Подготовленный комплект мостов Unimog 404 для установки на Toyota Land Cruser и другие внедорожники.
- Передний редуктор справа - Углы кастора изменнены под установку на внедорожник. - Легкие дисковые тормоза - 6 суппортов - Ступицы под диски от R16 6х139 (Nissan Toyota) - Пневмопривод блокировок - Узлы центральной подкачки колес - Фланцы карданов. - Полный, капитальный ремонт. Новые главные пары, Новые передние полуоси с шаринирами, Новые шкворни, ВСЕ подшипники, сальники и т.п. Гарантия !
Этот комплект проданы.
Подготовим аналогичный комплект от 490 000 р (передний редуктор слева) и от 590 000 (передний редуктор справа)
На 2020 клуб, как организатор фестиваля - берет отгул/выходной/академический отпуск.
На майские праздники запланирована экспедиция в Монголию "Гоби а Мае" две недели. 4 категория сложности. Для стандартных и подготовленных внедорожников. 2 недели 5000км. Приглашаем участников. Анонс - скоро.
Вместо фестиваля приглашаем ВСЕХ на Кубок Куликова - 30 мая 2020года.
Упорный написал: В объезд Аттыг-холя похоже вездеходка есть. Недоезжая аэродрома км 6 след 51.94319; 97.48517; еще 51.962834 97.50941похоже след. От Кара -Балыка вниз по Енисею Улан-удэнцы видели след, но не исследовали. От Кара- Балыка по горам дорога уходит в южном направлении , затем поворачивает на северо-восток и выходит на р. Тиссу у оз. Шутхалей. Есть трек. Евгений " Сузуков" может дать полную информацию о Кара-Балыка до Орлика. Олег TLCazy уже , полагаю с ним связался?.
Привет!
Вот картина, с вопросом по обходу озера Шутхалей. Не знаю как лучше - прямо ломиться (несколько лет назад на спутниковых снимках следы вездеходом были. ) Это еще на страрую базу геологов. Сейчас снимки поменялсь и прямого прохода Шутхалая не вижу, но зато геологи сильно накатали на Зен Обо Гол (или Барун-Обо-Гол?), и по слухам оттуда вездеходы на Карабылык доходили.
1. Ищем хорошие снимки района Карабалых, до Шутхалая и Зун(Барун?)-обо-гола, чтоб спланировать маршрут. 2. Ищем очевидцев, кто может дать совет по этому району. 3. Ищем варианты по встречной заброске топлива или для аварийных ситуаций. Дистанция без заправок получается гигантская.
С Евгением я переписывался на Драйве, но наверно надо найти телефон и поговорить. С его слов -в 2017 там работала БГГК- Бурятская горная геологическая компания, и в 2020 году работы не планируются
Можно не переживать, ежиков там нет. Это вам не возле двух остановок электрички гулять. Тоджа и хребет Академика обручева это реальные ебенЯ. Без обиды, но пеших туристов в этом районе малые единицы. Вот земноводных отмороженных там еще можно встретить, но они обычно ближе к речке жмуться ))
Главное, ребята, сердцем не стареть, Песню, что придумали, до конца допеть. В дальний путь собрались мы, а в этот край таежный Только Унимогом можно допердеть.
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Да уж ))) Это наверно два каких то разных альплагеря ) Второй конечно больше на правду похож. Много зависит от количестква снега и погодных уловий на конкретный момент.
P.S. Заброску УАЗами предлагают за 5000р. Вот это аттракцион по такой дороге )
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Еще одна машина без мостов лежит на улице и две таких же без мостов под тентом на прицепе. Все... На них есть двигатели, коробки, в том числе автомат или гидростатика. Навески на двигателях уже все меньше. Кабины в печальном состоянии, видимо в прошло стояли без присмотра.
Еще три машины на мостах. Одна - с тяжелыми мостами - 10 шпилек. Две с 6-ти шпилечными мостами.
Все эти мосты - третьего поколения. (чулок из двух частей) это крепкие, но тяжелые мосты, и для внедороных проектов подходят слабо. Разве что как доноры запчастей. Диски с первых двух фотографий я еле уговорил мне продать. Больше дисков нет....
Была информация от очевидцев о большом количестве унимогов в продаже, целых и на разбор. Мне хотелось побывать там, посмотреть, а заодно прикупить колесных дисков, карданов а может и мостов для внедорожных проектов.
И в середине ноября 2019 такая возможность мне представилась.
Площадка находиться совсем близко от аэропорта Шереметьево. В свое время там оказалась множество различной спецтехники, в том числе автомобили унимог строительных и коммунальных служб. По уверениям продавцов - с небольшими пробегами.
Оказалось, что продают там эти машины уже пять лет. И осталось совсем немного.....
Не более восьми автомобилей разной степени разукомплектованности.
Валерий Волков написал: Посмотрел, всплакнул по поводу состояния своих мостов, у нас такое не ремонтируют. Если не секрет сроки ремонта и стоимость (только работа). К чему готовиться мне (задняя блокировка сильно травит, не понятно что с энергочами и в переди один гук не прдавливаеться при шприцевании).
Добрый день. Сроки Михаил правильно назвал. Ремонт занял примерно 1,5 месяца. Во многом срок обусловлен заказом необходимых деталей после дефектовки. 3-4 недели.
По ценам, - перебрать такой мост 45000р. работа. Плюсом могут пойти - тормоза. (переборка суппортов, замена трубок.) Предлагаем восстановительный ремонт полуосей с шарнирами (капремонт крестовин и посадок под сальники) 19000- за одну ось. Восстановление цилиндров блокровки и другое.
Прислать оси к нам в ремонт может окзаться хорошим решением, не смотря на логистику.