Куда смотреть после покупки машины или мостов Unimog 404
Мосты Mercedes Unimog не ломаются сами. Они чрезвычайно надежны. ВСЕ поломки происходят только от несвоевременного обслуживания и неграмотного ремонта.
Общий смысл - лучше и дешевле найти и вовремя устранить неисправность, чем потом иметь дело с дорогостоящей поломкой.
Мои рекомендации по дефектовке мостов при покупке и/или после длительного простоя:
- Слить масло с бортовых и центральных редукторов мостов. Осмотр масла на предмет воды, грязи, ржавчины, металлических крошек. Если что либо присутствует - показания к вскрытию узла, осмотру подшипников и шестерен. - Проверить вращение. Вывесить машину. Раздатку в N. Вращение от руки, без закусываний и посторонних звуков. - Проверить люфт ступиц. Самая распространенная неисправность. Обычно в результате попадания воды в бортовой редуктор (изношенный сальник или забитый сапун). Подшипники ржавеют - ступица люфтит - необходима замена подшипников, сальников. Если люфт запустить - это приведет к разрушению бортового редуктора и дорогостоящему ремонту. - Люфт поворотных кулаков/шкворней. Вывесить переднее колесо. Ломиком или иным рычагом покачать колесо - проверить люфт шкворня. Встречается часто на мостах с пробегом. но неисправность не так критична как люфт в бортовом. Ремкомплект шкворней относительно не дорог и в комплекте подшипники втулки и пальцы сразу на оба кулака. Не забывайте шприцевать верхний и нижний шкворень после каждых водных процедур ! - Передние полуоси с двойными крестовинами . Осмотреть, пошевелить на предмет люфтов в крестовинах. 4-ре точки шприцовки на каждую сторону. - Есть ли подтеки масла в поворотном кулаке со стороны центра моста ? - сальник и бронзовая втулка. - Проверить работу блокировки. Если не работает - возможна поломка вилки, или муфты. (длинную полуось снимать только при включенной блокировке!! Иначе муфта упадет в картер моста, и потребуется снятие центрального редуктора. Это вкратце по мостам. -Карданы Унимога спрятаны в трубах и практически не знают износа. Хотя при длительной и тяжелой эксплуатации машины на заднем приводе возможен износ шлицевого соединения. Я рекомендую, в тяжелых условиях, включать полный привод для распределения нагрузки в трансмиссии. -Осмотрите пыльники на шарнирах карданных труб возле КПП. Замените при необходимости.
Это краткая интрукция. На эти мосты есть полная деталировка и подробное руководство по ремонту (на ангийском языке) ____________________ Мои рекомендации по наличию ЗИП для мостов унимог: (Особенно актуально для машин в отдаленных районах и если в случае поломки нужен оперативный ремонт)
1. Специнструмент: гидроcъемник и приспособление для установки ступиц бортового редуктора Unimog 404. Позволяет провести ремонт в условиях боксов, а в чистом поле этот инструмент просто незаменим. Положите съемник с гидроцилиндром в техничку или на заимку. Я такой набор вожу в своем Унимоге во все дальние экспедиции. https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic1994/message119415/#message119415
Дополнить картину самого запасливого владельца может только передние полуоси в сборе с шарнирами, комплект подшипников в центральный редуктор и главная пара )) С таким набором ваш Унимог не остановить! ))
Появились в наличии запасные части с мостов Unimog 406/416 424/427/435 Запчасти на мосты второго поколения (которые из стрех частей)
Разбор мостов. Состояние очень хороее
- Ботовой редуктор в сборе - Unimog 406/416 с барабанными тормозами. - Набор подшипников и шестерен бортового редуктора - 406/416 с дисковыми тормозами (набор без малой шестерни) 424/435 - полный набор: 4 ре подшипника две шестерни, кольцо сальника. - Главная пара 22:7 в сборе с дифференциалом. 406/416/424/435 - Дифференциал 406/416/424/435 - Шворни/повортные кулаки с подшипниками. 424/435 - Корпуса мостов. - Тормозные суппорты 406/416/424/435 - Рулевые тяги 406/435
Вопросы Web/watsapp +79139852115 e-mail Crazymog@yandex.ru
На настоящий момент заявлено: 8 автомобилей на красный маршрут и 10 транспортных средств на черный. Заявочные взносы поступили от 30 человек Горы вздрогнут ))
Nissan Patrol V8 на мостах Unimog Двигатель chevrolet corvette L98 5,7l Small-Block Комп АБИТ "Корвет М11.38" ПО -Loginov MotorGroup АКПП AiSiN a343 - ATEcu Мосты Mersedes Unimog 404(дисковые тормоза,центральная подкачка, пневмоактуаторы блокировок) под диски на 16' Колеса Stark BlackBurn 39.5*16*16 на разборных дисках с внутренним бэдлоком Подвеска - сзади 4-link, спереди 5-link, стойки с длинными ходами, все идеально настроено под вес машины Лебедка KingOne гидравлическая (привод насоса - цепь(самая крутая для мотокросса с сальниками), включение насоса из салона) Гидрообъемное рулевое управление Все стекла (кроме лобового) - поликарбонат Машина настроена и обкатана.
Продается Без документов на автомбиль. Это спортивный сняряд.
Чемпион новосибирского этапа РФС 2018
Звонить прошу по существу
P.S. Мосты Unimog, тюнинг и запасные части Unimog - crazymog@yandex.ru +791397852115 Олег
Мало кто интересовался этим вопрсом, но рядом с автомобилями Унимог есть еще одна тема - трактора MB-Trac.
Их шасси, а имменно мосты и коробки - очень схожи c автомбилями Unimog и во многом пересекаются по запчастям. Но есть конечно оличия, а именно если бортовые передачи Унимог обычно в районе 1:2, то у тракторов редуктор 1:4. Таким образом общее передаточное число моста 1:14 ! Конечно гоночный болид на таких мостах не построишь, но зато можно подумать о колесах размерности 1600мм !! Кстатит тракторные мосты сразу идут с фланцами под карданы.
Общее собрание - в четверг 6 июня. (На клубном собрании в 19-30 ДК точмашовец) Обсуждаем окончательные составы групп и экипажей. стартовые взносы. варианты питания на маршруте.