Не продал
Я за базар отвечаю;). Свою "вторую" машину (Унимог 404.114 68года выпуска. Кунг. Не кемеровский. Минимум вмешательств наших кулибиных в оригинальную немецкую конструкцию.) я хочу отдать в руки надежного товарища, с которым потом вместе станем покорять новые маршруты.
Сейчас там снят карбюратор и трамблер. Требуют замены тромозные цилиндры. Пластиковые окошки тента в дырах. Машина стоит под снегом. Вид не товарный, но лежат новые тормозные цилиндры, можно поставить и отрегулировать зажигание и карбюратор. Даже можно покрасить машину "для продажи"...
А оно все надо? Это поднимет продажную стоимость.
Если на рынок выкатывать - то да. А если товарищу - то зачем ЕГО лишние деньги тратить? пусть он сам решит. оставлять тент или нет. Менять зажигание, двигатель тормоза или нет.
Хотя парня я свозил на обе машины посмотреть - похвастался
и честно признался, что сейчас даже времени нет снимать ее с учета, заниматься ремонтом или отправкой.

Я за базар отвечаю;). Свою "вторую" машину (Унимог 404.114 68года выпуска. Кунг. Не кемеровский. Минимум вмешательств наших кулибиных в оригинальную немецкую конструкцию.) я хочу отдать в руки надежного товарища, с которым потом вместе станем покорять новые маршруты.
Сейчас там снят карбюратор и трамблер. Требуют замены тромозные цилиндры. Пластиковые окошки тента в дырах. Машина стоит под снегом. Вид не товарный, но лежат новые тормозные цилиндры, можно поставить и отрегулировать зажигание и карбюратор. Даже можно покрасить машину "для продажи"...
А оно все надо? Это поднимет продажную стоимость.
Если на рынок выкатывать - то да. А если товарищу - то зачем ЕГО лишние деньги тратить? пусть он сам решит. оставлять тент или нет. Менять зажигание, двигатель тормоза или нет.
Хотя парня я свозил на обе машины посмотреть - похвастался

Off Road Master Club