Михаил молодец! делиться с общественностью техническим опытом и событиями !
Off Road Master Club
20.08.2019 21:11:24
Свой унимог я пригнал из Магадана. за 7000км. Эпопея была еще та. Машина 64 года, на сцепке тащили вторую. Были варианты морем в высоком контейнере. Но долго дорого и сложно. Самоходом конечно получилось совсем не легко, но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
Off Road Master Club
|
|||
|
19.08.2019 21:54:59
Турбодизель должен ехать довольно бодро. ТНВД, форсунки проверить на стенде. регулировка/ремонт Ну и турбину проверить по давлению
Off Road Master Club
|
|||
|
28.07.2019 01:40:13
2-го августа стартует трофи-экспедиция Сибирский Марафон 2019 "Золотая долина".
Маршрут проходит по Абаканскому Хребту и Кузнецкому-Алатау, с первопрохождением перевала " Козьи Ворота" Перевал пересекает хребет между Высшей точкой Кузнецкого Алатау - плато "Старая крепость", высотой 2217 метров, находящаяся на территории Хакасии, и Высшей точкой в пределах Кемеровской области - г. Верхний Зуб, 2178 м над уровнем моря. Два маршрута - две группы! "Черная" группа штурмует перевал, в то время как "Красная" обходит сложный участок через горный район Хакасии, и встречается с "Черной", для совместного спуска по реке Уса. Группы соответственно заявлены на чемпионаты России и Сибирского Федерального округа по спортивному автотуризму, На двух маршрутах участвует 48 человек в составе 19 экипажей. Маршрут в 2000 км, участники из Новосибирска, Новокузнецка, Омска, Барнаула и Самары должны пройти за 2,5 недели. Старт команд в Новосибирске - в пятницу, 2 августа в 19-30, от ТРЦ "Лента" Гусинобродское ш., 64, На фото - вид на перевал "Козьи Ворота" и гору Верхний зуб с отвесной в 200 метров стены "Старой Крепости".
Off Road Master Club
|
|
|
26.07.2019 01:24:19
Спасибо журналистам НГС за хорошую статью и отличные фотографии!
Off Road Master Club
|
|
|
18.07.2019 19:33:09
На 425 435 ставили мосты как второго так и третьего поколения. Пришлите WIN код или фото таблички с мостов.
Off Road Master Club
|
|||
|
13.07.2019 11:19:38
1000 н/м момент затяжки ступичного болта. Другими словами - 100кг на метровой трубе.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников колеса. Люфт подшипников колеса: 0 мм. Подшипники ведомой шестерни бортового редуктора, на которой крепится колесный фланец и колесо - радиально упорные, они не регулируются. Люфт этих подшипников означает их износ и необходимость замены. Основная причина выхода подшипников из строя - ржавчина. Об этом написано в первом посте темы. Верхние подшипники бортового редуктора - конусные. Они регулируются при сборке. регулировочными кольцами под обоймой наружного подшипника. (между подшипником и крышкой бортового редуктора) В документации описана процедура регулировки конусных подшипников методом измерений с использованием специнструмента, но на практике регулировку проводим следующим образом: Устанавливаем верхние подшипники. собираем бортовой редуктор без герметика или бумажной прокладки. Наблюдаем продольный люфт полуоси. Прокладками 0,2мм выбираем люфт до момента когда в подшипниках появляется натяг и они перестают вращаться свободно от руки. Устанавливаем бумажную прокладку толщиной 0,25мм между крышкой и корпусом бортового редуктора. Проверяем свободное вращение подшипников. Нормативный осевой зазор в паре подшипников 0,08мм +-2мм. Регулировка верхних подшипников бортового редуктора установленного на автомобиль - возможна только на передней оси, где есть внешний доступ к полуоси. Задний бортовой редуктор можно отрегулировать только полностью снятым. !Помните что длинные полуоси снимать только при включенной блокировке! Иначе муфта блокировки выпадет в карте моста, и потребуется снятие центрального редуктора для устранения этой проблемы. Зазоры в шестернях бортового редуктора не регулируется.
Номера/размеры подшипников и сальников давно лежат на этом форуме Я предлагаю и готовые ремкомплекты подшипников и сальников. При выборе подшипников, что этот узел высоконагруженный. Устанавливайте только качественные подшипники и сальники.
Они сделаны из специального материала. Попытки самостоятельного изготовления приводили к их быстрому износу или что еще хуже , к перегреву и выходу из строя полуоси.
Тюнинг мостов - установка и ремонт дисковых тормозов, подкачки, изменение колесных фланцев и другое. crazymog@yandex.ru watsapp + 79139852115
Off Road Master Club
|
|||||||||||
|
27.06.2019 00:18:30
В соцсетях я не живу, репост сделать негде )) а поделиться хочется...
Лютый дед. Самый крутой воин-интернационалист
Off Road Master Club
|
|
|