Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Домье  написал:
сгорает еще как , полчаса- час и либо перегорит и вздуется, либо лопнет  
У меня вздувался и лопнул, когда мимо шунтирующего резистора его подключили. На заведенной машине 28 вольт на нем было.
точно и у нас было , когда в современном сервисе  электрики не догадывались о предназначении доп сопротивления , нагрелась и просто сгорела ,чуть поработав , потом еще пару часов возились с контактной группой и грешили на кондер  .  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
подскажите, может есть у кого в pdf на 180 мотор более полный мануал.
 
Машину так и не получается запустить, по этому хотел бы еще поинтересоватся у тех кто сам разбирал и выставлял метки и зажигание. Чтобы исключить вопросы по искре- то катушка , провода, бегунок, трамблер, замок , резистор и шумоподовитель, масса, аккумы, свечи все исправно работает. Интересует что заметка на шестеренке распредвала ввиде точки, для каких регулировок она, второе что хотелось бы выяснить , что за цифра 1 на головке со стороны водителя, что она значит, третье это как мотор работает у унимога на холостых , случаем не на трех цилиндрах1,3,5? Ну и не знаю как попробовать выставить зажигание, т.к. Выставил как должно не заводится( совместил метке на распредвале и шестеренке, колено на нуле, бегунок на первый цилиндр, поршень в вмт , проверял отверткой). Сделав все как должно быть и машина не запустилась, снял топливный и переставлял трамблер на каждый зуб(12) но момента запуска не нашел. Было три основных это бахи в карб , бахи в глушак и спотыкания при кручении стартером. Вообщем не знаю как еще прикинуть , чтоб начал работать.
 
А где находится?
ПодМосква.
 
Во владивостоке.
 
Я б так делал:  Смотрел искру на всех свечах (на стартере 1ГЦ примерно должно бить на всех свечах) смотрел бы свечи сухие или мокрые после длятельной прокрутки ,дальше лил бы столовую ложку или две бензина прямо в карб сверху и крутил, если не заводится, брал бы строб и ставил белую метку напротив флажка, если опять не заводится, проверял бы цикл сжатия на 1м цил. когда бегунок первый провод проходит , Если опять не заводится - смотрел бы синхру колена и распреда. Дальше уже бы компрессию смотрел. Мотор заводится на 5ти цилиндрах с разбросом установки угла зажигания 30-40 градусов у меня.
Правда работает не очень , если угол не выставлен и провода одного-двух нет.
Он подхватывает разово у тебя , вспышки есть или вообще мертво?
 
Игорь, а я правильно понимаю, что Петроникс - это типа геркон просто? и коммутатор не нужен ему? Т.е. он не датчик вовсе , а магнитный размыкатель контакта? Ставится вместо механического?  
 
Цитата
Letchik66 написал:
Я б так делал:  Смотрел искру на всех свечах (на стартере 1ГЦ примерно должно бить на всех свечах) смотрел бы свечи сухие или мокрые после длятельной прокрутки ,дальше лил бы столовую ложку или две бензина прямо в карб сверху и крутил, если не заводится, брал бы строб и ставил белую метку напротив флажка, если опять не заводится, проверял бы цикл сжатия на 1м цил. когда бегунок первый провод проходит , Если опять не заводится - смотрел бы синхру колена и распреда. Дальше уже бы компрессию смотрел. Мотор заводится на 5ти цилиндрах с разбросом установки угла зажигания 30-40 градусов у меня.
Правда работает не очень , если угол не выставлен и провода одного-двух нет.
Он подхватывает разово у тебя , вспышки есть или вообще мертво?
Колено с распредвалом работает синхронно как должно, на флажке на ноле все метки совмещены, клапана закрыты, цилиндр вверху . Из начально мотор заводился так что стартер пол оборота еще не сделал, но не тянул. Из за этого и стал регулировать зажигание. После злополучных регулировок один раз нашел положение что стал заводится но работал 15-20 и глох, это было на 55градусов. Потом решил провернуть еще на зуб, он не стал заводится, вернул обратно и тоже не заводится. Что вы имеете ввиду проверки цикла сжатия?  Потому что бегунок я выставляю после такта впуска , на закрытые клапана.
 
Посмотри свечи мокрые-сухие.Есть ли искра вообще. Плесни бенз. в карб. Сунь пробку в свечное отверстие 1го цилиндра и крути за колесо на 6й передаче. если пробка вылетает при подходе бегунка к положению 1го провода - значит цикл сжатия. Дальше смотришь на шкив колена. белая метка на стрелке  бегунок должен смотреть на 1й провод. Проверить наличие искры, плеснуть бензина (или ускорительным качнуть убедившись на слух , что течет (компановка плохая голова не лезет, не то что на 66) ) И - крутить. Ты когда отверткой проверяешь - просто ВМТ находишь , а их 2е: на сжатие и на выброс.  белая черта +10 градусов. Убедись , что искра вообще есть.Ты может провода на крышке не туда сунул по запарке?
Изменено: Letchik66 - 25.05.2017 23:51:21
 
Цитата
Letchik66 написал:
Посмотри свечи мокрые-сухие.Есть ли искра вообще. Плесни бенз. в карб. Сунь пробку в свечное отверстие 1го цилиндра и крути за колесо на 6й передаче. если пробка вылетает при подходе бегунка к положению 1го провода - значит цикл сжатия. Дальше смотришь на шкив колена. белая метка на стрелке  бегунок должен смотреть на 1й провод. Проверить наличие искры, плеснуть бензина (или ускорительным качнуть убедившись на слух , что течет (компановка плохая голова не лезет, не то что на 66) ) И - крутить. Ты когда отверткой проверяешь - просто ВМТ находишь , а их 2е: на сжатие и на выброс.  белая черта +10 градусов. Убедись , что искра вообще есть.Ты может провода на крышке не туда сунул по запарке?
Запары нет, третью неделю кручу, с искрой все отлично, с зажиганием со всем норм, с пробкой попробую, но говорю что выставляю по кулачкам.
 
Цитата
Letchik66 написал:
Игорь, а я правильно понимаю, что Петроникс - это типа геркон просто? и коммутатор не нужен ему? Т.е. он не датчик вовсе , а магнитный размыкатель контакта? Ставится вместо механического?  
Владимир, по сути да.
Коммутатор не нужен.
Я не пилил Petronix, но мне кажется там датчик индуктивности.
Игорьь
unimog 404
 
Саня pa3k, на работе не могу писать много.
Вечером инструкцию напишу.
Напишите, плиз, основные моменты что делали, что нет:
свечи - мокрые или сухие?
искра есть - нет
зазор в свечах ?
зазор в контактах?
когда крутите руками колено или за колесо на 6-й передачи искра когда проскакивает относительно тактов ДВС в каждом цилиндре? (есть 4 такта. искра должна быть между окончанием такта сжатия и началом такта рабочего хода. Проверить можно если вместо свечки вставите пыж из бумаги - скомкайти листок и заткните отверстие. Вращайте колено и одновременно смотрите на искру и ждите вылетания пыжа. Должно произойти одновременно. Если нет - переставляйте трамблер.
Проверьте как установлены провода - бегунок вращается по часовой стрелке и провода должны стоять в очереди 15 бутылок водки по 3,62 на 4-х алкоголиков (153624).
налейте в карбюратор сверху 5 шприцов бензина по 50 кубиков. Пусть постоит 5 минут и крутите стартером.
Если вспышки есть - значит все правильно и просто бенз не доходит до цилиндров.
Если вспышек нет - или бенз не горит или искра не вовремя.

Остальное вечером.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Letchik66 написал:
Посмотри свечи мокрые-сухие.Есть ли искра вообще. Плесни бенз. в карб. Сунь пробку в свечное отверстие 1го цилиндра и крути за колесо на 6й передаче. если пробка вылетает при подходе бегунка к положению 1го провода - значит цикл сжатия. Дальше смотришь на шкив колена. белая метка на стрелке  бегунок должен смотреть на 1й провод. Проверить наличие искры, плеснуть бензина (или ускорительным качнуть убедившись на слух , что течет (компановка плохая голова не лезет, не то что на 66) ) И - крутить. Ты когда отверткой проверяешь - просто ВМТ находишь , а их 2е: на сжатие и на выброс.  белая черта +10 градусов. Убедись , что искра вообще есть.Ты может провода на крышке не туда сунул по запарке?
простите, не увидел текст от Владимира.
он все написал, что нужно делать.
единственно, что добавить - проверьте ррегулировку клапанов.
фазы ГРМ могут быть в порядке, но из-за открытых клапанов компрессия уходит. Вот и мощность не развивает.
на данных моторах по инструкции регулировка клапанов каждую замену масла, то есть 10 тыс км.
Изменено: Игорьь - 26.05.2017 02:46:40
Игорьь
unimog 404
 
Игорь ,описки нет? залив 250 мл бензина сверху в карб Саня на нем гидроудар словит, даже через 5 мин. И уж точно свечи зальет...)))))
Если конечно лошадиный шприц такой найдет на 50 кубиков))))))
Это пол-бутылки выходит - одним махом.
Изменено: Letchik66 - 26.05.2017 03:25:37
 
Саня, мануал. Не знаю полный ли, но в пэдээфе:
https://yadi.sk/i/V_p6zKUE3JXLpK
 
Спасибо, такой мануал мне уже дали
 
вы вообще о чем ? машина то раньше работала . надо проверить уровень топлива в карбе , искра есть и выставить зажигание , дальше пускать либо с жидкостью стартовой , либо на трос зацепить .
если владельцу самому сложно разобраться то в любой сервис где жигули и уазы ехать , там в моторе 3 детали . пуститься по любому должен раз искра есть . кстати проверь когда стартер перестаёт крутить искра не пропадает.
а вот настройка и нормальная работа это следующий этап тут по телефону аборт не сделать , надо разбираться и вникать в конкретные неисправности    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Бодрого дня всем!!  Мосты унимог 404 есть предложения о продаже??  
 
Сегодня провел тестирование, по предложенным вариантам, по итогу машину так и не заработала. Проверил положение бегунка на каждом такте мжатия, смотрит куда надо, так же замерил компрессию 1-8.5,2-8.5,3-8.1,4-8.0, 5-9.0,6-8.3, подскажите как я понимаю компрессия хорошая? Вообщем пока мысль одна это не стабильная искра, поэтому приобрету либо трамблер всборе с безконтактным зажигание либо на крайня с контактным либо новый либо с рабочей магины, или внутрянку трамблера.
image.jpg (2.06 МБ)
image.jpg (2.26 МБ)
image.jpg (2.06 МБ)
 
Бензин, который в баке горит?
Мы после сборки второго М123 5 раз стартером покрутили - ни одной вспышки.
Затем слили из карба весь бензин и сгоняли за новым.
Выкрутил свечи - дунул воздухом в цилиндры и на свечи.
После этого завелся сразу.

Посмотрите еще зазор в контактах трамблера.
Изменено: Игорьь - 28.05.2017 23:12:10
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему