Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 263 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил молодец!  делиться с общественностью техническим опытом и событиями !
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Затра, 22-го в 15-30 и 20-30 на телеканале ОТС  смотрите сюжет о экспедиции.
Off Road Master Club
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
Pif-Paf написал:
Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву?
Какие варианты могут быть?
Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?


Свой унимог я пригнал из Магадана. за 7000км.  Эпопея была еще та. Машина 64 года, на сцепке тащили вторую.
Были варианты морем в высоком контейнере. Но долго дорого и сложно.
Самоходом конечно получилось совсем не легко, но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
Off Road Master Club
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
Pif-Paf написал:

Прокатился:
-НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!,
-явных шумов и воя от агрегатов нет.,
-максимум смог разогнать 55 км в час (8-ая передача, по тахометру 2-2,5 )

Мне показалось ,что турбина вообще не работает. Очень медленно раскручивается мотор ,даже на нейтралке.

Что думаете?

Турбодизель должен ехать довольно бодро.

ТНВД, форсунки проверить на стенде.  регулировка/ремонт
Ну и турбину проверить по давлению
Off Road Master Club
ИЩУ резину на 16,5 33x12.5" BF goodrich 1-2 колеса, СРОЧНО
 
8-9134666288  Евгений
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
2-го августа стартует трофи-экспедиция Сибирский Марафон 2019  "Золотая долина".

Маршрут проходит по Абаканскому Хребту и Кузнецкому-Алатау, с первопрохождением перевала " Козьи Ворота"
Перевал пересекает хребет между Высшей точкой Кузнецкого Алатау -  плато "Старая крепость", высотой 2217 метров, находящаяся на территории Хакасии, и  Высшей точкой в пределах Кемеровской области - г. Верхний Зуб, 2178 м над уровнем моря.

Два маршрута - две группы!
"Черная" группа штурмует перевал, в то время как "Красная" обходит сложный участок через горный район Хакасии, и встречается с "Черной",  для совместного спуска по реке Уса.  Группы  соответственно заявлены на чемпионаты России и Сибирского Федерального округа по спортивному автотуризму,  
На двух маршрутах участвует 48 человек в составе 19 экипажей.  Маршрут в 2000 км, участники из Новосибирска, Новокузнецка, Омска, Барнаула и Самары должны пройти за 2,5 недели.

Старт команд в Новосибирске - в пятницу, 2 августа в 19-30, от ТРЦ "Лента"  Гусинобродское ш., 64,

https://offroadmaster.ru//events/?theme=cm

На фото - вид на перевал "Козьи Ворота" и  гору Верхний зуб с отвесной в 200 метров стены "Старой Крепости".
Off Road Master Club
Указатель заднего хода на унимог 404, Установка датчика заднего хода.
 
У меня стоит тумблер.  Его забываешь включать, потом забываешь выключать, получается полная ерунда.
Нужен концевик
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Спасибо журналистам НГС за хорошую статью и отличные фотографии!

Новосибирец ездит на 63-летнем внедорожнике, который воевал в Африке, и спасает «Крузаки» из грязи Mercedes Unimog 1956 года выпуска не ломается и не стареет, он воевал в Алжире и возил пушку




Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зимой особо не езжу. Можно термостатом и принебречь. На крайний случай шланг подачи на обратку закольцевать на зиму.

Я бы и купил бы готовый да с термостатом. Но не нашел такого на свой бескорпусный фильтр.
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
ТО машин все закончили ?

Старт через 9 дней !

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Собираемся в очередной Сибирский Марафон!
Опять первопрохождение. Маршрут высшей категории сложности. По классификации спортивного автотуризма.

В маршруте участвуют Унимоги 404. Чироки на мостах унимог и подготовленые внедрожники.

В этом году дошли наконец руки сделать охлаждение масла. Мотор м130 довольно горячий. И ему положен радиатор охлаждения масла.
Нами изготовлена плита под корпус масленного фильтра. Каналы в плите позволяют пропустить поток масла через радиатор.
Off Road Master Club
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Еще комплект мостов ушел для стоительства вездехода на базе УАЗ.

Так же готовим комплект мостов под Уаз Патриот.

А пока маленькое видео о первом выезде  машины на мостах Unimog на Юге Кузбасса. (Мосты из данной темы)

Off Road Master Club
Скучно девоньки )
 
Вот так вот
Off Road Master Club
Скучно девоньки )
 
Ужосы нашего городка.

такое не с каждым может случиться....
Off Road Master Club
Сравнение бортовых редукторов Unimog
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Интересно, а 425 и 435 в сравнении с этими какие?

На 425 435 ставили мосты как второго так и третьего поколения.  Пришлите WIN код или фото таблички с мостов.
Off Road Master Club
Сравнение бортовых редукторов Unimog
 
К вопросам о раличиях мостов унимог разных моделей.
Снял видео о бортовых редукторах Unimog





Off Road Master Club
Мангистау 2019, Маршрут в Западный Казахстан 26.04 - 12.05
 
Ирина, вот такое тебе большущее спасибо за прекрасные фотографии !!!



Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Посмотрел внимательно. Мое менение - участники сдохнут на этом маршруте... )
Off Road Master Club
Рекомендации по ремонту и обслуживанию мостов Unimog 404/411., Куда смотреть и что делать
 
Цитата
Aleksei написал:
Ребят с какой ньтон-силой или Кг/см, должны закручиваться эти  болты на мостах?

1000 н/м момент затяжки ступичного болта.    Другими словами  - 100кг на метровой трубе.

Цитата
Aleksei написал:
Вопрос по поводу люфтов в мостах. Поточнее в шестернях или в подшипниках.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников колеса.
Люфт подшипников  колеса: 0 мм.  
Подшипники ведомой шестерни бортового редуктора, на которой крепится колесный фланец и колесо - радиально упорные, они не регулируются.  Люфт этих подшипников означает их износ и необходимость замены.
Основная причина выхода подшипников из строя - ржавчина. Об этом написано в первом посте темы.  
Верхние подшипники бортового редуктора - конусные. Они регулируются при сборке. регулировочными кольцами под обоймой наружного подшипника. (между подшипником и крышкой бортового редуктора)
В документации описана процедура регулировки конусных подшипников методом измерений с использованием специнструмента, но на практике регулировку проводим следующим образом: Устанавливаем верхние подшипники. собираем бортовой редуктор без герметика или бумажной  прокладки.  Наблюдаем продольный люфт полуоси.  Прокладками 0,2мм выбираем люфт до момента когда в подшипниках появляется натяг и они перестают вращаться свободно от руки.  Устанавливаем бумажную прокладку толщиной 0,25мм между крышкой и корпусом бортового редуктора. Проверяем свободное вращение подшипников.
Нормативный осевой зазор в паре подшипников   0,08мм +-2мм.    
Регулировка верхних подшипников бортового редуктора установленного на автомобиль - возможна только на передней оси, где есть внешний  доступ к полуоси. Задний бортовой редуктор можно отрегулировать только полностью снятым.
!Помните что длинные полуоси снимать только при включенной блокировке!     Иначе муфта блокировки выпадет в карте моста, и потребуется снятие центрального редуктора для устранения этой проблемы.
 
Зазоры в шестернях бортового редуктора не регулируется.  
 
Цитата
Aleksei написал:
Можете дать номера подшипников и сальников.?  

Номера/размеры подшипников и сальников давно лежат на этом форуме
https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic6330/
Я предлагаю и готовые ремкомплекты подшипников и сальников.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926

При выборе подшипников, что этот узел высоконагруженный. Устанавливайте только качественные подшипники и сальники.
Цитата
 Ну и совсем сложное, чертёж бронзовой втулки.
Чертеж втулки простой, но не стоит ее делать самостоятельно.  Втулки доступны и относительно не недорогие.      Например вот: https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926
Они сделаны из специального материала. Попытки самостоятельного изготовления приводили к их быстрому износу или что еще хуже , к перегреву и выходу из строя полуоси.  

Цитата
И если будет у вас возможность сделать видео инструкцию по дефектовке и ремонту мостов. То было бы вообще всё отлично.)  
Возможно сделаем такое видео, а пока можем предложить  услуги по капитальному ремонту  мостов Unimog любых моделей. Включая такие сложные ремонты как погнутые  чулки.
Тюнинг мостов - установка и ремонт дисковых тормозов, подкачки, изменение колесных фланцев и другое.

crazymog@yandex.ru
watsapp + 79139852115
Off Road Master Club
Лютый Дед, Из жизни замечательных людей.
 
В соцсетях я не живу, репост сделать негде )) а поделиться хочется...

Лютый дед. Самый крутой воин-интернационалист
https://d-clarence.livejournal.com/351531.html
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 263 След.