Цитата |
---|
Letchik66 написал: У меня та же херь. Надо не гонять на подсосе, и поставить холостых поболе винтом , который дроссель приоткрывает. Дальше винтами спереди регулировать: сначала открутить на 4 оборота потом сразу закручивать , пока не станут холостые падать. Там сначала полка будет потом снижение. Вот на конец полки и надо ставить. Потом откручиваешь на полоборота-оборот и все еще раз. Потому что если один винт льет много другой не выставить. Надо итерациями действовать. У меня в результате 1,5-2 получается открутить от упора оба, но , думаю, сильно индивидуально это. Тоже матерюсь на него часто. |
Я сейчас завожу на подсосе, без ручного газа, заводится хорошо, винты качества выкручины на два оборота также. Но после того как был лаг о котором я писал выше, пропала тяга , на третей не трогается, если тронется потом чахнет не разгоховывантся, без нагрузке на газ отзывается хорошо, работает ровно, сейчас посмотрел страбоскопом зажигание стоит на 30 градусов в раннее, прикручении трамблера в позднее до 0 глохнет, если еще в более раннее тоже падуют обороты и хреново оаботает. Ну и бенза на лил за час мучении 1.5литра в масло. Пока мыслей нет, компрессия уже замерина, уровень выставлен, топливный проверен. Вообще пока адыкватно