, постить туда свои отчеты, мнения, вопросы, и ответы на вопросы.
2. Немецкий порядок.
Только в одной этой теме, созданной Владом с Сахалина, уже поднято масса вопросов заслуживающих отдельных топиков:
-Турбокопрессор на М180,
-Дизелезация с ОМ617
-какие Колеса влезут
-Глубина брода и зажигание
-Унимоги на сахалине
-Форум про унимоги
и т.д.....
Старайтесь поддерживать порядок на форуме, чтобы нам самим и новичкам было проще на нем ориентироваться и находить нужную информацию.
Создавайте отдельные темы.

3. Пока мы - унимоговоды тусуемся в общей внедорожной массе, нас читают все. Как только мы запремся в отдельном разделе - читать будут меньше. На мой взгляд - это минус

4. Надо определиться с пограничными темами.
Например:
- volvo 303 или пинцгауэр?
- Куда постить тему "Продам унимог" ?
- Как быть с темами "портальные мосты под крузак" ?



 
Off Road Master Club
Унимоги всех стран, объединяйтесь!, теперь и на Сахалине
 
Цитата
Влад пишет:
.. Можно ведь посты и на сцепке проезжать
Или оформить как трактор самоделку.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Во че нашел.... :o я в шоке





Конструкция ИМХО утопичная ((
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цилиндры нужны двухстороннего действия.
-На берег выезжаем - поднимаем легкие бананы.
-Готовимся к спуску на воду - опускаем легкие бананы.
-Выходим на плав - поднимем над бананами тяжелую машину.

Пневмостанцим - отказать. Ограничения по весу и обему - как в космическом полете. А бюджет к сожалению вполне земной:(

Начал тут рисовать/прикидывать  - постигло уныние. Все очень плотно. места мало.

Смотрим на буржуев.


Честь им конечно и хвала. Но для нас это нереальная контрукция.
В ТЗ входит возможность перевозки всего этого навесного чуда внутри автомобиля носителя, включая пол тонны топлива, центнер провианта, центнер оборудования и  инструмента, подвесной мотор, + шмурдяк команды.

Вот русский вариант:


Все значительно легче. :)
В эту конструкию надо добавить:
- возможность легкой разбоки
- возможность изменения клиренса. Как минимум - вручную, как максимум - с использованием штатного оборудования автомобиля (насоса гидрача, компрессора, лебедки)
Off Road Master Club
Любителям UNIMOGов
 
Я б такую легушонку бы взял попрыгать :D и не беда что крыши нет. Ушаночку поглубже натянул и в путь 8)  
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
Добрый пишет:
Механизм подъема запаски, скажем от 66 ? Если гидравлика, то от Урала.
Кажется лучше взять готовое решение и присабачить как надо.
Ну да, уже ближе к теме. вот механизм урала:

По схеме можно увидить что плечо рычага, примерно 1 к 10. Вес колеса урал - 150кг. итого этот цилиндр спсобен поднять 1,5 тонны, на пока неизвестную нам длинну хода штока.
Видимо мы можем обойтись цилиндром поменьше. Который будет а) легче  б) дешевле с)экономичней по энергоносителю.
А кронштейны нам все равно городить свои.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
Vik пишет:
TLCrazy пишет:
Поэтому сплошных валов лучше избегать.
Ну так сплошными они и не должны быть. Погнёт-порвёт же
В любом случае должны быть крестовины и шлицевые.
Вот по шлицам и разбирать.
6 карданов. Шлицевые, крестовины, моторы приводов.. - это все вес, деньги и усложнение констрекции.
При том что что в лонжеронах все равно должны быть домкраты.
Не проще ли вместо домкратов поставить гидро/пневмо цилиндры и запистать их от штатных систем автомобиля? О чем собственно я топик и начал.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
widget пишет:
вариант со шплинтами. для облегчения подьема и спуска использоват лебедку. хоть штатную, хоть отделную, можно и ручную.

Если винт-гайка, то чтобы не крутить 10 ручек сделать по принципу домкрата-ромба с одним сплошным валом через весь борт. а крутить его можно эл.двигателем
Идея интересная.  В минусах - длинные валы. Все надо делать с нуля. Нужны два электродвигателя с редуторами.

Дополняю. задание.  Констуркция лонжеронов и поплавков должна предусмартивать быструю сборку/разборку и транспортировку на машине. Поэтому сплошных валов лучше избегать.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
Vadikan пишет:
Можно упростить схему применив пару гайка-винт. Капитан кричит: Поднять балоны! Матросы по бортам крутят ручки и балоны поднимаются. Попрошу не иронизировать, раньше на железной дороге небыло пневмотормозов, поезда формировали таким образом, что через 5-6 вагонов был вагон с тормозной площадкой. На этих площадках сидели кондукторы и вручную, по сигналу с паровоза, закручивали тормоза.
Действительно гайка винт - проще некуда. Грубо, на картинке вместо цилиндров ставим мега болты по пол метра длинной, а необходимое усилие  рассчитывается путем подбора размера воротка.
Я рассматривал еще вартанты с ручными гидравлическими или речными домкратами.
В этих вариантах есть один общий минус - неудобство в работе.
Пред выездом на берег, матросу надо оббегать 4-8 домкратов и обеспечить их равномерное! движение. Тоже при спуске на воду. По моему мнению матрос сдохнет. А если и не сдохнет, то обессилев упадет за борт и все равно сдохнет.
А если система не будет удобной в пользовани, то и пользоваться ею не будут.  Пример граничной ситуации - проезд по косе.  "Плывем по реке, видно что удобней часть пути пройти берегом или косой. Для этого надо бы приподнять баллоны, чтоб не драть их о грунт. Но неохота тратить время и силы на ручные домкраты - поэтому будет выбран другой варинат движения. Или драть баллоны, или жечь горючку и обплывать.". А если уж не дай бог придется часто прыгать с берега на берег (например при сильном встречном течении на средней или узкой реке) ...
Поэтому хочется рассмотреть механизированные варианты.
А если они окажуться непримемлемыми, то еще есть простой ручной вариант:
Выехали на берег, вышли вдвоем, вынули шплинты, подняли баллон в транспортное положение, зашплинтовали, и поехали по берегу. Перед спуском на воду. опять вышли, опустили баллоны... Просто и дешево. тут в конструкции лонжеронов нужны только шарниры, и шплинты.
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 


Требуется коллективный разум, или знания экспертов.

Задача, сдалать изминяемый клиренс попалавков амбифии. Да так чтобы это было просто, дешево и сердито.
Мой пример. Имеем машину 3 тонны. Лонжеронов 8 штук. (по 4-ре на борт). Цилиндров может быть 2 или 4 ре на борт.
Первый вопрос - как расчитать цилиндры? Какие нужны?. Очевидно что расчетная нагрузка на 1 цилиндр при 4-х цилиндровой компановке = 3000кг/4 = 750кг.
Но тут можно играть рычагом. Что выбрать - мощный короткоходный цилиндр, или слабый длинноходный?

Второй вопрос - расход энергоносителя на работу цилиндров.  
Я имею механический воздушный компрессор и ресиверы на 40 литров 8 атм. Сколько надо воздуха на роботу ?
Гидронасоса у меня пока нет, но планирую ставить гидроусилитель. Как понять насколько долго автомобильный гидронасос будет поднимать опускать эти цилиндры?
Off Road Master Club
Унимоги всех стран, объединяйтесь!, теперь и на Сахалине
 
Влад, поздравляю с приобретением!
Надеюсь машина попала в подходящие руки :)

кстати есть вопросы. У нас есть давняя идея про путешествие на сахалин.  Как всегда есть две проблемы: "далеко" и "долго"
С ориентируй по бюджету доставки машин туда/обратно.
1-й варинат. С дальнего востока. Срок в пути морем, стомость(приблизительно), какие сложности (очереди и т.п.)
2-й вариант. Как ты поступил. Контенером. Стоимость, сроки?. есть ли подводные камни.

Иде про одельнуй раздел "Унимоги" на форуме витает уже давно. Думаю скоро сделаем.  Пока трепемся в общих разделах с целью пропоганды унимогоболезни :D

Пиши, звони, задавай вопросы поможем чем сможем !
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 264 След.