Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
  1. повез к себе в мастерскую, будет там петрогикс ждать
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
ну и да в момент кручения стартером искра то есть то нет.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Не сколько дней эксперементов, дали понимание что дело не в бензине. К насосу подключил прозрачный бутыль и стало видно как бенз в мотор улетает, так же залез телефоном в карб и снял видео где видно что после запуска из обоих жеклеров начинает течь бензин, так же видно что ускоритель впрыскивает, но не смотря на это машина глохнет. Думаю что дело в трамблере, сегодня даже запустил и раз 6 мотор отзывался на газ , а потом заглох. Так что закажу петроних полный кит и там посмотрим , как заработает. Так что до прихода кита передвх.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Спасибо Игорь, но у меня ошибка в чем то другом, сегодня разобрал насос топливный, он оказался в идеальном состоянии еще столько же проработает, внутри за мембраной даже смазка чистого рубинного цвета. Все таки иногда становится очень интересно как мой унимог достался мне без следов трудов пред идущих владельцев т.к. Он то давно в России.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
он только на подсосе заводится, карб га малекулы я уже разбирал и все прочистил, настроики кроме двух воздушных винтов я больше ни каких не могу найти.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Как предположение возможно, что без стартера искра получше будет на чахлой катушке. Но это не про мою, т.к. Сегодня будя в отчаянии и не зная что еще сделать, я перекинул трамблер на зуб в сторону позднего и машина стала заводится-как я понимаю такое смещение связаноо с износом цепи. Почему же я не нашел это положение когда по очереди переставлял на каждый зуб? - потому что не было топлива, и сейчас нету, заводится только когда подливаешь в карб, как это получается не ясно. На подкачку топливо есть, на кручение стартером есть, попловковая камера заполняется а в мотор не льется, как это получается пока не понятно. Не подумайте, что а мы же тебе говорили! Так как в карб не заглянешь, руку подсовывал она мокрела от паров, но видимо пары были подлитого бензина. Вообщем в скупе куча фактов водила загос от зажигание, заставила грм крутить не пометкам , кручение мотора не в ту сторону, перемена местами фаз впуска с выпуском, запайка бегунка , потому что забыл что он звонится на кОмах, плохие контакты на проводах и еще всего кучу пришлось попробовать и накасччить, все из за того что зажигание своевременное смещенно на зуб .
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Кстати совет ваше запустить с толкача,дельный.
Если  заведется,то катушка точно под замену.
Не очень понимаю, почему с толкача может заводится на не исправной катушке а со стартара нет?, Но катушка исправна.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
да сеточка чистая, бенз в карб качает насосом когда стартером крутишь, в цилиндр тоже чтото поступает, что как из свечных взвесь детит что на руке налет остается если держать над карбом
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
поставил зиловскую катушка, искра такая же не стабильная, протер крышку трамблера с о спиртом , было много пыли ну и вообще поверхность там вся исцарапанная, но искра после этого стала постоянной. Машина все равно не зовелась, были подхваты но не заработала.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Letchik66 написал:
можно катушку 12в по временной схеме от одного акк. прикрутить попробовать для проверки.  
да я так и решил сделать, седня купил от зила, завтра буду тестить
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
спасибо за ответы, у меня стандартное все, 24в. Акумы заряжены, провода все проверены, аккуратно закручены, и после прикрутки я их прозвонил, с катушкой таким образом играл, но не 50 раз, искрана центральном проводк была хорошая.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Сегодня было пару чахлых запусков, и глох, хотел бы поинтересоваться с какой деталью связывать не стабильную искру? Дело обстоит таким образом: машина стоит поворачиваем ключ и начинаем крутить стартером-искра есть напротяжении нескольких попыток потом пропадает и становится редкой. После того как машина опять постоит с выключенным зажиганием искра опять становится стабильной.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Без фильтра пробывал, а какая компрессия с завода, а то везде про степень сжатия пишут.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
С бензом все норм, на прошлой недели 20 подлил, а то стока стартером крутил что бенз из бака весь выкачал, 2.5 уровня масла с с бензом было
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Сегодня провел тестирование, по предложенным вариантам, по итогу машину так и не заработала. Проверил положение бегунка на каждом такте мжатия, смотрит куда надо, так же замерил компрессию 1-8.5,2-8.5,3-8.1,4-8.0, 5-9.0,6-8.3, подскажите как я понимаю компрессия хорошая? Вообщем пока мысль одна это не стабильная искра, поэтому приобрету либо трамблер всборе с безконтактным зажигание либо на крайня с контактным либо новый либо с рабочей магины, или внутрянку трамблера.
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Все машины илут из владивостоко, в нескольких мастерских мной известных их сваривали из двух половинок, потом дорабатывали под нужды и на вкус владельца( обычно это алюминевая крыша, чтоб борин под тряпкой не ездил, бампер как у хамера, в салон карпет) бояри подвеску восновном не трогают,  колеса и так сороковые коекак влазят. Двигло хорошее но слышал что ктота узет у нас ставил, но это скорейвсего чтоб после сборки машины и продаже ее в новые руки еще больше заработать, тк узет 70 а 15 бьфе 200 .Чтоб на них ктонть куданть в тяжелые места ездил , я не слышал. Тока туда куда прадо на 33 колесе проедет. Для нашего леса широковат  и длинноват, но если кузов не желеть то будет норм ехать.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А второй кубок что покрупнее он за первое место в чемпионате мира? Гровировку прочитать не могу.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Спасибо, такой мануал мне уже дали
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Letchik66 написал:
Посмотри свечи мокрые-сухие.Есть ли искра вообще. Плесни бенз. в карб. Сунь пробку в свечное отверстие 1го цилиндра и крути за колесо на 6й передаче. если пробка вылетает при подходе бегунка к положению 1го провода - значит цикл сжатия. Дальше смотришь на шкив колена. белая метка на стрелке  бегунок должен смотреть на 1й провод. Проверить наличие искры, плеснуть бензина (или ускорительным качнуть убедившись на слух , что течет (компановка плохая голова не лезет, не то что на 66) ) И - крутить. Ты когда отверткой проверяешь - просто ВМТ находишь , а их 2е: на сжатие и на выброс.  белая черта +10 градусов. Убедись , что искра вообще есть.Ты может провода на крышке не туда сунул по запарке?
Запары нет, третью неделю кручу, с искрой все отлично, с зажиганием со всем норм, с пробкой попробую, но говорю что выставляю по кулачкам.
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Letchik66 написал:
Я б так делал:  Смотрел искру на всех свечах (на стартере 1ГЦ примерно должно бить на всех свечах) смотрел бы свечи сухие или мокрые после длятельной прокрутки ,дальше лил бы столовую ложку или две бензина прямо в карб сверху и крутил, если не заводится, брал бы строб и ставил белую метку напротив флажка, если опять не заводится, проверял бы цикл сжатия на 1м цил. когда бегунок первый провод проходит , Если опять не заводится - смотрел бы синхру колена и распреда. Дальше уже бы компрессию смотрел. Мотор заводится на 5ти цилиндрах с разбросом установки угла зажигания 30-40 градусов у меня.
Правда работает не очень , если угол не выставлен и провода одного-двух нет.
Он подхватывает разово у тебя , вспышки есть или вообще мертво?
Колено с распредвалом работает синхронно как должно, на флажке на ноле все метки совмещены, клапана закрыты, цилиндр вверху . Из начально мотор заводился так что стартер пол оборота еще не сделал, но не тянул. Из за этого и стал регулировать зажигание. После злополучных регулировок один раз нашел положение что стал заводится но работал 15-20 и глох, это было на 55градусов. Потом решил провернуть еще на зуб, он не стал заводится, вернул обратно и тоже не заводится. Что вы имеете ввиду проверки цикла сжатия?  Потому что бегунок я выставляю после такта впуска , на закрытые клапана.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.