Несколько лет назад я наткнулся на этот сайт с отчетом об экспедиции на большой саян. Он меня очень впечатлил, понравились машины, места и сладенная работа участников экспедиции. С того раза данный сайт я стал посещать регулярно, почитывать отчеты и любоватся машинами и прикидывать что надо знакомится с немецкой техникой ближе. Смотрел обьявнления на авито, дроме, фарпосте, ну и здесь, но чаше всего машины что были в продаже уже попали в умелые руки и эти умелые руки подделали их под себя. Тоесть человек покупал немецкую военную машину 60х годов и потом ее дорабатывал до желаемого уровня комфорта, наигравшись ей выставлял на продажу, такие варианты мне не подходили. Потому что от унимога оставалась только передняя решетка и трансмиссия а все остальное была доработанно чтоб можно было с "комфортом передаигатся" . Но вот в прошлом месяце знакомый в группу скинул обьявление от bogra и я сразу понял что это то что над ( знакомому спасибо и мы квиты). Процесс покупки не затянулся и машина уже у меня. Хотел бы отметить что состояние машины хорошее, и машина пришла так как Владимир ее и описывал. Унимог мне очень понравился, очень понравилось отсутствие всех удобств, так как это делает машину уникальной, вообщем на картинках одно а в живую оболденный аппарат. У машины сейчас есть проблемы с зажиганием, Владимир говорил о них. Когда машина пришла с автоаоза, домой я доехал на 1-2 передаче на 3 не тянул вообще и иногда даже на второй. Утром установил что свечи не вправильном порядке, установка их правильно прибавило тяги, машина стала трогатся на 3 и ехать на 4 но только по прямой. Как я понимаю так не долдно быть. Стал разбираться выставил трамблер по мануалу на 2 нрадуса (вмт) и первый целиндр бегунка. Но юмашина не щавялась - пропал искра, на колпачках свечей чувствуется только пальцем еле еле. Проверив элементы входящие в зажигание - что имею: на резистор приходит 24 в он первое время после поворота зажигания первое время греется и на квадратную коробку та что перед катушкой дает 12в потом грется перестает и на коробку идет 24 из коробки на катушку тоже 24 в трамблер 24 входит, прирыаатель при движении бегунком отзывается и искра на центральном проводе есть, но выглядит маленкой бьет только при практически прижиманию к металу, максимально 1.5-2 мм, искра белая, но когда провод вставляешь в трамблер на проводах только слабое покалывание. На взгляд бегунок хорошии, на контакта крышки выробатки искрой не видно. Хотел бы попросить подсказки куда глядеть , что проверять, и для чего нужна квадратная коробочка перед катушкой и исправин ли резистор перед коробочкой , как он работает на других машинах, и есои он не исправен, то что испортилось от этого