Главный тормозной оказался хорошим внутри, только на торце была ржавчина глубиной в цилиндр на9м м изза того что машина стояла, сделал шайбу капралоновую на 6 мм перед запорной шайбой(внутри ) чтоб крайний манжет не ходил по износу
Т.к. Муфты включения блокировки у меня не было и купить их новые не удалось , они были изготовленны с нуля и зацементированны, оригинал для копии был предоставлен Олегом. Так же были восстановленны поверхности сальников ступичных шайб.
Задрочил, если кто будет снимать, то надо выталкивать только изнутри, при этом чтоб пролезть во внутрь надо открутить два винта и повернуть эту алюмишку в корпусе станет видна направляйка в нее надо вкрутить винт и вытянуть ее , лапка с пружинкой высвободятся.
Хотел под регулировать пару, но есть не ясность, как преднатяг выставляется на бугельных подшипниках, и чем выставляется пятно контакта, его нет смысла выставлять заново на этой паре но всеже не понятно, т.к. конструктив другой.