Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
ну и шрифт по умолчанию
А с чего пишете, с компа у всех одинаковое  
Пишу с телефона. Проблема утечки бенза решена, были плохие шайбы на входе в помпу, сейчас бенз не утикает, щаводится с пол оборота.
 
вчера замерил уровень в карбюраторе, он оказался на 6 мм выше уровня, под иглой стоят две прокладки вместо одной но обе выжатые+ попловок подогнут с одной стороны, его выпрямил, сегодня куплю прокладки и отрегулирую уровень.
image.jpg (2.08 МБ)
image.jpg (1.41 МБ)
 
Саня, попробуй завести и посмотри , что у тебя с уровнем будет на разных оборотах.
 
Цитата
Letchik66 написал:
Саня, попробуй завести и посмотри , что у тебя с уровнем будет на разных оборотах.
завтра попробую, но чет сегодня я вообще подзакипел. Вчера были проблемы с запускомвпервые за долгое время, не с того несего не захотел заводится, завелся только после регулировки трамблера в еще в более поздние, причем и так стоял на зуб в поздние, вроде все отрегулировал, и качество и количество, и трамлер на прогретый до ровной работы- послушал-песня. Седня выставил уровень, он как начал пержеть стрелять на газ неотзываться, сопять давай все настраивать вроде, более менее опять- достал уже
Изменено: Саня pa3k - 02.11.2017 21:08:54
 
Александр, карбюратор не причем.
Вопрос в зажигании.
Игорьь
unimog 404
 
в мотор кто-то лазил , распред и колено правильно стоят? а так да, надо зажигание смотреть
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вопрос сразу до кучи

При установке Petronix надо зазао на свечах менять ?  0,5мм должен быть ?
ну и зажигание родное 0-2 а с петрониксом 14 ?

Забыл уже все ))
Off Road Master Club
 
Зазор на любом электронном зажигании ставят 0,9-1,1.
Нам нормально 1.0
Угол опережения действительно в районе 10-15 градусов, но это не от типа зажигания зависит, а от марки бензина.
Изменено: Игорьь - 04.11.2017 06:08:10
Игорьь
unimog 404
 
сегодня завел кое как, перегнал авто в теплый бокс, перематерился на этот унимог, давай проверять свечи, 4 не рабочие полностью, не то чтоб пробиты, вообще искра отсутствует, провирял "пистолетом"
Вопрос- может из за богатой смеси? сколько оборотов нужно на топливном винте карбюратора сделать?  
 
У меня та же херь. Надо не гонять на подсосе, и поставить холостых поболе винтом , который дроссель приоткрывает. Дальше винтами спереди регулировать: сначала открутить на 4 оборота потом сразу закручивать , пока не станут холостые падать. Там сначала полка будет потом снижение. Вот на конец полки и надо ставить. Потом откручиваешь на полоборота-оборот и все еще раз. Потому что если один винт льет много другой не выставить. Надо итерациями действовать. У меня в результате 1,5-2 получается открутить от упора оба, но , думаю, сильно индивидуально это. Тоже матерюсь на него часто.
Изменено: Letchik66 - 11.11.2017 01:07:06
 
Цитата
Letchik66 написал:
У меня та же херь. Надо не гонять на подсосе, и поставить холостых поболе винтом , который дроссель приоткрывает. Дальше винтами спереди регулировать: сначала открутить на 4 оборота потом сразу закручивать , пока не станут холостые падать. Там сначала полка будет потом снижение. Вот на конец полки и надо ставить. Потом откручиваешь на полоборота-оборот и все еще раз. Потому что если один винт льет много другой не выставить. Надо итерациями действовать. У меня в результате 1,5-2 получается открутить от упора оба, но , думаю, сильно индивидуально это. Тоже матерюсь на него часто.
Я сейчас завожу на подсосе, без ручного газа, заводится хорошо, винты качества выкручины на два оборота также. Но после того как был лаг о котором я писал выше, пропала тяга , на третей не трогается, если тронется потом чахнет не разгоховывантся, без нагрузке на газ отзывается хорошо, работает ровно, сейчас посмотрел страбоскопом зажигание стоит на 30 градусов в раннее, прикручении трамблера в позднее до 0 глохнет, если еще в более раннее тоже падуют обороты и хреново оаботает. Ну и бенза на лил за час мучении 1.5литра в масло. Пока мыслей нет, компрессия уже замерина, уровень выставлен, топливный проверен. Вообще пока адыкватно  
 
работу мотора настроить не получается, при чем все фантастично очень , т.к. Впервый выезды просле установки петрогикса все было хорошо, а щас все возращается.
 
Александр, смотрите зажигание не только его момент, но и качество.
Петроникс ставили с какой катушкой (родная или петроникс)?
Какое состояние проводов (окисел, сопротивление), крышки трамблера, бегунка, зазор в свечах?
Насколько корректно подключен петроникс?
Какая искра на пробой в см на проводах?
Унимог очень прост и не найти причину просто невозможно.
Карбюратор вообще не причем. Можете бенз хоть из клизмы лить - работать должен хорошо.
По поводу бенза в масле: отсоедините топливопровод между насосом и баком и запитайте карб от высоко висящей бутылки. Проверите как бенз попадает в масло. Если тест сухой компрессии показывает 8 атм в цилиндрах, то бенз в масло попадает только через бензнасос и его привод в картере мотора. Бутылка покажет.
попробуйте сменить бенз вообще: должно ответить на вопрос о мощности и угле зажигания. У Вас качество бенза может быть разное отсюда и работа такая.
Изменено: Игорьь - 12.11.2017 04:15:46
Игорьь
unimog 404
 
А еще проще вернуть все назад к оригиналу  и горя не знать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Игорь, все подключено по видео мануалу от петроникса, все стоит новое. Через помпу не может никак попадать, это изключенно конструкцией, там на моторе сальник стоит, на помпе дырка в корпусе, и давление при подкачке держится.
 
Сегодня машина заработала, поставил новый бегунок, без подпиливания , он стал работать в другой зоне, что дало возможность выставить трамблер в том положении в котором он стоял до пропадания тяги( на старом бегунке выставить трамблер впервичное положение не получилось машина глохла- потому что в зоне работы старого бегунка на крышке образовался нагар) так же установил зазор в один милиметр как советовал Игорь, визуально искра стало намного бодрее, и заменил две свечи , неважно работали хоть и были новые.
image.jpg (1.61 МБ)
image.jpg (1.75 МБ)
image.jpg (3.25 МБ)
 
Ураааааа!
ЗАРАБОТАЛА!!!!!!! :)  *FRIEND*  
Игорьь
unimog 404
 
После экспериментов в чем же причина попадания бенза в топливо , я решил что проблема в плохо прогревающемся моторе, это особо стало видно после наступления холодов, карбюратор после запуска покрывается ледяной шубой, соответственно о каком смесиобразовании и испарении может идти речи , мотор работает ,но пока карб не оттает на газ практически не отзывается, но бенз то льется и стекает в картер. Мотор может тридцать минут проработать а радиатор будет чуть теплый, а машину постоянно перегоняю по участку на холодную вот и результат.
 
Александр, термостат нужно заменить.
Обычно 404 греется даже зимой за 6-7 минут с нормальным термостатом до 60 градусов и еще 4-5 минут до 87 (открытие термостата).
Мы наоборот всегда ищем возможность уменьшить нагрев.
Особенно на М123. М130 тем более. Олег долго решал вопрос с перегревом.
У меня дизель om617. Пока экспериментировал снимал всегда термостат иначе прогрев приходит очень быстро даже стоя на месте с вентилятором. И чтобы без приборов не перегреть термостат не ставил.
И это с системой охлаждения 16-18 литров, то есть вариант с печкой и с предпусковым котлом.
Как вариант, если котел стоит, его можно снять, уменьшив объем охлаждайки.
Изменено: Игорьь - 19.11.2017 18:31:50
Игорьь
unimog 404
 
котел роли не играет , при рабочем термостате , стрела стоит на 80-85 градусах как вкопанная ,кроме случаев когда пилишь после грязи в +30 с забитыми сотами
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему