Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Letchik66 написал:
там конструктивный дефект в кулаке. Приводящий к тому, что нижний палец вверх вылезает и буржуи его варят к лапе намертво.

Согласен с Владимиром и Алексеем - технология ремонта известна, про замену ни разу не попадалась инфа и после ремонта и замены иголок на втулки стоит мертво и почти навсегда.
Кому интересно могу найти фотки и описание на нерусских языках.
Игорьь
unimog 404
 
нет они варят потому что у них шпонок нет, я эту тему читал и сразу проверил есть ли у меня шпонки. Так что они варят потомучто это проще чем разобрать все и ровно просверлить.
 
Игорь что вы имеете ввиду под заменой иголок на втулку?
 
Кулочковой муфты как и предполагал на дифе не оказалось.
image.jpg (1.35 МБ)
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Саня pa3k

Саня pa3k, вот здесь начало:

http://www.pirate4x4.com/forum/mercedes/815985-404-steering-knuckle-coming-apart.html

http://www.pirate4x4.com/forum/mercedes/1044915-404-300m-kingpins.html
kingpin 001.jpg (48.08 КБ)
kingpins 300m.jpg (69.86 КБ)
kingpin 3.jpg (62.37 КБ)
kingpin 1.jpg (47.43 КБ)
kingpin chair.jpg (138.08 КБ)
upper kingpin.jpg (142.82 КБ)
s-l1600.jpg (200.44 КБ)
Изменено: Игорьь - 20.04.2018 13:16:01
Игорьь
unimog 404
 
Эту тему я читал, но думаю это не мой случай , я никогда не делаю на перед, то что еще не сломал, поэтому собиру по заводскому, тк на моих шкварня износ 4 десятых за 60 лет, то мне за жизнь зотелось хоть 3 десятых износить, при чем люфт был только на сухую и крайне не значительный после шприцевания его вообще не стало. А то что у кого то что то где то ломается так всегда было и будет- " джигит горяч- кровь кипит"
image.jpg (1.66 МБ)
 
Винты с конусной головкой (на последнем фото Игоря двумя постами выше) у меня в запасе есть, если что..

По шкворням/кулакам мое мнение такое: Американцы ставят моторы по 300 кобыл и прыгают по скалам. Так можно что угодно отломить.

Я встречал поломки кулака редко, и то косвенно:
1. В киригизии после ДТП с четырмя  переворотами через крышу ребята мост разломали. Кулак погнули
2. Под Крузаком на колесах 1300мм  - Красноярцы на пути в Ванавару.

Всё.  
Остальные случаи все лечились ремкомплектом.
Себе я ставил ремкомплект в 2010-м году. Прошло 8 лет поездок. пробег тысяч 20. Включая жесткие варианты. Появился люфт в верхней части шкворня. Сейчас опять поменял ремкомплект.


     
на истину в высшей инстанции не претендую. Чисто мои наблюдения.
Off Road Master Club
 
Хотел под регулировать пару, но есть не ясность, как преднатяг выставляется на бугельных подшипниках, и чем выставляется пятно контакта, его нет смысла выставлять заново на этой паре но всеже не понятно, т.к. конструктив другой.
 
А разве мануал не описывает процесс?
Или нет мануала?
Игорьь
unimog 404
 
Под большими конусными подшипниками стоят регулировочные шайбы.
В моем ЗИПе  есть набор разных размеров.

Нужно понять какие шайбы сейчас у тебе стоят. Куда и насколько двигать  двигать дифф  = какие шайбы нужны.

p/s/   Эта неделя короткая у меня. Уезжаем в трофи. Если что нужно, Желательно определиться пораньше.
Off Road Master Club
 
Задрочил, если кто будет снимать, то надо выталкивать только изнутри, при этом чтоб пролезть во внутрь надо открутить два винта и повернуть эту алюмишку в корпусе станет видна направляйка в нее надо вкрутить винт и вытянуть ее , лапка с пружинкой высвободятся.
image.jpg (1.98 МБ)
 
Я когда нижнюю опору кулака шприцую то он приподнимается немного.что бы это значило?
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Я когда нижнюю опору кулака шприцую то он приподнимается немного.что бы это значило?
а так люфта нет? , если за колесо покачать? Это возможно и есть проблема вытаскивания пальца с винтом с нижней опоры.
 
Надо винт осмотреть. Открутить нижнюю крышку и проверить затяжку на винте
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Надо винт осмотреть. Открутить нижнюю крышку и проверить затяжку на винте
винт наврядли, там же стопор
 
Был случай с винтом поломанным пополам.

С тех пор они у меня в запасе лежат.
Off Road Master Club
 
Вот как бывает
 
В редукторе было так, подремонтировал чтоб смотрелось почеловечески
image.jpg (1.9 МБ)
 
Вот так
image.jpg (1.47 МБ)
 
Т.к. Муфты включения блокировки у меня не было и купить их новые не удалось , они были изготовленны с нуля и зацементированны, оригинал для копии был предоставлен Олегом. Так же были восстановленны поверхности сальников ступичных шайб.
image.jpg (1.95 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Читают тему