А ты откуда и куда? Как зовут? можно ли где за твоим передвижением следить?
Стабилизатор не критично. Можно и вообще без него, но будет качать машину сильнее на ухабах и поворотах.
Из фторопласта не надо. Не походящий материал. Выточить из резины или полиуретана.
Вариант с армированными шлангами по типу как индусы сделали - тоже приемлем.
Но если на такой машине, да на таком маршруте тебя беспокоят только втулки стабилизатора, и легкий стук в передней подвеске - этому можно только позавидовать! ))
Из схем, у меня есть такие пираткие картинки отвратного качества.
1-4 это как бы пониженный ряд, 5-8 повышенный. Или на коробке переключение гидропневматическое, или при переходе на 5-8 скорость может что-то отключаться. например блокировки или полный привод. (это моя гипотеза) Искать утечку в управлении/ исполнительных механизмах.
1. В продаже куча вских дубликатов. Но на вид они все разные и как их крепить, и что в них будет видно - большой вопрос. Я не подпишусь.
2. Можно попробовать заказать его в экзисте или других местах. На 99 процентов - пройдет месяц и будет отказ. (по практике)
3. Размер 376 x 187mm ? Можно в германии найти такое как у тебя, но оно и там не дешевое + пересылка по германии + пересылка в россию. И несчастное зеркало в 150евро выходит.
4. Козырный варинат - 5 зеркал . Основные зеркала левое и правло. Широкоугольные зеркала левое и правое. Зеркало рампы. Не бытое не гнутое. Ценник серьезный, зато все видно будет как на ладони )
Вышли из производства комплекты дисковых тормозов для Unimog 404.
В комплект входит:
Два кронштейна под суппорт ГАЗ 3302 (Газель) Две колесные проставки 50мм с установленным шпильками. Два томозных диска * Комплект крепежа, включая 12 колесных гаек Unimog.
Цена комплекта на один мост 49000р. При заказе тормозов на оба моста - два дополнительных кронштейна в подарок.
Этот комплект - полная копия тормозов, которые я использую на своем Унимоге уже много лет и тысяч километров.
Все элементы изговленые из качественной конструкционной стали.
Для установки тормозов: - необходимо приобрести суппорты ГАЗ 3302 (Газель) ~от 5000р за два суппорта. - доработать (подрезать) тормозной щит на бортовом редукторе. - доработать колесные диски ( в зависимости от типа диска) Видео инструкции по сборке и доработкам прилагаются.
* возможно использование заводских томозных дисков Unimog 406/416/424 + 10000р к стоимости комплекта на один мост.
BladeR написал: ОРМ перестал быть якорем автотуризма когда свалился в тотальный экстрим, недоступный этим самым массам.
сперва купили унимоги,а потом стали делать маршруты под унимоги. многих это пугает. возможно автопутешествия,переросли в автоальпинизм.и многим это не по душе. а может "просто денег нет"
Ну ребята, это на отмазку похоже. - "ОРМ купил унимоги, поэтому я никуда не поеду...."
Под унимоги делается от силы один маршрут в году.
Возмем этот год:
- Объ Енисей - кроме двух унимогов в составе нашей группы прошла буханка, rоторую унимог ни разу даже не дернул. И еще три джипа группы Сафрона-Самовара. - Еки Кобы - заметьте! ни одного унимога. - "Метель" в монголию, и снова нет унимогов. - "Метелька" "Новый год на джазаторе" Унимогов ровным счетом = ноль.
Так нет, эти самые "массы" не перестают повторять - ОРМ свалился в экстрим. Унимоги бла бла бла. И это не только Блайдер с Диммоном. Это мнение я слышал много раз.
Так вот: 1. Не надо иллюзий. Унимоги ОРМ не виноваты в отсутсвии чьего либо желания. 2. ОРМ всегда делал экстримальные маршруты. И до унимогов. К примеру - Тюнгур-Иня 2006. Так никем еще и не повторен.
Снега еще не много, все таки ноябрь на дворе. Полагаю что до места "шашлыкинг" доедут все. Берите мангалы, уголь и сосиски.
Обращаю внимание, что это место планируется как место проведения "Кубка Куликова" 25 мая 2019 года. Всероссийские соревнования по спортивному туризму "Дистанция". Обсуждается вопрос проведения тут и Бурундучих бегов 2019 _________
В качестве внедорожной программы - два спец участка Король горы - Выезд на пединститут Король Каньона - Проезд по первому оврагу. Доступно для подготовленных внедорожников и зрителей. В качестве призов - сувениры от клуба Off Road Master
Кому скучно ковыряться на площадке, есть вариант уехать в мини путешествие ТЭЦ-5 - Плотниково.
Я занимаюсь оврагом. По путешествию - ищите Юрия Гаруста.