Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бортач эксперимент.масло.
 
Есть идея забить бортовой под завязку мобил 220 (  Mobilgrease XHP™ 220  или  MOBILGREASE XHP 222 )синий.на квадре у меня уже много лет передок так живет.а идея была от квадротрофистов.забивают чтоб вода не попадала.вроде живые редуктора у народа.посему вынес тему на обсуждение.хочу один бортовой забить для эсперимента.сверху бортового сделать отверстие с резьбой и заглушкой для сброса воздуха при забивке.
Изменено: vaksa - 09.04.2018 03:20:06
ПодМосква.
 
что есть в этой идеи , если по трассе не ездить , когда бортовые дырявые
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Мне кажется что мало будет охлаждения.
 
Да масло тоже не охлаждает - его там всего 300 грамм, а здесь, если забить полностью, то объем получится в несколько раз больше и в теплую погоду будет ничего, а в холодную нужно ставить более мощный мотор - не провернуть будет.
Накат совсем пропадет.
Изменено: Игорьь - 09.04.2018 21:12:11
Игорьь
unimog 404
 
https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-plasticheskaya-smazka-mobilgrease-xhp-222-offer-46095/

-45-+180 диапазон.температура замерзания -50
Для нашей полосы пойдет.зато не вымывается водой.не вытекает.у себя давно ей и подшипники ступиц смазываю и крестовины шприцую.и в унимоге все ей прошприцовано.
ПодМосква.
 
в бортовых 200 температура летом, у масло разбрызгиваем лучше теплоотдача
 
200 конечно нет в бортовых. 90 градусов наверно максимум. Если исправно.
Ну если так рассуждать можно наверно и КПП битком набить.
Off Road Master Club
 
Про мосты забыл :)
В бортовые много не войдет.думаю по тубе 2-3 на сторону.подогнали пару ящиков синьки думаю куда пристроить :) забью сначала в борта что потеют а там посмотрим.думаю кашу маслом не испортишь.в квадре лет восемь уже в переднем дифе забито и ничего не случилось.в тот унимог что игорь видео постил что спидометр клал там наверно пожиже нужно.а мне по лесам за грибами ездить пойдет в самый раз.
ПодМосква.
 
Я б не стал.Причем категорически. попадет вода с грязью и там останется. подшипникам хана. Когда масло жидкое грязь вымывается при замене масла а так - будет стоять. По шоссе едешь греется - в лужу охлаждается и сосет. У меня было когда я не доследил и масло в бортовом превратилось в гель - замучался извлекать. И бинзин лил и дул, реально -разбирать только. Опять же стружка вся остается в парах, я себе магнитики в пробки вставил , каждый раз полкубика магнитещейся грязи извлекаю. Проще наддуть мосты . Я б ни за что не стал так делать. Главное - знать не будешь , что там у тебя, пока колесо шататься не начнет.  
 
Вот кекс пишет что поставил датчики на редуктора и да я перепутал там 200 по фаренгейту
image.jpg (220.47 КБ)
 
Наш американский кекс пишет про температуру  в КПП.   200 фаренгейта =~93С.   В бортовых такой температуры то и не бывает. если они настолько горячие - значит подшипникам хана.
Off Road Master Club
 
задний редуктор летом в жару после долгой езды по трассе , километров 80 ,был 65гр

фото выкладывал лет 5 назад в своей теме
Изменено: Домье - 10.04.2018 18:12:18
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Зимой в -25 перед поездкой паяльной редуктора разогревать?
С обычной-то  трансмиссионкой в мороз первые два километра - как кто за *опу держит.  
Страницы: 1
Читают тему