Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Unimog 406 - Вторая жизнь, реновация
 
Олег, добрый день!
объем работы впечатляет, по отзывам, вот такие "полуквадратные" унимоги, очень навороченные, много всяких допов
судя по фото, сзади стоят дополнительные пружины, а нужны ли они???? судя по навороченной коробке, сзади стояла аппарель или что-то из доп оборудования, поэтому и была усиленная подвеска
на своем поменял задние пружины от унимога, поставил тач доги от сафари +4, было слишком жестко. У меня, изначально, тоже была аппарель
Ремонт больших мостов Unimog, Обзор дефектовки и ремонта мостов Unimog U1250 U1300L 427 435
 
Олег, красавчик конечно!!!!

не придумал еще замену супортов для средних(трехсоставных) мостов????
Volvomog - кузов V70 на 404й раме, Вольвомог, обсуждение проекта
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Том, добрый день!
...
Приветствую, Ликвидатор,
благодарю за совет! Всё правильно! Идея эта созрела у меня давно, но пока не отпускает  
Унимога по любому буду восстанавливать, ориг. кабину тоже, а шасси постараюсь колхозить минимально, чтобы была возможность менять кабины.
Параллельно подумаю насчёт вольвомога а там поглядим.
я, как раз о том, чтобы восстановить унимог, но в том виде, который тебе нужен
Volvomog - кузов V70 на 404й раме, Вольвомог, обсуждение проекта
 
Том, добрый день!
не хочу прокататься занудой или лишать тебя мечты, это уж как угодно.............
но, как человек, который строил несколько а/м для бездорожья, ......... , весь этот "колхозинг", основан только на одном - Я ТАК ХОЧУ, больше, в этом нет ни одного плюса
мы, даже все вместе взятые, не умнее заводских инженеров и технических возможностей, у них значительно больше, поэтому, по моему мнению, самые удачные машины получаются тогда, когда в них вносятся минимальные изменения....
поэтому, прежде чем заняться таким глобальным проектом, а как я понял, ты находишься на его начальной стадии и кардинально еще не вложился, измени концепцию проекта 404, найди, из многообразия заводских вариантов, тот который наиболее полно подходит под твои задачи, именно под задачи, - доработай его и получишь реально надежную машину, под твои цели.
В противном случае, это будет вечный проект "сделай сам"............

Подумай......... свое мнение не навязываю, УДАЧИ!!!!!!!!
Volvomog - кузов V70 на 404й раме, Вольвомог, обсуждение проекта
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Приветствую!!!!

Вот и появился единомышленник в Германии, через которого можно заказывать запчасти......
Приветствую! А что именно нужно? Хэви метал это вряд ли реально смогу а разную мелочёвку можем попробовать
Это так, на будущее........
Volvomog - кузов V70 на 404й раме, Вольвомог, обсуждение проекта
 
Приветствую!!!!

Вот и появился единомышленник в Германии, через которого можно заказывать запчасти......
Volvo C303, Наконец то я увидел в Новосибирске живой эксземпляр
 
Очень ладная, но по вездеходным качествам ей далеко до Унимог
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
 Всем привет! С Новым годом!!!!
хорошо делают, качественно, ну и по деньгам, исходя из данных с ютуба (2,5мр), не сильно задирают цены.
У моего знакомого был похожий пинц, но у него будка была отдельно и высокая (медичка какая-то), резина была 36, как вездеход, не сильно выделялся.В конечном итоге, хозяин с ним расстался и перешел на Трекол.
Ставим дисковые тормоза на мосты 406/416, Делаем конверсию.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Оснащаем 406 унимоги дисковыми тормозами
То, что впереди надо ставить два, это точно, тормозит он не очень, машина большая, тяжелая, а размер колодок совсем маленький
У меня ручник от воздуха, через два энергача, есть готовое решение для установки суппорта от ГАЗ-3302, чтобы ручник работал????
То иногда посмотришь стоимость суппортов и запчастей к ним, так 3302 можно "вагон" купить
Ставим дисковые тормоза на мосты 406/416, Делаем конверсию.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Оснащаем 406 унимоги дисковыми тормозами
Олег, добрый день!
от чего ставите суппорта и как решили вопрос с ручником?????
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миха, гидравлическая лебедка работает также медленно, как и у меня????

Кстати, недавно засадил унимог в торфяное болото, даже не ожидал, что 18000 фунтовая лебедка, так легко его вытащит, причем это без блока, что дает еще прибавку мощности лебедке,
так что в очередной раз убеждаюсь, что "запас карман не тянет"
Изменено: likvidator - 14.09.2021 12:59:33
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миха, красавчик!!! не боится любой работы......
два по 210, это больше двух тысяч км без дозаправки..... - космос


Номакон, просто устанавливается??? или есть танцы с бубнами?????
Изменено: likvidator - 13.09.2021 13:34:30
Запчасти на UNIMOG, Запчасти на UNIMOG U1450L 1995г
 
Задние брызговики в сборе, диски колесные на 6 шпилек, цена??????
Изменено: likvidator - 19.07.2021 13:34:44
Продам легендарный портальный Кемпер MB Unimog U 1550L
 
Миха, я сначала подумал, что ты продаешь, уже хотел позвонить и сказать все, что про тебя подумал......, потом разобрался. Не в обиду, но сразу видна разница, между фирменным и самодельным кемпером. Мое отношение к кемперам, уже озвучивал, не буду повторяться, в данном случае, правильны вариант - кемпер для удобства и прицеп с вездеходом для бездорожья, но это Томск, там даже легкий и подготовленный унимог не пойдет, летом болота бескрайние, зимой снега больше 1,5 метров, поэтому нужен вездеход на шинах низкого давления, другой там не канает.
Ну и, что касается кемпера, это опять же мое мнение, его нужно покупать новым - готовить на чужой кухне, ходить на чужой горшок и спать на продавленном матрасе, ну не мое...... (без обид)
И если покупать кемпер, то он должен быть больше, думаю в этом и есть причина продажи...Удачи продавцу и новому покупателю!!!!!
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Цитата
Дмитрий Карначёв написал:
Считаю началом переделок, когда дизеля начнут крутиться до 5-6тыс. оборотов. Пока это утопия менять бенз на дизель. Кроме перегревов ничего не получите...и хваленый qd32 не работает после 2тыс. сколько радиаторов ему не вешай. Ну либо переделать, раз уж так сильно охота потратить деньги на эксперименты и смириться со скоростью 50 по трассе, и остыванием -перекурами в леснных пригорках. Пройденные грабли.  
Всем Добрый день!
ну как-то вы совсем печально все утрируете, 5-6 т. оборотов это куда???? на взлет собираемся????? Может в спорте больших достижений это и надо, но там моторы расходный материал, как и все остальное;
нам нужна простота и надежность, это как раз есть у простых дизельных моторов, снимать с них критические показатели по мощности и моменту, ни кто не стремиться
ну и совсем не обосновано оскорбили qd32, люди по десять лет его юзают, без особых проблем; опять же  2 т. оборотов, они зачем при внедорожной эксплуатации??? если и бывает, то очень кратковременно, опять же ни касаемся гонок на скорость
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Олег, мои поздравления!!!!!!
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Хотя, черт его знает, когда впервые сел на Шерп, Кубота 1,5 л и 45 л/с, мне казалось будет мало, а он прет и хватает "за глаза",  
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Я считаю, что все будет отлично.
запас мощности у qd32 на каких оборотах?
а у этого мотора до 4000 мощность растет.
на низах момент и средних оборотах момент до 285.
вы о каких 4000 оборотах ?????? в лесу 1500-2000, больше просто не где
ну и 285 момента для тяжелой, тихоходной машины, как-то совсем мало
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Цитата
Саня pa3k написал:
1,9 очень крутой мотор ,перспективный, если человек на нем будет ездить увлеченный, с желанием  познакомиться и расширить свой кругозор.
Мотор, скорее всего не плохой, но 2-х литровый мотор, для тяжелой машины, будет всегда работать на пределе своих возможностей, ну и отсутствие запаса мощности, тоже не есть хорошо
Свое мнение не навязываю, но мотор меньше 3-х литров, это не мотор(тем более дизель)
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
TLCrazy написал:
их уже трудно/дорого найти и непросто упихать под тесную кабину 404.  
QD32T средняя цена 120-150тр в наличии в Новосибирске. Двигатель очень надёжный. И по размерам наверное меньше уазовского, а в тем более родного. ГРМ на шестернях. Ни каких цепей, ремней, весь чугуный. Скажем так, если бы я строил унимог, именно на нём бы и остановил свой выбор.
То же очень доволен QD32, у меня стоит на болотоходе, простой без турбины на МКП
был поражен расходом топлива, до этого была нива Бронто, там было 4 бака по 40 л и еще приходилось брать с собой, когда строил болотоход, к родному 60 л сделали еще 2 по 50л, сначала выбросил один, потом и второй, 60л в основной бак+20 л канистра в запас, при тех же самых расстояниях, хватает за глаза (топливо "просто нюхает")
Изменено: likvidator - 15.03.2021 14:23:59
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.