Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 255 След.
Указатель заднего хода на унимог 404, Установка датчика заднего хода.
 
У меня стоит тумблер.  Его забываешь включать, потом забываешь выключать, получается полная ерунда.
Нужен концевик
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Спасибо журналистам НГС за хорошую статью и отличные фотографии!

Новосибирец ездит на 63-летнем внедорожнике, который воевал в Африке, и спасает «Крузаки» из грязи Mercedes Unimog 1956 года выпуска не ломается и не стареет, он воевал в Алжире и возил пушку




Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зимой особо не езжу. Можно термостатом и принебречь. На крайний случай шланг подачи на обратку закольцевать на зиму.

Я бы и купил бы готовый да с термостатом. Но не нашел такого на свой бескорпусный фильтр.
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
ТО машин все закончили ?

Старт через 9 дней !

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Собираемся в очередной Сибирский Марафон!
Опять первопрохождение. Маршрут высшей категории сложности. По классификации спортивного автотуризма.

В маршруте участвуют Унимоги 404. Чироки на мостах унимог и подготовленые внедрожники.

В этом году дошли наконец руки сделать охлаждение масла. Мотор м130 довольно горячий. И ему положен радиатор охлаждения масла.
Нами изготовлена плита под корпус масленного фильтра. Каналы в плите позволяют пропустить поток масла через радиатор.
Off Road Master Club
Продам мосты Унимог. 404/411/406/416, Комплекты мостов
 
Еще комплект мостов ушел для стоительства вездехода на базе УАЗ.

Так же готовим комплект мостов под Уаз Патриот.

А пока маленькое видео о первом выезде  машины на мостах Unimog на Юге Кузбасса. (Мосты из данной темы)

Off Road Master Club
Скучно девоньки )
 
Вот так вот
Off Road Master Club
Скучно девоньки )
 
Ужосы нашего городка.

такое не с каждым может случиться....
Off Road Master Club
Сравнение бортовых редукторов Unimog
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Интересно, а 425 и 435 в сравнении с этими какие?

На 425 435 ставили мосты как второго так и третьего поколения.  Пришлите WIN код или фото таблички с мостов.
Off Road Master Club
Сравнение бортовых редукторов Unimog
 
К вопросам о раличиях мостов унимог разных моделей.
Снял видео о бортовых редукторах Unimog





Off Road Master Club
Мангистау 2019, Маршрут в Западный Казахстан 26.04 - 12.05
 
Ирина, вот такое тебе большущее спасибо за прекрасные фотографии !!!



Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Посмотрел внимательно. Мое менение - участники сдохнут на этом маршруте... )
Off Road Master Club
Рекомендации по ремонту и обслуживанию мостов Unimog 404/411., Куда смотреть и что делать
 
Цитата
Aleksei написал:
Ребят с какой ньтон-силой или Кг/см, должны закручиваться эти  болты на мостах?

1000 н/м момент затяжки ступичного болта.    Другими словами  - 100кг на метровой трубе.

Цитата
Aleksei написал:
Вопрос по поводу люфтов в мостах. Поточнее в шестернях или в подшипниках.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников колеса.
Люфт подшипников  колеса: 0 мм.  
Подшипники ведомой шестерни бортового редуктора, на которой крепится колесный фланец и колесо - радиально упорные, они не регулируются.  Люфт этих подшипников означает их износ и необходимость замены.
Основная причина выхода подшипников из строя - ржавчина. Об этом написано в первом посте темы.  
Верхние подшипники бортового редуктора - конусные. Они регулируются при сборке. регулировочными кольцами под обоймой наружного подшипника. (между подшипником и крышкой бортового редуктора)
В документации описана процедура регулировки конусных подшипников методом измерений с использованием специнструмента, но на практике регулировку проводим следующим образом: Устанавливаем верхние подшипники. собираем бортовой редуктор без герметика или бумажной  прокладки.  Наблюдаем продольный люфт полуоси.  Прокладками 0,2мм выбираем люфт до момента когда в подшипниках появляется натяг и они перестают вращаться свободно от руки.  Устанавливаем бумажную прокладку толщиной 0,25мм между крышкой и корпусом бортового редуктора. Проверяем свободное вращение подшипников.
Нормативный осевой зазор в паре подшипников   0,08мм +-2мм.    
Регулировка верхних подшипников бортового редуктора установленного на автомобиль - возможна только на передней оси, где есть внешний  доступ к полуоси. Задний бортовой редуктор можно отрегулировать только полностью снятым.
!Помните что длинные полуоси снимать только при включенной блокировке!     Иначе муфта блокировки выпадет в карте моста, и потребуется снятие центрального редуктора для устранения этой проблемы.
 
Зазоры в шестернях бортового редуктора не регулируется.  
 
Цитата
Aleksei написал:
Можете дать номера подшипников и сальников.?  

Номера/размеры подшипников и сальников давно лежат на этом форуме
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic6330/
Я предлагаю и готовые ремкомплекты подшипников и сальников.
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926

При выборе подшипников, что этот узел высоконагруженный. Устанавливайте только качественные подшипники и сальники.
Цитата
 Ну и совсем сложное, чертёж бронзовой втулки.
Чертеж втулки простой, но не стоит ее делать самостоятельно.  Втулки доступны и относительно не недорогие.      Например вот: http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926
Они сделаны из специального материала. Попытки самостоятельного изготовления приводили к их быстрому износу или что еще хуже , к перегреву и выходу из строя полуоси.  

Цитата
И если будет у вас возможность сделать видео инструкцию по дефектовке и ремонту мостов. То было бы вообще всё отлично.)  
Возможно сделаем такое видео, а пока можем предложить  услуги по капитальному ремонту  мостов Unimog любых моделей. Включая такие сложные ремонты как погнутые  чулки.
Тюнинг мостов - установка и ремонт дисковых тормозов, подкачки, изменение колесных фланцев и другое.

crazymog@yandex.ru
watsapp + 79139852115
Off Road Master Club
Лютый Дед, Из жизни замечательных людей.
 
В соцсетях я не живу, репост сделать негде )) а поделиться хочется...

Лютый дед. Самый крутой воин-интернационалист
https://d-clarence.livejournal.com/351531.html
Off Road Master Club
детали мостов Unimog 406/416 424/427/435, Запасные части
 
Тормозные суппорты. состояние отличное, уплотнения новые.
Unimog 416/424/427/435
Off Road Master Club
Рекомендации по ремонту и обслуживанию мостов Unimog 404/411., Куда смотреть и что делать
 
Куда смотреть после покупки машины или мостов Unimog 404


Мосты Mercedes Unimog не ломаются сами. Они чрезвычайно надежны.
ВСЕ поломки происходят только от несвоевременного обслуживания и неграмотного ремонта.


Общий смысл - лучше и дешевле найти и вовремя устранить неисправность, чем потом иметь дело с дорогостоящей поломкой.

Мои рекомендации по дефектовке мостов при покупке и/или после длительного простоя:

- Слить масло с бортовых и центральных редукторов мостов.  
Осмотр масла на предмет воды, грязи, ржавчины, металлических крошек. Если что либо присутствует - показания к вскрытию узла, осмотру подшипников и шестерен.
- Проверить вращение. Вывесить машину. Раздатку в N.  Вращение от руки, без закусываний и посторонних звуков.
- Проверить люфт ступиц.  Самая распространенная неисправность. Обычно в результате попадания воды в бортовой редуктор (изношенный сальник или забитый  сапун). Подшипники ржавеют  - ступица люфтит  - необходима  замена подшипников, сальников.  Если люфт запустить - это приведет к разрушению бортового редуктора и дорогостоящему ремонту.
- Люфт поворотных кулаков/шкворней. Вывесить переднее колесо. Ломиком или иным рычагом покачать колесо - проверить люфт шкворня.  Встречается часто на мостах с пробегом. но неисправность не так критична как люфт в бортовом.  Ремкомплект шкворней относительно не дорог  и в комплекте подшипники втулки и пальцы сразу на оба кулака.  Не забывайте шприцевать верхний и нижний шкворень после каждых водных процедур !
- Передние полуоси с двойными крестовинами .  Осмотреть, пошевелить на предмет  люфтов в крестовинах.  4-ре точки шприцовки на каждую сторону.  
- Есть ли подтеки масла в поворотном кулаке со стороны центра моста ?  -  сальник и бронзовая втулка.
- Проверить работу блокировки.  Если не работает - возможна поломка вилки, или муфты.  (длинную полуось снимать только при включенной блокировке!! Иначе муфта упадет в картеh моста, и потребуется снятие центрального редуктора.
Это вкратце по мостам.
-Карданы Унимога  спрятаны в трубах и практически не знают износа.  Хотя при длительной и тяжелой эксплуатации машины на заднем приводе возможен износ шлицевого соединения.    
Я рекомендую, в тяжелых условиях, включать полный привод для распределения нагрузки в трансмиссии.
-Осмотрите пыльники на шарнирах карданных труб возле КПП. Замените при необходимости.

Это краткая интрукция. На эти мосты есть полная деталировка и подробное руководство по ремонту (на ангийском языке)
____________________
Мои рекомендации по наличию ЗИП для мостов унимог:   (Особенно актуально для машин в отдаленных районах и если в случае поломки нужен оперативный ремонт)

1. Специнструмент: гидроcъемник и приспособление для установки ступиц бортового редуктора Unimog 404.
Позволяет провести ремонт как в условиях боксов, а в чистом поле этот инструмент просто незаменим. Положите съемник с гидроцилиндром в техничку или на заимку. Я такой набор вожу в своем Унимоге  во все дальние экспедиции.
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic1994/message119415/#message119415

2. Ремкомплект бортового редуктора  4-ре подшипника и 2 сальника.  
Если появился люфт ступицы - берёте съемники и меняете подшипники.
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926

3.  Крышка бортового редуктора и пара шестерен. а лучше две пары шестерен. на случай если все же не уследили и поломка произошла.
Все четыре бортовых редуктора одинаковы, отличаются только шестернями - они бывают на правую или на левую стороны.   Можно и левые шестерни !временно! поставить на правую строну и доехать до дома, но лучше ставить сразу то, что нужно.
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message94644/#message94644
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message104241/#message104241

Эти три пункта, по моему опыту - MUST HAVE  должен иметь каждый владелец Унимог 404, который активно использует машину.
Дополнительно по мостам можно порекомендовать иметь в запасе ремкомплект шкворней, особенно если последний ремонт этого узла был давно, а вместе с ним и бронзовые втулки передних полуосей + сальники полуосей.
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message115348/#message115348
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic8702/message104241/#message104241

Дополнить  картину самого запасливого владельца  может только передние полуоси в сборе с шарнирами, комплект подшипников в  центральный редуктор и главная пара ))   С таким набором ваш Унимог не остановить! ))
Off Road Master Club
НЕ ДЛЯ УНИМОГОВ! Но и Унимоги милости просим!, Маршрут выходного дня.
 
Надо бы създить, машину проверить перед  Сибирским Марафоном.
Off Road Master Club
детали мостов Unimog 406/416 424/427/435, Запасные части
 
Детали бортовых редукторов
Off Road Master Club
детали мостов Unimog 406/416 424/427/435, Запасные части
 
Появились в наличии запасные части с мостов Unimog  406/416 424/427/435
Запчасти на мосты второго поколения (которые из стрех частей)

Разбор мостов. Состояние очень хороее

- Ботовой редуктор в сборе  - Unimog   406/416 с барабанными тормозами.
- Набор подшипников и шестерен бортового редуктора   -  406/416 с дисковыми тормозами  (набор без малой шестерни)  424/435   - полный набор: 4 ре подшипника две шестерни, кольцо сальника.
- Главная пара 22:7 в сборе с дифференциалом.   406/416/424/435
- Дифференциал 406/416/424/435
- Шворни/повортные кулаки с подшипниками. 424/435
- Корпуса мостов.
- Тормозные суппорты  406/416/424/435
- Рулевые тяги  406/435

Вопросы
Web/watsapp  +79139852115  e-mail Crazymog@yandex.ru
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
TLCrazy написал:
 

На настоящий момент заявлено:  8 автомобилей на красный маршрут и 10 транспортных средств на черный.
Огласите список машин

Да машин то и нет почти, одни дроческопы ))
Крузамог, Фордамог, Чиромог, Унимог, Кузнямог...
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 255 След.