Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Несколько лет назад я наткнулся на этот сайт с отчетом об экспедиции на большой саян. Он меня очень впечатлил, понравились машины, места и сладенная работа участников экспедиции. С того раза данный сайт я стал посещать регулярно, почитывать отчеты и любоватся машинами и прикидывать что надо знакомится с немецкой техникой ближе. Смотрел обьявнления на авито, дроме, фарпосте, ну и здесь, но чаше всего машины что были в продаже уже попали в умелые руки и эти умелые руки подделали их под себя. Тоесть человек покупал немецкую военную машину 60х годов и потом ее дорабатывал до желаемого уровня комфорта, наигравшись ей выставлял на продажу, такие варианты мне не подходили. Потому что от унимога оставалась только передняя решетка и трансмиссия а все остальное была доработанно чтоб можно было с "комфортом передаигатся" . Но вот в прошлом месяце знакомый в группу скинул обьявление от bogra  и я сразу понял что это то что над ( знакомому спасибо и мы квиты).  Процесс покупки не затянулся и машина уже у меня. Хотел бы отметить что состояние машины хорошее,  и  машина пришла так как Владимир ее и описывал. Унимог мне очень понравился, очень понравилось отсутствие всех удобств, так как это делает машину уникальной, вообщем на картинках одно а в живую оболденный аппарат. У машины сейчас есть проблемы с зажиганием, Владимир говорил о них. Когда машина пришла с автоаоза, домой я доехал на 1-2 передаче на 3 не тянул вообще и иногда даже на второй. Утром установил что свечи не вправильном порядке, установка их правильно прибавило тяги, машина стала трогатся на 3 и ехать на 4 но только по прямой. Как я понимаю так не долдно быть.  Стал разбираться выставил трамблер по мануалу на 2 нрадуса (вмт) и первый целиндр бегунка. Но юмашина не щавялась - пропал искра, на колпачках свечей чувствуется только пальцем еле еле. Проверив элементы входящие в зажигание - что имею: на резистор приходит 24 в он первое время после поворота зажигания  первое время греется и на квадратную коробку та что перед катушкой дает 12в потом грется перестает и на коробку идет 24 из коробки на катушку тоже 24 в трамблер 24 входит, прирыаатель при движении бегунком отзывается и искра на центральном проводе есть, но выглядит маленкой бьет только при практически прижиманию к металу, максимально 1.5-2 мм, искра белая, но когда провод вставляешь в трамблер на проводах только слабое покалывание. На взгляд бегунок хорошии, на контакта крышки выробатки искрой не видно. Хотел бы попросить подсказки куда глядеть , что проверять, и для чего нужна квадратная коробочка перед катушкой и исправин ли резистор перед коробочкой , как он работает на других машинах, и есои он не исправен, то что испортилось от этого
image.jpg (488.22 КБ)
image.jpg (498.93 КБ)
 
вот моя стстема задигания, катушка, странная коробочка с обозначением до 80 вольт ну и предполагаемый неисправный резистор с пасивным охлождением.
image.jpg (2.52 МБ)
 
Вот схема.
Квадратная коробочка скорее всего резистор помехоподавитель.
А открытые резисторы, что сверху - скорее всего вариатор для режим запуска.
Нужно на фотографии отметить, на каком проводе и в какой момент какое напряжение.

Вообще катушка унимога работает с напряжением 17-23 вольта, то есть в момент работы генератора напряжение в сети 28-32 вольта и катушка сгорает при таком напряжении.

Решает вопрос вариатор.
Если родной вариатор мертвый, то можно взять газоновский или зиловский.  
SchaltplanU404_1.jpeg (454.03 КБ)
SchaltplanMAN_2.jpeg (630.62 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Еще схема
Игорьь
unimog 404
 
Вариатор на картинке круглый как шайба хоккейная, а резистор помехоподавитель вытянутый как фломастер.
Игорьь
unimog 404
 
Вообще конечно нужно перейти на электронное зажигание - Датчик Холла (ВАЗ 2106-08), или датчик индуктивности (Petronix) или фотоэлемент (Сонарик от ВАЗ 2106).
Первый и последний дешевые варианты, но 12 вольтовые.
Petronix 24 вольта с катушкой, но стоит комплект без доставки 325 американских рублей.
Игорьь
unimog 404
 
Нашел такую комплектацию.
И показываю современный Унимоговский Вариатор.
Если провода и состояние свечей не в хорошем состоянии, я бы заменил на гражданский не экранированный вариант.
Искра бы сразу из колеса в катушку вернулась бы.
Unimog-4x4.jpg (146.53 КБ)
Изменено: Игорьь - 02.05.2017 01:30:46
Игорьь
unimog 404
 
хорошо что машина начнет восстанавливаться
а то так бы и пропала у меня без дела :)
 
Смотри меняй центральный провод на катушке, у меня из двух, с виду вроде целых проводов, оба в итоге оказались мертвые, искра практически отсутствовала, поставил газовские медные, пришлось конечно поформазонить с контактами,  но в итоге все норм заработало.
продали сперва мне силиконовые, на них искры практически небыло.
Изменено: gopnadzor - 02.05.2017 03:55:09
 
Ну раз знакомимся-ПРИВЕТ!
Москва
 
Цитата
Игорьь написал:
Нашел такую комплектацию.
И показываю современный Унимоговский Вариатор.
Если провода и состояние свечей не в хорошем состоянии, я бы заменил на гражданский не экранированный вариант.
Искра бы сразу из колеса в катушку вернулась бы.
спасибо за схемы . Вариант гражданского корпуса только петроникс ? Или нет? Провода со стороны трамблера родные, а на свечах подделано под обычные свечи ngk bp6es.
 
Цитата
Игорьь написал:
Вообще конечно нужно перейти на электронное зажигание -
Кому нужно? Оставь ты в покое крохи живых Унимогов . Я понимаю ты эффективный менеджер , направь энергию на современные тачки , на автоспорт . Ретро машины люди покупают вопреки и любят их такими какие они есть со всеми недостатками и болячками , это не машины для решения  проблем в хозяйстве , для этого полно , современной профессиональной коммерческой техники на любой вкус .
Посмотри что человек в первом посту написал , искал оригинальную машину , в которую не лазили шаловливые ручки , с теоретическими решениями , не подкрепленные испытаниями .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
bogra написал:
хорошо что машина начнет восстанавливаться
а то так бы и пропала у меня без дела  
молодец человек , купил машину , будет потихоньку в состояние приводить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
Вообще конечно нужно перейти на электронное зажигание -
Кому нужно? Оставь ты в покое крохи живых Унимогов . Я понимаю ты эффективный менеджер , направь энергию на современные тачки , на автоспорт . Ретро машины люди покупают вопреки и любят их такими какие они есть со всеми недостатками и болячками , это не машины для решения  проблем в хозяйстве , для этого полно , современной профессиональной коммерческой техники на любой вкус .
Посмотри что человек в первом посту написал , искал оригинальную машину , в которую не лазили шаловливые ручки , с теоретическими решениями , не подкрепленные испытаниями .
не современность авто мне действительно по нутру, ) ведь если окно грязное то можновсегде остановится и протереть его))
 
прочитал что если ключь оставить в положении запуска, и не зааодится на долго то катушка должна сгореть???
 
унимоги беруться чтоб на них ездить и далеко не по гравийным и асфальтированным дорогам,а туда куда даже подготовленные джипы не доезжают. Я вот лично поддерживаю Игоря в том что он рекомендует ставить более современные и эффективные системы на унимог и при этом не портить саму машину. Я пытался ездить на  зажигании от газ 52 и на родном от унимога,но пока не поставил новый мотор и петроникс полным комплектом счастья не было.
Сейчас оглядываясь назад точно бы поставил другой мотор,по мощнее.
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
Вообще конечно нужно перейти на электронное зажигание -
Кому нужно? Оставь ты в покое крохи живых Унимогов . Я понимаю ты эффективный менеджер , направь энергию на современные тачки , на автоспорт . Ретро машины люди покупают вопреки и любят их такими какие они есть со всеми недостатками и болячками , это не машины для решения  проблем в хозяйстве , для этого полно , современной профессиональной коммерческой техники на любой вкус .
Посмотри что человек в первом посту написал , искал оригинальную машину , в которую не лазили шаловливые ручки , с теоретическими решениями , не подкрепленные испытаниями .

Сергей, привет.
Я понимаю твои эмоции в отношении твоей машины.
Но заменить трамблер - это означает не выкинуть его, а оставить для случая восстановления музейной редкости.
А вот отпилить раму и кузов - это совсем не снять трамблер.
Посему если и нужно кого и журить и критиковать, так точно не тех, у кого переделки в первоначальный вид займут 15 минут.

Раму то ты не приваришь обратно без последствий.

Подумай над этим.
Всем мира и добра.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Цитата
Саня pa3k написал:
Цитата
спасибо за схемы . Вариант гражданского корпуса только петроникс ? Или нет? Провода со стороны трамблера родные, а на свечах подделано под обычные свечи ngk bp6es.

Петроникс - это не корпус трамблера, а его потроха. Т.к. дорого, проще второй вариант: купить за 5000 рублей трамблер от М123 с электронным зажиганием, затем купить родной коммутатор от W123 и собрать схему на 12 вольт.
103180.jpg (41.83 КБ)
138019.jpg (34.56 КБ)
P10233.jpg (23.79 КБ)
Изменено: Игорьь - 03.05.2017 05:52:53
Игорьь
unimog 404
 
не моей , а всех остальных живых экземпляров ,о которых  могут добраться руки улучшазеров  :D  

живем мы в моменте , модное слово , так сейчас надо наслаждаться ездой на культурной ценности , а не тешить себя что когда-то восстановлю верну все взад.
Раму пилить я никого не агитировал , а вот швейцарский кузов пильнуть , святое дело , сразу мерседес из газели превращается в   стильный внедорожник , темболее кузов там тупой из листового металла сварен , при этом вид его остается точно как и оригинал и внутри и снаружи придавая машине шарм . Я за эту зиму борта завесил инструментом ,несколько лет думал как это сделать правильно , и тут меня осенило , развесить на плоские листы а их вставить в проемы  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Кстати, сейчас схему с родным трамблером от М123 соберем для Андрея. У него как раз-таки тот М123, о котором пишет Сергей Домье и которому мотор я на работе собирал.
У него с мотором был родной трамблер и нужно было лишь проверить его, и купить коммутатор - 1000 рублей.
И будет щастье)))
Игорьь
unimog 404
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему