Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продается грузовой вездеход на базе мегакрузера
 
Аппарат на базе агрегатов мегакрузера

Мотор 15B-FT - 4,1 литра турбодизель, механический ТНВД
Автомат, фуллтайм, понижайка
редуктора - червячные самоблоки + принудительные блокировки
независимая подвеска обоих осей
Полноуправляемый - подруливающая задняя ось
Подкачка задней оси
7 мест
Кузов с алюминиевыми бортами
Спереди червячная электрическая лебедка T-Max 12000
Сзади "классическая" электрическая лебедка Warn 12000
Резина Mitas 38" на модифицированных разборных дисках ГАЗ-66 R18

документы - Внедорожное Транспортное Средство

аппарат не мой
находится под Красноярском
на многие вопросы могу ответить я, предпочтительно технические, по остальным лучше звонить хозяину
номер хозяина +7 950 412 02 49 Евгений
обратите внимание что хозяин  часто недоступен - постоянно в тайге
стартовая цена 2150 т.р.




 
Было бы интересно услышать рассказ , как и из чего строили
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Че тут может быть интересного купил шасси от меги с мотром и трансмиссией и кабину с кузовом и все слипили, ваще фанарщина (350+400+200 + доки 250)
 
сколько шасси с мотором стоит ? где запчасти брать? .какая у нее база?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вова, это и есть портальный Coaster?
 
не совсем
коастер - это автобус
а то что продается - с кабиной дюны
этот аппарат изначально был такой, с родины

с запчастями - точно так же как на мегу, каталоги подскажу
по мотору проблем нет, коробка-раздатка аналог тлк80, редуктора свои но конструктивно похожи на на 9,5" тойота, бортовики конечно все свое
подвеска полностью своя, но все разборное, и шаровые например не только съемные, но и сами тоже разборные

трансмиссия, редуктора, бортовики и прочее очень внушают. Бортовик однозначно крепче 404 мога выполнен. Шрусы крупнее даже чем у тлк100, несмотря на то что разгружены бортовиком.

база и прочие размерения - меги
 
это серийный автомобиль такой или сборка?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Дюны были в родном исполнении на подвеске мега круйзер, но только не эта. Если нужны шасси с мотором то звоните, цены приблизительные я написал.
 
А ты гляжу (знаток) по дюнам? Или так к каждой бочке затычка лишь бы что ляпнуть,прежде чем что то утверждать будь уверен в этом на сто процентов
Изменено: safarik777 - 05.01.2018 17:28:11
 
Цитата
safarik777 написал:
А ты гляжу (знаток) по дюнам? Или так к каждой бочке затычка лишь бы что ляпнуть,прежде чем что то утверждать будь уверен в этом на сто процентов
не хотел кого то обидеть, если это дюна в родном исполнении то это удача для покупателя, была такая дюна у нас в уссуриске на меговской подвеске но не на военной.
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Цитата
 safarik777  написал:
А ты гляжу (знаток) по дюнам? Или так к каждой бочке затычка лишь бы что ляпнуть,прежде чем что то утверждать будь уверен в этом на сто процентов
 не хотел кого то обидеть, если это дюна в родном исполнении то это удача для покупателя, была такая дюна у нас в уссуриске на меговской подвеске но не на военной.  
А что в Дюне такого мега-крутого?
Москва
 
Цитата
А что в Дюне такого мега-крутого?

Грузовичек, на порталах, с двойной кабиной, в заводском японском исполнении.  
Что еще нужно ?

Еслиб такое было доступно, вряд ли я б связался с мерседесом 1956 года выпуска.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
А что в Дюне такого мега-крутого?
Грузовичек, на порталах, с двойной кабиной, в заводском японском исполнении.  
Что еще нужно ?

Еслиб такое было доступно, вряд ли я б связался с мерседесом 1956 года выпуска.
Олег,ты еще не купил себе?
Москва
 
Всем привет!
Для чего, такая машина??? Я понимаю, спортивный болид с бензиновым двигателем 400 л.с., независимой подвеской и 38 богерами - да это круто и для соревнований самое то. Привез машину на эвакуаторе, два дня убиваешь ее, снова грузишь на эвакуатор и везешь в гараж ремонтировать, до следующих соревнований. Все логично и при правильной "прокладке" дает результат.
Имеем, утилитарную "хозяйку", с простым и надежным дизелем, но чахлым, тяжелым и работающим как трактор, пыльники приводов, за которыми надо следить, что зимой, что летом, тяжелые колеса-максимум 38-39.
Ну и чего в ней такого, что бы "пускать слюни"?????
Да же на колесах низкого давления, Мегакрузеры не получили широкого распространения, думаю по этим же причинам.
 
Нет мотор этот не 400 сильный но хороший и едит бодро но опять же не как 400 сильный, но это не проблема проблема в запчастях, дорустим у нас здесь есть но редуктор стоит 80 тысяч, и сейчас стали люди активно ещдит и они ломаются про бортовые не слвшал чтоб шестерни срезало как на лапах.
 
вопрос не в том 400 или меньше/больше, вопрос в концепции постройки
про лапы, ни чего не могу сказать, не использовал
но если я покупаю колеса за 300 тр, то наверное найду 80 тр на ремонт машины - не такие уж страшные суммы
поездив на унимоге, я, полностью пересмотрел свое отношение к вездеходам, теперь, я, понимаю как это должно быть устроено и каких размеров, должны быть железяки, что бы выдерживать 46 колеса, а не переживать при каждом скрипе
 
Еслиб такое было доступно, вряд ли я б связался с мерседесом 1956 года выпуска.[/QUOTE]

не выдержит эта машина столько сколько сдюжил 404й.я так понял Олег рискнул бы с мегой но эвакуатором все равно был бы 404й. :)
ПодМосква.
 
Однозначно 404ый крепче , тут и сравнивать нечего , МЕГА скорее экстремальный экспедиционник , который в отличии от собратьев по овалу  имеет высокие характеристики проходимости
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Норм аппарат! Захотелось погонять на нем
Страницы: 1
Читают тему