На ближайшем собрании клуба формируем списки групп. У нас впереди оформление погран зон, заявок на чемпионати и прочее. А до старта уже меньше чем пол года ))
ШС бывают и 70 и даже 120. но вот чтобы 65... Мерседес любит эксклюзив. Чтоб прям под него одного подшипники делали. В шкворнях мостов второго поколения эти подшипники 57мм, и тоже только эксклюзив.... (Кстати у меня есть пара ремкомплектов на второе поколение)
Варинат такой - берем подшипник ШС 40х62мм и делаем к нему втулочку 62x65. Стеночка 1,5мм. все должно получиться. Я делал из игольчатого подшипника, но наверное можно и простую втулку.
TLCrazy написал: В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В 421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые. Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов. По дизайну мосты очень похожи.
А есть данные по-ПЧ -421 ГП и БР?
Мосты 421 медленные. Имеют бортовой редуктор - 15:32, и варианты главных пар 33:8 31:8 35:9 25:7 Общие ПЧ мостов 8.8, 8.3, 7.6 Мосты 406/416/424 быстрее. Бортовой реудктор 13:27. Обычно ПЧ моста 6,5, Но есть "быстрая" версия пары, с ней ПЧ моста 5,3 .
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
TLCrazy написал: В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В 421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые. Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов. По дизайну мосты очень похожи.
По весу мостов. Усиленная пара мостов вместе с тарой поятнула на 700кг. нетто будет 650-670кг.
Пара мостов 416 с дисковыми тормозами, на 100 килограмм легче. ~590кг Мосты 404 в 1,5 раза легче чем 416. -390кг пара подготовленных мостов, наверно можно уложиться.. Мосты 411 еще полегче.
Для сравнения - мост ГАЗ66 - 350кг передний, 250 задний.
Мосты Unimog 424/435/427.Второе поколение усиленная версия. Для установки на тяжелые внедорожники. Типа ГАЗ Егерь, Вепрь, Садко. Ford F250 F350 Dodge RAM 2500 и другие. Комплект мостов подготовлен нами для строительства тяжелого внедорожника на Камчатке.
maxstone написал: Принимайте поздравления от лица клуба Алтай 4х4! Ваш маршрут занял 2 место на Чемпионате России по спортивному туризму на средствах передвижения!
Поздравляю команду с серебрянной медалью в Чемпионате России!! Намоминаю что на маршруте у нас находилось несколько групп, участники котрых заявлены в Чемпионаты СФО и Новосибирской области. Уверен, что все участники займут достойные места в соревнованиях!
Первоклассный отчет! образцовое оформление! Поздравляем с первым местом! Отдельные поздравления Горбику Евгению Алексеевичу - Заслуженному путешественнику России, руководителю и тренеру алтайской группы. Отличный маршрут и заслуженное первое место в Чемпионате в канун 70-ти летнего юбилея ! Достойный пример для подражания.
Домье написал: Спасибо, но если так подумать, вещь прикольная но труда на восстановления дохрена и главное нахрен он нужен еще и дохлому унимогу + весь воздух городить и подключать комп и управление тормозами, новых нигде нет , а старые часто уже сгнили
У меня Унимог был - магаданский тягяч. Именно с вооздушной системой заточенной под прицеп. На самой машине тормоза обычная гидравлика, но компресcор, ресивер и прочеее - для тормозов прицепа присутствовали.
У нас однажды состоялся грузовой зачет. На Алтайском фестивале. Собралось 5 унимогов с Алая, Новокузнецка и Новосибирска. И по нескольким этапам мы отсоревновались. Было очень прикольно! жаль редко такие события.
До Ладоги конечно с грузовиком из Сибири трудновато организоваться, но было бы круто
Подготовленный комплект мостов Unimog 404 для установки на Toyota Land Cruser и другие внедорожники.
- Передний редуктор справа - Углы кастора изменнены под установку на внедорожник. - Легкие дисковые тормоза - 6 суппортов - Ступицы под диски от R16 6х139 (Nissan Toyota) - Пневмопривод блокировок - Узлы центральной подкачки колес - Фланцы карданов. - Полный, капитальный ремонт. Новые главные пары, Новые передние полуоси с шаринирами, Новые шкворни, ВСЕ подшипники, сальники и т.п. Гарантия !
Этот комплект проданы.
Подготовим аналогичный комплект от 490 000 р (передний редуктор слева) и от 590 000 (передний редуктор справа)