Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миша и Игорь, привет.
когда набивка течет меняют нижнюю ее часть.
Верхняя не течет по причине земного притяжения.
колено не нужно снимать. Главное купить оригинальную набивку и установить по книге.
Игорьь
unimog 404
 
Ну хоть тут нам кто-то помогает (притяжение) :-) если потечет, полезу еще раз. Игорь спасибо  
 
В том году, в колокол попала вода, плавали немножко, заметил позно, когда при минусовых температурах стартер замерз, стало подтекать масло с коренного в колокол, в общей сложности где-то 0,5 л, может чуть больше.
Я все прикупил, оригинальную мерседесовскую набивку, графитовую из двух половинок и новый комплект прокладок на поддон, но летом течь перестало и менять не стал, будем посмотреть.
Когда изучал вопрос установки набивки, чего только не услышал........ Про нижнюю половинку согласен, и колено снимать не надо.
В моей умной книге, на немецком, написано, что нужно слить масло, снять поддон, удалить остатки масла, обезжирить, поставить половинку на мест и можно ставить поддон, и усе........
По книге, это как????? и по какой?????
 
Там еще штифт какой-то нужно вынуть, фиксирующий. За подробностями надо в книжку по грузовикам серии LK глянуть. На них 366 моторы стояли  
 
Там набивка одевается на штифт, что бы не сдвигалась, если верхнюю часть не трогать, нижняя по другому не встанет
Так как по книге........??????
 

Дела с мотором закончены, можно и мост передний возвращать на место.

Закатываем с сыновьями его под машину, предварительно подстелив два листа фанеры. На этом коллективная работа закончена. Начинается работа индивидуальная. Мост под машиной. Домкрат. Тележка под левую сторону, тележка под правую. Теперь мост можно позиционировать.

Снял пружины, решил , что без них можно будет мост с карданной трубой выставить в горизонт и это облегчит подсоединение  кардана, установку полуколец и бандажа. Угадал. Кардан прикрутил, под полукольца регулировочные шайбы подложил, шар обильно смазал, бандаж установил. Перешел к стабилизатору. Не прикручивается, мост влево надо сдвинуть относительно рамы на 4 см. Домкратом попробовал, не получается. Попросил сына помочь, он  упёрся бампером крузака через доску в колесо, я на контроле , раз-два, готово! Стабилизатор прихватил. Настала очередь пружин. Верхние части прикрутил, мост поддомкратил с каждой стороны поочерёдно, прикрутил нижние крепежи пружин.

Перешёл к переднему бамперу, домкрат, убрал подставки, опустил. Всё. Унимог стоит мордой на своих колесах на земле.

Настала очередь тягу панара ставить. В кронштейн в раме вставил. В мосту не попадает в отверстие. Поддомкратил раму с одной стороны, не совмещается отверстие в мосту и в панаре. Поддомкратил с другой стороны, не совмещается. Пошевелил монтажкой, чуть ходит , но болт не засунуть. Убрал домкрат , посидел, подумал. Потом взял домкрат крузаковский, поставил его между кронштейном панары и колесом и спокойно и быстро сместил мост до совмещения панары в мосту. Надо было сразу догадаться, а не прыгать с домкратом под рамой, поднимая её вверх с разных сторон.

Весь процесс установки переднего моста занял пять дней по вечерам по факту. А на словах всё в три абзаца вместилось.

Теперь очередь заднего моста. Снег за шиворот периодически подсыпает. Надо поторапливаться.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.10.2020 07:14:22
 
*THUMBS  *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
 
Продолжим. Задний под машиной. Пружины не снимал, труба кардана длинная, угла  хватило бандаж поставить. Стабилизатор, амортизаторы, панар, пружины - всё прикручено. На очереди тормоза на задний мост, суппорта, энергоаккумуляторы. Магистрали сапунов нужно заменить, когда мост снимал - нашёл дырку от сварки , видимо, у трубки края оплавлены.
Ох он и низкий, когда своими колесами стоит на земле. Под машиной сразу стало мало места.  
 
Решил к баку подкрасться, точнее к указателю топлива. Скоро баки ставить на машину и все манипуляции с датчиками уровня топлива нужно сделать до установки баков. Кабина не даст, мало места . Указатели оригинальные куплены давно, писал в теме. Снял камазовский поплавок, замерил геометрию. Положил рядом мерседес, измерил. Отрезал датчик оригинальный от держателя и приварил к держателю камаз. На камазовском датчике два провода (уровень и лампа), на мерседесе только уровень. Провод к разъему припаял. Поплавок в баке после установки проверил, ничего не задевает. Осталось поставить баки и заехать на заправку.  
 
Разбавим тишину .
Результат летного визита Анатолия Анвир
https://youtu.be/xPWea3NEcAs
 
Очередная серия триллера  *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Lisник. написал:
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
теоретически ей можно тянуться назад , петлёй через ролик. Но я не пробовал.
Доброго здоровья, Михаил!
Лебедка там тянет в обе стороны. Так Магнитогорцы сконструировали и много раз испытывали. Ранее там стояла электрическая коме ап 15000, но быстро сдулась.
Последовательность операций сейчас не помню. Но не как на 4310. А крюк перекидывать нужно. Либо вперёд от барабана (как сейчас), либо назад от барабана.
Посмотрел ролик ещё разок.
Приятное, грамотное повествование.

Снимали низ авто и я вспомнил последовательность действий с тросом лебёдки.
Задумано было так:

В боевом положении (дома, "на асфальте"). Расцепляем барабан лебёдки выключателем, и ручками вытягиваем петлю с барабана назад.
Под авто, проводим петлю под роликом (на поперечине рамы) и выпускаем петлю в "заднее очко" (губки лебёдки).
В петлю вставляем лебёдочный блок. От ГАЗ 66 либо какой то другой. Блок крюком цепляем за штырь фаркопа, либо за ухо пятака домкрата. (Транспортное положение.) Если не лезет крюк, в штырь фаркопа ставим коуш и на него крюк блока.

На переднем бампере трос выходя из "очка" губок поворачивает на буксирную проушину и крюком крепиться к ней.
Это постоянное "боевое" положение. Для возможности тяги назад.

Когда встрял и нужно тянуться назад. То ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить два болта передних губок (на переднем бампере) и губки повесить на тросу свободно. Там есть положение, где губки меж очком и буксирной проушиной висят свободно.

Если губки не снять, один ролик на котором поворачивает трос под 90 градусов под нагрузкой выскочит и погнёт. (Факт).

Бампер толстый из швеллера, но и он при большом усилии может "загнуть, зарезать, порвать очко".
Мы приварили изнутри бампера "под поворот троса в очке" кусок рессоры камазовской. Чтоб - "отверстие сохраняло форму долго".

Для возможности тяги назад оптимально держать трос так и при засаде откручивать передние губки.

Если встрял и нужно тянуться вперёд, то снять блок и затянуть петлю на барабан гораздо проще.

Если "дома" не вытянуть петлю и не повесить блок назад, то сидя в луже (засаде) вытягивать петлю с барабана и заводить назад затея очень грязная и сложная.

Вот такая задумка.

Спасибо за видео ещё раз.
 
Илья, спасибо за инструкцию!
 
Продолжим. Краткий отчет по текущему состоянию. Неожиданно пришла зима, работы заморожены. Рулевой редуктор установил.
Пыльники на рулевой тяге заказал/заменил.
Шланг высокого давления насос/рулевой редуктор заменил. Старый без видимых трещин, положил в зип.
Бачёк ГУРа промыл, новый фильтр заказал/установил. Очень понравился конструктив со сменным фильтром.
Пневмокран включения насоса лебедки заказал/ пока не установил. Старый не держал давление.
Новый пол под новый гидрораспределитель лебедки изготовил/ пока не установил
Масло в двигатель залил.
Масло в коробку залил.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 07.01.2021 05:04:56
 
Миха, привет!
расскажи, по подробнее, про пневмокран на лебедку???? лебедка на воздухе????? или привод управления на воздухе????

гидронасос, насколько я понимаю, работает постоянно, а нет родного насоса с отключением???/ типа как насос кондиционера????
 
Игорь, привет. Насос нш-50 установлен на втором конце входного вала коробки и включается через муфту воздухом . Передаточное число 1.0 , обороты насоса равны оборотам двигателя.  Это полностью штатная деталь Мерседес.  Только насос наш через нашу переходную пластину. Работает так: Краник ррраз, вилка воздухом в муфте хлоп, лампочка красная на приборке вкл, насос шшшшшш. :-)
Была мысль вместо крана поставить пневмоклапан с тумблером, но потом отказался в пользу упрощения конструкции и повышения надёжности.
на фото : 1 - датчик на лампу, 2 - воздух на включение
 
Миха, понятно. Почитал, как у тебя фунциклирует лебедка........., только изверги могли так придумать, тут подтяни, там открути, потом прикрути - ни за что так не хочу
 
Отлично функционирует. Кран включил, трос размотал и тянись. Но это только вперёд :-))
 
Ну что, давно я тут ничего не писал. А работы шли. Баки. За 8 лет баки потребовали ремонта, пока косметического. У меня на унимоге их два, 210 л каждый. Ржавчина по низу и торцам подняла полимерную краску. Она стала отпадать крупными кусками. Отдал их в пескоструйную очистку. После этого купил в магазине автоэмалей пакет материалов, прикинувшись автомаляром. :-) Обезжириватель, грунт кислотный, грунт акриловый, черную матовую краску. Посмотрел пару видео на ютубе и приступил к работе. Нанес грунты, нашёл в гараже краскопульт и покрасил баки. Заказал в Номаконе подогреватели топливозаборников, установил. Совместил указатели уровни топлива Мерседес с фланцами Камаз, баки у меня стоят камазовские. Завтра устанавливаю баки на машину и можно ехать на заправку. P.S. Маляр из меня пока слабенький, нужно тренироваться.
 
Миха, красавчик!!! не боится любой работы......
два по 210, это больше двух тысяч км без дозаправки..... - космос


Номакон, просто устанавливается??? или есть танцы с бубнами?????
Изменено: likvidator - 13.09.2021 13:34:30
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Читают тему