Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Во владивостоке.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Машину так и не получается запустить, по этому хотел бы еще поинтересоватся у тех кто сам разбирал и выставлял метки и зажигание. Чтобы исключить вопросы по искре- то катушка , провода, бегунок, трамблер, замок , резистор и шумоподовитель, масса, аккумы, свечи все исправно работает. Интересует что заметка на шестеренке распредвала ввиде точки, для каких регулировок она, второе что хотелось бы выяснить , что за цифра 1 на головке со стороны водителя, что она значит, третье это как мотор работает у унимога на холостых , случаем не на трех цилиндрах1,3,5? Ну и не знаю как попробовать выставить зажигание, т.к. Выставил как должно не заводится( совместил метке на распредвале и шестеренке, колено на нуле, бегунок на первый цилиндр, поршень в вмт , проверял отверткой). Сделав все как должно быть и машина не запустилась, снял топливный и переставлял трамблер на каждый зуб(12) но момента запуска не нашел. Было три основных это бахи в карб , бахи в глушак и спотыкания при кручении стартером. Вообщем не знаю как еще прикинуть , чтоб начал работать.
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
Цитата
bogra написал:
нет, нету больше окошек, все перерыл не нашел
спасибо , Олег пообещал мне подарить.
Я люблю Унимог!
 
с днем победы! Россия!
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
подскажите, может есть у кого в pdf на 180 мотор более полный мануал.
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
Цитата
TLCrazy написал:
Вот часть моей коллекции барахляндии ))

Ящик аккумуляторный требует ремонта в районе шарнира крышки.
Ну вот ящик меня такой не заинтересовал а окно бы взял, там же металическая часть , что крепится за рамку лобового наместе?
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
Цитата
bogra написал:
где то окошко кажется было, но найти проблема сейчас - у нас выпало за ночь 25см снега, все блин завалило не видно где что
хорошо было бы, т.к. На двух правых , что вы дали нет металического крепления.
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
Цитата
Vadikan написал:
Ящик есть, разок стукнутый об камни. Завтра зафотаю.
да давайте
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
куплю окно правое всборе или только металтческий паз и ящик под акумы в хорошем состоянии.
Куплю, Окно и ящик под акумы
 
окно правое
Изменено: Саня pa3k - 03.05.2017 23:45:36
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
?я хотел бы еще раз уточнить, если в машине оставить включенное щажигание и не заводить долго, катушка может сгореть?
Изменено: Саня pa3k - 03.05.2017 22:15:12
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
прочитал что если ключь оставить в положении запуска, и не зааодится на долго то катушка должна сгореть???
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
Вообще конечно нужно перейти на электронное зажигание -
Кому нужно? Оставь ты в покое крохи живых Унимогов . Я понимаю ты эффективный менеджер , направь энергию на современные тачки , на автоспорт . Ретро машины люди покупают вопреки и любят их такими какие они есть со всеми недостатками и болячками , это не машины для решения  проблем в хозяйстве , для этого полно , современной профессиональной коммерческой техники на любой вкус .
Посмотри что человек в первом посту написал , искал оригинальную машину , в которую не лазили шаловливые ручки , с теоретическими решениями , не подкрепленные испытаниями .
не современность авто мне действительно по нутру, ) ведь если окно грязное то можновсегде остановится и протереть его))
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Игорьь написал:
Нашел такую комплектацию.
И показываю современный Унимоговский Вариатор.
Если провода и состояние свечей не в хорошем состоянии, я бы заменил на гражданский не экранированный вариант.
Искра бы сразу из колеса в катушку вернулась бы.
спасибо за схемы . Вариант гражданского корпуса только петроникс ? Или нет? Провода со стороны трамблера родные, а на свечах подделано под обычные свечи ngk bp6es.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
вот моя стстема задигания, катушка, странная коробочка с обозначением до 80 вольт ну и предполагаемый неисправный резистор с пасивным охлождением.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Несколько лет назад я наткнулся на этот сайт с отчетом об экспедиции на большой саян. Он меня очень впечатлил, понравились машины, места и сладенная работа участников экспедиции. С того раза данный сайт я стал посещать регулярно, почитывать отчеты и любоватся машинами и прикидывать что надо знакомится с немецкой техникой ближе. Смотрел обьявнления на авито, дроме, фарпосте, ну и здесь, но чаше всего машины что были в продаже уже попали в умелые руки и эти умелые руки подделали их под себя. Тоесть человек покупал немецкую военную машину 60х годов и потом ее дорабатывал до желаемого уровня комфорта, наигравшись ей выставлял на продажу, такие варианты мне не подходили. Потому что от унимога оставалась только передняя решетка и трансмиссия а все остальное была доработанно чтоб можно было с "комфортом передаигатся" . Но вот в прошлом месяце знакомый в группу скинул обьявление от bogra  и я сразу понял что это то что над ( знакомому спасибо и мы квиты).  Процесс покупки не затянулся и машина уже у меня. Хотел бы отметить что состояние машины хорошее,  и  машина пришла так как Владимир ее и описывал. Унимог мне очень понравился, очень понравилось отсутствие всех удобств, так как это делает машину уникальной, вообщем на картинках одно а в живую оболденный аппарат. У машины сейчас есть проблемы с зажиганием, Владимир говорил о них. Когда машина пришла с автоаоза, домой я доехал на 1-2 передаче на 3 не тянул вообще и иногда даже на второй. Утром установил что свечи не вправильном порядке, установка их правильно прибавило тяги, машина стала трогатся на 3 и ехать на 4 но только по прямой. Как я понимаю так не долдно быть.  Стал разбираться выставил трамблер по мануалу на 2 нрадуса (вмт) и первый целиндр бегунка. Но юмашина не щавялась - пропал искра, на колпачках свечей чувствуется только пальцем еле еле. Проверив элементы входящие в зажигание - что имею: на резистор приходит 24 в он первое время после поворота зажигания  первое время греется и на квадратную коробку та что перед катушкой дает 12в потом грется перестает и на коробку идет 24 из коробки на катушку тоже 24 в трамблер 24 входит, прирыаатель при движении бегунком отзывается и искра на центральном проводе есть, но выглядит маленкой бьет только при практически прижиманию к металу, максимально 1.5-2 мм, искра белая, но когда провод вставляешь в трамблер на проводах только слабое покалывание. На взгляд бегунок хорошии, на контакта крышки выробатки искрой не видно. Хотел бы попросить подсказки куда глядеть , что проверять, и для чего нужна квадратная коробочка перед катушкой и исправин ли резистор перед коробочкой , как он работает на других машинах, и есои он не исправен, то что испортилось от этого
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13