TLCrazy написал: С неродными генераторами есть проблема недостатка вольтожа. Особенно на холостых оборотах. Из-за несоответствия размера шкивов, генератор не развивает нужные обороты.
интересно, но на гене с hz'та шкив меньше чем у меня стоял, но не ясно каких размеров был родной, возможно на сссровском шкив больше, по этому и была у меня плохая зарядка.
Хотел поделить ,что после установки нового термостата бензин перестал попадать в масло, небольшой запах бензина от масла есть но уровень не поднимается. По итогу было две основные причины 1-это не прогретый мотор всегда, температура не поднималась до 50 градусов, сейчас прогревается до 85, и 2-в том что я запускал вытянутым ручным газом ,поесть в абсолютно холодный мотор сразу фигачит бенз , а на мерседесбенз форуме пишут что на 180 моторе нельзя нажимать педаль газа на холодную, т.к. бенза влитает больше чем мотор может переварить. Сейчас занимаюсь генератором и хочу поинтересоваться у кого что стоит, т.к. у меня стоял сссровский гена на28ампер) на вольтметре было 25-26 что не достаточно для заряда, ну и нормальной работы электросети, сейчас взял 1hz с охотника параметров на нем нет но вродебы около 60ампер, примерил его встанет лучше чем стоял россиянин до этого.
у меня два выхода на блоке, в одном вкруче остаток трубки от оригинального датчика, во вторую термопара, на нее поставил датчик советский24в сама вкрутка вроде должна быть как советских авто с датчиками 24 волт
Санек 545 написал: Очень хороший,я готовые купил 1350р шт
а от чего купили , какие параметры, как встают, мне не очень нравится идея с проставками, хотелось бы оставить унимоговские диски и без проставок, соответственно нужен диск с посадочным большого диаметра.
не ну так то походит, а почему латунь а не копролон, он более изностойкий но в тонких местах кнечно иожет и треснуть, но если заморачиваттся, я б смотрел в сторону шсов американских и переделал рычаг, а то шаровая на больших колесах вещь такая.может так получится.