Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
Зачетная грязюка. Надо переходить  на дисковые )
Хотя недавно я заглядывал себе в задние барабаны. Там такого безобразия не было.
И вообще странно, откуда столько грязи то. На внутренней стороне ботового пробочки резиновые на месте ?
Олег,все на месте.
Половинка  часа в быстрой речке с мягким руслом выдала такой результат.
Москва
 
Цитата
Домье написал:
Речь шла именно про дисковые тормоза , барабаны при желании , я забил на мойку , полет нормальный , а зимой если стартовать из теплого гаража и не ночевать все будет ок , примерзнет в унимоге есть штатный переносной фен  отогревать барабаны и редуктора
Серег,на 80-ке дисковые выглядели точно так же.
Москва
 
Наткнулся недавно, оказывается у унимогов бывает специальная защита дисков от снега и грязи.
20171023_180313.png (175.25 КБ)
Unimog416
 
Ринат, подскажи, реверс на редукторе муравья включается так же легко, когда на тросу лебедки большая нагрузка?
Хочу тоже поставить такой редуктор в разрез кардана лебедки.
В двух словах расскажи еще, чтоб не изобретать, как карданы крепил к редуктору, как лучше диф заблокировать и мож нюансы еще какие есть
Unimog416
 
Рассказ Рината
Игорьь
unimog 404
 
Спасибо, Игорь.
Тогда непонятно другое. У меня при большой нагрузке КОМ не отключается.
Дело в КОМе?
Unimog416
 
Валерий, думаю, что у всех при нагрузке на КОМе без сцепления отключить будет невозможно.
Шестерни и валы под напряжением.
Если же без нагрузки тяжело включить и выключить КОМ, то нужно увеличивать толщину прокладки между корпусом КОМа и КПП.
Изменено: Игорьь - 05.11.2017 06:25:59
Игорьь
unimog 404
 
Не нашел чистой ветки Рината про его 421 Унимог, поэтому решил разместить здесь его очередное кино.
На этот раз тема - скорость работы Унимог 404 в режиме краулер.


 
Игорьь
unimog 404
 
Спасибо,Игорек!
Думаю за час метра 3 проедет.
:D  
Москва
 
Цитата
Игорьь написал:
На этот раз тема - скорость работы Унимог 404 в режиме краулер.
 

У 404-го краулер быстрее вдвое

Это каскадная планетарка так работает ?  Силища !   1:500 передаточное число вроде
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
На этот раз тема - скорость работы Унимог 404 в режиме краулер.
 
У 404-го краулер быстрее вдвое

Это каскадная планетарка так работает ?  Силища !   1:500 передаточное число вроде
Олег,фиг его знает,как это называется.
Перед коробкой еще одна коробка стоит.
В ней 3 понижайки и 2 супер-понижайки.

Машина конечно уникальная.
Москва
 
да да, в этой "шляпе" планетарный редуктор, который называют - cascade gear box
Off Road Master Club
 
Легкое видео о разминке Унимога Рината в выходные.
Помпе пипец.
Комменты от Рината позже.


И еще

Изменено: Игорьь - 12.03.2018 16:43:15
Игорьь
unimog 404
 
Игорек,спасибо!

Руки прям чесались прокатиться по сугробам.
Зацеп у резины бешеный. Даже и не ожидал от нее  такого.
На нет движение сводит ДОХЛЫЙ мотор  в стоке. Это позорище! Другое слово и не подобрать.
Как-то еще можно ехать только на 1 передаче и полностью заблокированном. Другой вариант не проходит. И это там,где редукторы мостов  ,только слегка отпечатались на снеге.
Надо срочно менять головку и ставить второй карбюратор. Верю,что автомобилю будет легче.

Помпе не совсем пипец,но менять придется,так как подшипники работают с перекатами.
Изменено: Ринат 2 - 12.03.2018 17:35:45
Москва
 
Вот и я проехался по снегу не спускаясь, судороги одни, удовольствия нет.
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
Цитата
Котел написал:
Вот и я проехался по снегу не спускаясь, судороги одни, удовольствия нет.
А когда спустишься, то с места не сдвинешься.
Мы с Vaksa когда сделали карб и зажигание в первый раз поехали прокатиться после простоя около года.
Визуально все колеса были накачаны.
Но машина еле ехала с огромной детонацией.
А когда померили давление в колесах, то оказалось в каждом меньше 1.
Накачали и машина полетела.
Было это летом.
А зимой в снегу, с замершей трансмиссией и мотором М180 - просто жуть, какие бы сказки не рассказывал Сергей Домье.
Наверняка он зимой по этому поводу и не ездит.
Машина вообще не поедет.
Игорьь
unimog 404
 
Вот у меня  тоже точно такая картина была езды по снегу. Чуть получше. Может оттого , что колеса пошире. А теперь - выжимному хана. Менять надо. Ищу в Москве , кто может помочь с этим.
насчет плохо выключающегося КОМа - у меня было, пока не заменил стерженек-фиксатор кулисы кома на кусок сверла чуть  большего диаметра.
 
Ринат как решить вопрос с помпой снимите еще видио по снегу так приятно на вашу машину смотреть!!!!
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Ринат как решить вопрос с помпой снимите еще видио по снегу так приятно на вашу машину смотреть!!!!
Спасибо!
Помпу поставил на место.
Одноклубник Игорь из Краснодарского Края вышлет БУ рабочую. Ее поставлю,а свою буду ремонтировать. Олег из Новосибирска купил ремкомплект. Думаю и я найду.
По снегу видимо только с тюнингом стандартного двигателя поеду.Ожидаю прирост лошадок и момента. Слишком тяжко  машине. Жесткие удары в трансмиссии.  
Москва
 
по снегу спускать колеса надо , елка едет плохо , в свое время много зимой  катал.
насчет не тянет , в минус 10 таскал на жесткой сцепке машину тоже на редукторах и с замёрзшим маслом , ничего так, бодро едет унимог на родном моторе  
Изменено: Домье - 13.03.2018 17:44:47
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 След.
Читают тему