Чабан ТЛК80 написал: За несколько вечеров сделал. Делал такую масштабную работу первый раз, поэтому шло небыстро. Положил всё в гофру, прошёлся изолентой. Прозвонил контрольно получившуюся косу-всё в порядке. Установил на машину. Следующий этап - проверка работы на машине.
Pif-Paf написал: В процессе разборки кабины нашелся на двигателе счетчик моточасов . ИТОГО 00819. Кажется это хорошая новость?
Если это реальный счетик, в машине должна быть и коробка и мосты в идеале, кроме мест где водичка могла побывать. Сальники могли от старости задубеть. В том числе в коробке их две штуки на выходе на мосты.
При демонтаже ручки вкл Crawler gear т.е. ,когда я ее совсем снял, в коробке что-то щелкнуло. Как- будто подпружиненная пластина "вернулась на место" . Вопрос к уважаемым знатокам , страшного ничего не произошло?
И вообще при демонтаже кабины снимают ручник и рычаг блокировок, или они не мешают, достаточно их поднять вверх??
В коробке нет пружин. Но страшного при демонтаже ручки ниего не должно произойти. Можно снять Кравлер и станет все хорошо видно. При устновке не забыть про прокладку толщиной 0,25мм
Кабину можно снять и не снимая рычаги. Только рулевую колонку.
Он имет ввиду, что задний мост можно сделать повортным. И машина получится компактная и маневренная. Я уже два таких комплекта мостов притащил, и сейчас еще два едет, для всяких разных проектов.
Но мы уже провели изыскания, и можем сделать такой хвостовик. Причем на 25% дешевле чем немцы. Укорачивается 14 см редуктора и 3-5 см хвостовика. Таким образом исходную длинну от центра осей до конца хвостовика в 48 см, можно сократить до 30-35см.
Коллеги, прошу, давайте попробуем уважать чужое мнение, и постарасться не перходить на личности, как бы этого порой не хотелось ... p.s. модератор немного почистил тему.
Краткий анонс основной экспедиции клуба на 2020 год.
Старт - 17 июля 2020 года район проведения - Тоджа, Республика Тыва - Окинский район Бурятии.
Две группы:
"Красная" - 2-3 недели, по желанию. 4-5-я категория сложности. 3500км. категорийный участок 100км. Лебедка. внедорожная подотовка. Цель группы: Пройти по хребту Академика обручева, через золотые прииски в Тоджу, самый труднодоступный район Тывы. Достичь горных озер - Токпак-Холь и Ак- Аттыг-Холь. Трофейная рыбалка. Заброска через Хакасию, выход с маршрута возможен через перевал Бугузун и горный Алтай.
"Черная" - 4+ недели. 6-я категоря сложности. 4500км. категрийный участк 400км. в т.ч 200км первопрохождение. Цели группы: от озер с трофейной рыбалкой, пройти дальше на восток. Через лавовые реки плато потухших вулканов Дерби тайга, достичь истока великой сибирской реки Енисей - озеро Кара-Балык Холь. И далее, первалив черех хребет Большой Саян, спустится по реке Тисса в окинский район Бурятии (Орлик). Выход с маршрута через Байкал и Красноярский край.
_____________________________________ Подробности на собраниях клуба и этой в теме.
Есть одна машина, на востоке страны. ГАЗ63 Так туда воткнули дизель от Унимога прям вместе с коробкой. И приделали к коробке карданы на мосты ГАЗ63 Это было без меня. Дальше зашла речь чтоб мосты от 406 унимога туда поставить.
Мосты то поставит туда не сложно, но на вопрос "зачем вам это надо" и "возьмите тогда нормальный унимог" Люди сказали - НЕТ, надо чтоб выглядел как ГАЗ63, а пёр так, чоб все удивлялись.
Вкратце если впечатления о машине. Кондовый, крепкий грузовик, с большим запасом прочности. Мощный задний мост, карданы, рессоры. рама. Рядный 6-ти литровый дизель, с чугунными головами.
Машина прошла 40000км. и серьезно не подвела. Кое что по ходовке - рессоры, сайлентблоки в заднем стабе. кое что по электрике. продуло прокладку ГБЦ - ну наверно стоило ее протянуть после 40 лет простоя машины.
Шасси способно нести тяжелый кунг. Но небыстро. Для тех кто не спешит жить. из минусов - доступность запчастей сильно похуже чем на унимоги. Но они есть.
____________
Оригинальная конструкция колесного диска. Машину переобували мы сами. вот такой вот пазл.
Организаторы определились с условиями, положениями и прочее. Точки треки доступны . Просьба участникам - вкачать в свои GPS/телефоны навигацию заранее.