Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 264 След.
Кто Унимога продает АУУ, Покупатель есть
 
Не продал :D  
Я за базар отвечаю;). Свою "вторую" машину  (Унимог 404.114 68года выпуска. Кунг. Не кемеровский. Минимум вмешательств наших  кулибиных в оригинальную немецкую конструкцию.)  я хочу отдать в руки надежного товарища, с которым потом вместе станем  покорять новые маршруты.
Сейчас там снят карбюратор и трамблер. Требуют замены тромозные цилиндры. Пластиковые окошки тента в дырах. Машина стоит под снегом.  Вид не товарный, но лежат новые тормозные цилиндры, можно поставить и отрегулировать зажигание и карбюратор. Даже можно покрасить машину "для продажи"...
А оно все надо? Это поднимет продажную стоимость.
Если на рынок выкатывать - то да. А если товарищу - то зачем ЕГО лишние деньги тратить? пусть он сам решит. оставлять тент или нет. Менять зажигание, двигатель тормоза или нет.
Хотя парня я свозил на обе машины посмотреть - похвастался :) и честно признался, что сейчас даже времени нет снимать ее с учета, заниматься ремонтом или отправкой.
Off Road Master Club
меняю коробку Унимога 404 на передний мост Унимога 404
 
Цитата
Patrik710 пишет:
Цитата
bogra пишет:
а я х.з.
ну какой стоит на всех 404х
В основном М180. Если он с одним карбом то 180й если с двумя то 130
130-е шли на гражданские версии 404.0. Пожарные машины (и то не на все) кстати М130 на унимог ставился с одним карбюратором.
Про такие машины в сибири я и не слышах. Их скорее всего нет.
Off Road Master Club
Кто Унимога продает АУУ, Покупатель есть
 
Тут человек с Находки мечется между Новосибирском и Кемерово. Ищет 404-го.
Кому телефон дать?
Off Road Master Club
Войлок под капот есть, продам остатки. Не коммерция
 
Ок.
Че как передать - сообщи.
Off Road Master Club
Войлок под капот есть, продам остатки. Не коммерция
 
Так
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Кстати, у параллельно с нами стартующей группы оформление документов тоже идет полным ходом. Ребята затеяли еще более безумный вариант, кольцо Коротчаево - Тазовский - Дудинка - Игарка - Коротчаево. Достойный маршрут, учитывая, что идет всего три машины.
Что за ребята?
ИМХО 3 машины оптимально на такой маршрут. зато у нас будет гораздо веселее.
Off Road Master Club
Войлок под капот есть, продам остатки. Не коммерция
 
Купил лист хорошего войлока. Плотный. ~1см толщиной. чистая шерсть.
На две машины нарезали, есть еще.
Кусок: ширина 190см длинна 270см.
Цена погонного метра - 1000руб. = кусок 100см X 190см -  с лихвой хватает под капот 80-ки. еще остаются обрезки, акукумуляторы с боков утеплить.
Для машин с капотами поменьше крузака, хватит и 135х95см. Если пара желающих найдется  -могу такие куски отрезать.  получиться 700руб кусок.
Олег
т .2132115
Лежит на Никитина 20.
Off Road Master Club
Впрыск на унимог 404, Поиск и монтаж японского впрыска на унимог 404
 
Я пытался разобраться в этой теме. к сожалению не нашел компетентных специалистов.
Впрыски разные. С разными наборами датчиков. Надо разобраться - сколько их(датчиков) и можно ли всунуть их в унимог.
Самые простые системы - моноврыск, минимум датчиков, и простая адаптация коллектора.
Но возможные доноры - древние. И по каждой из систем момновпрыска - куча вопросов в форумах по неисправностям.

Мозги - как они работают? кто сможет настроить их на нашем двигателе?
Такой ньюанс -  на всех! системах многоточечного впрыска на впускном коллекторе есть ресивер - банка. Зачем она - можно только догадываться. как это будет работать без ресивера - непонятно.
В итоге - все варианты сводились к тому. - Навскидку выбираем донора. Ищем машину, с которой можно снять все в сборе. Компьютер, ВСЮ косу, рейку, желательно и коллектор.  Мне кажется что это тоже будет далеко не бесплатно.
Потом пытаемся все это всунуть в Унимог без гарантии резутьтата.
Именно поэтому я выбрал недешевый моновпрыск. Во первых - коплект можно сказать новый/рабочий. а не кот в мешке с разборки.
Во вторых люди внятно обьясняют как он работает. И подобрали комплект именно под мой двигатель (мощность, система зажигания и т.п.)
Нужен человек, кторый "в теме" по впрыскам и мозгам.
Off Road Master Club
Резина на унимог
 
Вообще считается что размер 12,5-20 (41-42") предельный для 404-го. по прочности бортовых.
На катлеты, которые легче 404-го можно ставить и резину и поболе. А на 404-м при установке 44"-46"  - бортовые становятся расходным материалом.
Off Road Master Club
Куплю Unimog 404 на запчасти
 
Цитата
Домье пишет:
надо учить немецкий срочно, и визу получать
Тяжелые запчасти из европы - проблема. Я не нашел пока приемлемых выриантов.
Багаж физлица более 50 кг таможится по 4 евро за кг. Просто поехать в германию и привезти пару мостов на халяву не получится - попадете на таможню.
Я пытался купить блок двигателя в Англии. 70кг. - Доставка выходит более 1000евро.
Привезти унимог 404.0 из германии, на запчасти. Люди были согласны за 400 000 руб. без стоимости самой машины.
Off Road Master Club
Дизельный двигатель на Unimog 404
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
нашел турбового 617, кто там сильно нуждался ? с перебранной турбиной.
Почем, с какой машины. Если можно - полную модель двигателя 617.xxx
Off Road Master Club
Переделка эликтрики 24V Унимога на 12V
 
Цитата
Домье пишет:
А чем тебе гена не нравиться , кроме веса ?
Маломощный. И еще у него выдающийся релле-регулятор:) У меня два родных "фугаса" на полках лежит - ели надо кому отдам по трешке для частных коллекций.
Off Road Master Club
Ахтунг ! Китайцы идут, Китайский военный грузовик демонстрирует чудеса проходимости
 
Китайцы военный грузовик на порталах делают. не иначе как с россией воевать собрались

http://auto.newsru.com/article/12dec2011/china
Off Road Master Club
Переделка эликтрики 24V Унимога на 12V
 
Я не переделывал, но думаю об этом в связи с планируемой установкой впрыска.
Как уже написали - Стартер и генератор.
Генератор - не проблема. Родной все равно, по хорошему в кусты надо выкинуть.
Стартер - сложнее. надо аккуратно подобрать.
Лампочки, габариты - наверно не сложно.
Приборы - лампочки подсветки. Ампермерт или вольметр - у кого что стоит без проблем на другой поменять. Остальные приборы механические.
Зажигание - катушку менять на 12V и наверное резистор тоже.
У меня уже стоит - безконтактное зажигание pertonix, лебедка 12000, и пробразователь - 24V>220V на 2,5 киловата. Это менять уже нехочется.    
Off Road Master Club
Резина на унимог
 
Цитата
Patrik710 пишет:
Ф-64GL 8 слоев

Цитата
Patrik710 пишет:
Ф-76-1 она по злее
Не смог сходу найти - какой у этих шин внешний диаметр колеса?
Off Road Master Club
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Цитата
DENIS UF пишет:
Олег, на Унимоге какой клиренс под мостовыми редукторами и раздаткой?
Так скажем, три самые нижние точки.
Под куклами мостов - 44см.  Под коробкой - больше.
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
Шевген пишет:
По поводу маршрута, вы скажите, какие у вас сроки прохождения Нижневартовска? Судя по тому, что выехать из Новосиба вы хотите 30.12 в 14-00, то будете у нас или днем или вечером 31-го... А где собрались НГ встречать?
По графику Нижневартовск у нас 1-го января утром. :D
Новый год где то перед ледовой переправой через Обь.  Но возможны изменения в графике.
Вопрос Нижневартовцам.
в 2006году по маршруту на север, мы переходли Обь у Стрежевого, а когда шли обратно - около Нижневртовска.
Вопрос - сейчас ледовая переправа Оби у Нижневартовска есть?
Off Road Master Club
Японские моторы на Унимог, хочется
 
Цитата
Cobah пишет:
Я поставил 2H c ТЛК60
Как встал? какие трудности. Что с кабиной? Как ощущения от работы?
Off Road Master Club
[ Закрыто] КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО.
 
Цитата
Антон Ганченков пишет:
Стоимость таких масел начинается от 550 руб за 1 литр.
Что за масло, где купить?
Почему кастрол недолюбливаете ?
Off Road Master Club
Дизельный двигатель на Unimog 404
 
Толь для южной америки, толи для войны в анголе (я уж не помню) Выпускался Унимог с дизелем ОМ615 - модель 404.117 . Выпушено их не много - всего 81 штука :)
Но! Я считал, что дизели-родственники 615, 617 можно прикрутить родному колоколу. Не полезет маховик, но это другой вопрос. Есть конечно буржуйские мнение (того же Джеральда, он же Gerald ) и прочих, что более высокий крутящий момент требует усиленнного сцепления, и как следствие большего маховика, не совместимого с родным колоколом. Но сам двигатель - встанет
Поправте меня если я не прав.
to Кумбель
Ты поствил дизель, но я где то пропустил твой отчет. Если его нет - большая просьба его опубликовать, чтобы потомкам не наступать на эти немецкие грабли.

Кстати, для обьективности,  когда я запрашивал Джеральда по киту - он прислал мне  цены на всю трихомудию , но честно написал что колоколы  временно не доступны. И с чем это связано он не объяснил.

P.S. До кучи для справки: Варианты унимогов  404 , и в скобках количество их выпуска:

Unimog Typ 404.111 C wheelbase 2670 mm 1955-1957 {1210}
Unimog Typ 404.112 C flatbed {185}
Unimog Typ 404.113 hardtop {8105}
Unimog Typ 404.114 C Standard german army flatbed {50321}
Unimog Typ 404.115 C chassis cab {2648}
Unimog Typ 404.117 C with OM 615 diesel eng. 60 HP {81}

the Unimog Typ 404.0xx with cabin like 406:

Unimog Typ 404.010 C {113}
Unimog Typ 404.011 hardtop {1151}
Unimog Typ 404.012 C {7}
Unimog Typ 404.013 hardtop {520}

wheelbase 2900 mm all, exept 404.111

engine M 180, 80-82 HP, 2,200 cm³ exept a few 404.113 with 92 HP,
a few 404.113 and all 404.012 and 404.014 with M 130 engine, 110 HP, 2,800 cm³
and the 404.117 C with OM 615 diesel eng. 60 HP for Portuguese army in Angola, none left known.
404.111 all for french army
most swiss 404.1 are 404.115, they got swiss canvas and flatbed
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 264 След.