Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
если рычажки на дифах свободно ходят , вполне возможно что муфт там совсем нет . на фото какие-то следы прокладок , герметик
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
если рычажки на дифах свободно ходят , вполне возможно что муфт там совсем нет . на фото какие-то следы прокладок , герметик
да я сам предположить могу что есть а чего нет, конкретно есть отличия от других редукторов, литье для винтов заводское
 
вывешиваешь колесо , один человек подпружиненный флажок тянет назад , другой человек иль свободной рукой прокручиваешь колесо , муфта входит в зацепление
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сейчас продают камеры с гибким кабелем для телефона со встроенной подсветкой.
Сливаете масло с редуктора и через две пробки рассматриваете внутрянку.
В одно отверстие лампочку вставляете маленькую или светодиод, в другую камеру.
Изменено: Игорьь - 07.10.2017 04:59:36
Игорьь
unimog 404
 
эндоскоп , там и со своей подсветкой нормально , задиры в цилиндрах двигателя видны , а муфту и подавно
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
пока идут запчасти на мост, хотел разобраться с проблемой осушения топливной магистрали, когда машина день постоит топливо приходится подкачивать, но это пол беды . Основна проблема, что топливо попадает в масло и не кисло, за 10 прогревов и несколько проездов по 500 метров набралось гдето 2 литро. Когда по началу были проблемы с зажиганием и я 1.5 месяца стартером крутил наличие бенза в масле показалось нормальным. Но сейчаскогда все дрынькается и работает это непонятно. Вчера разобрал помпу топливную второй раз, мембрана на вид целая с обоих сторон, плюс со стороны где топлива недолжно присутствовать есть лтверстие, и еслиб мембрана была не герметична топливо бы вытекало и в мотор не попадало.
image.jpg (1.67 МБ)
 
Собрал, все вручную проверил, течи нет, ни как состороны прилегающей к мотору ни через отверстие
image.jpg (1.75 МБ)
image.jpg (1.04 МБ)
 
А есть уверенность, что компрессия в порядке?
если перегородки между кольцами или сами кольца сломаны - мотор работать будет, но бензин будет наполнять поддон с маслом.
На этих моторах детонация разрушает именно кольца и перегородки, не редко встречается.
Мы ремонтировали М123 и М130 и меняли поршни (покупали у Олега Булгакова TLCrazy) именно по этой причине.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
А есть уверенность, что компрессия в порядке?
если перегородки между кольцами или сами кольца сломаны - мотор работать будет, но бензин будет наполнять поддон с маслом.
На этих моторах детонация разрушает именно кольца и перегородки, не редко встречается.
Мы ремонтировали М123 и М130 и меняли поршни (покупали у Олега Булгакова TLCrazy) именно по этой причине.
Компрессию мерил, там вначале моей темы , по цилиндрам расписанно, была хорошая
 
Карбюратор течет внутрь.
возможно уровень высокий и смесь богатая.
Каждый раз, после остановки все что остается в карбюраторе стекает в цилиндры. отсюда и необходимость подкачивать перед запуском.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Карбюратор течет внутрь.
возможно уровень высокий и смесь богатая.
Каждый раз, после остановки все что остается в карбюраторе стекает в цилиндры. отсюда и необходимость подкачивать перед запуском.
Я тоже так думаю попробую выставить
 
замерил сегодня компрессию, меньше 8 нет в цилиндрах, уровень в карбе еще не померил
 
ну и шрифт по умолчанию
 
Цитата
TLCrazy написал:
Карбюратор течет внутрь.
возможно уровень высокий и смесь богатая.
Каждый раз, после остановки все что остается в карбюраторе стекает в цилиндры. отсюда и необходимость подкачивать перед запуском.
Олег, а какой канал в данном карбе может заставить вытечь бенз из поплавковой камеры без воздушного потока?
Игорьь
unimog 404
 
По прокладкам/уплотнениям при высоком уровне может течь ?

Игорь я в карбюраторах не силен. Тут твои познания куда как глубже.
Но буржуи, например, характеризуют этот Weber как - "вечнотекущий, причем как наружу так и внутрь"
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
По прокладкам/уплотнениям при высоком уровне может течь ?

Игорь я в карбюраторах не силен. Тут твои познания куда как глубже.
Но буржуи, например, характеризуют этот Weber как - "вечнотекущий, причем как наружу так и внутрь"
Не  Zenith ?
Изменено: Ринат 2 - 27.10.2017 23:19:22
Москва
 
Карб может течь внутрь, но только при работе.
То есть может богатить и не откликаться на винты качества.
Причины разные.
Но на стоящем авто уровень исчезает по двум причинам:
- трещина в корпусе;
- испарение бенза.

Посему карб бывает после стоянки пустым.

Но не встречал, чтобы карб вытекал внутрь на стоячем авто.
Прокладки не причем, они бенз не держат.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Карб может течь внутрь, но только при работе.
То есть может богатить и не откликаться на винты качества.
Причины разные.
Но на стоящем авто уровень исчезает по двум причинам:
- трещина в корпусе;
- испарение бенза.

Посему карб бывает после стоянки пустым.

Но не встречал, чтобы карб вытекал внутрь на стоячем авто.
Прокладки не причем, они бенз не держат.
Игорек,а как бы  еще раз продублировать порядок регулировки нашего Зенита.
Если можно,отпиши плиз весь процесс.
Только не отсылай к английскому тексту.
Москва
 
Ринат, постараюсь поискать на форуме и ссылку прислать.
Но мне кажется писал в твоей ветке, а также когда-то писал Вадикану (а может не писал).
Переписывать времени большого нет.
Попробуй в моих постах поискать.
Изменено: Игорьь - 28.10.2017 01:15:42
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Саня pa3k написал:
ну и шрифт по умолчанию

А с чего пишете, с компа у всех одинаковое  
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему