Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Скучно девоньки )
 
Не понял, Скромный пересел на новый унимог?????

резина камерная????

Какие бы не были колеса, зимой нужны цепи
Скучно девоньки )
 
Классный!!!!!! Укомплектован полностью. Двухкабинник - очень нравится, больше ни чего не надо.

в первом фильме, где АКБ, что за переключатель между ними стоит????

такое ощущение, что стоит газовая колонка, для горячей воды????
УниФордоМог (Газельваген)
 
Цитата
TLCrazy написал:
Ролик от Ольги Папарацци
Очень мне нравится такая компоновка.
Скажите, чем закончилась эпопея с колесами низкого давления?????
Я люблю Унимог!
 
мне другое интересно, такой Н2 будет примерно 4 тонны весом, у меня примерно так же, потянут ли Боггеры( а лучше Айроки) мою машину, или надо будет держать большое давление в шинах????
сейчас ХМ47 можно легко спустить до 1,0 перед и 0,7 зад, но уже появляется складка
Я люблю Унимог!
 
Цитата
TLCrazy написал:
Согласен что это больше шоу кар. Но красивыыый )))
Мост передний на клюшках сделан, бедлоки бутафорские...  

Но, на счет скорости, не соглашусь.  Если пары стоят, как Игорь у тебя -  6,5. то учитывая передаточное число 4-й передачи его АКПП  - 0,69 , этот хаммер будет на 30% быстрее чем твой Унимог.  + бензинка оборотистая.  Так что гонять на нем 120 можно запросто.
Цитата
TLCrazy написал:
Согласен что это больше шоу кар. Но красивыыый )))
Мост передний на клюшках сделан, бедлоки бутафорские...  

Но, на счет скорости, не соглашусь.  Если пары стоят, как Игорь у тебя -  6,5. то учитывая передаточное число 4-й передачи его АКПП  - 0,69 , этот хаммер будет на 30% быстрее чем твой Унимог.  + бензинка оборотистая.  Так что гонять на нем 120 можно запросто.
мой, тоже 100-110 разгоняется, под гору, но страшно, кидает его, высота огромная ни куда не денешь ее
не думаю, что на Н2 будет по другому
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Лимузинщик , вот что на порталы Уни взгромоздил, мне как человеку долго катавшемуся на хомяках очень зашло

https://www.youtube.com/watch?v=BV0eg1SF4Z4
Поездив на унимоге, полагаю, что данный а/м больше шоу-кар, хотя сделано классно.
Если, главное проходимость, то на мостах унимога, а/м все равно будет медленный; если, главное скорость, зачем мосты унимога??????
По компановке, при огромных внешних размерах, салон Н2 - достаточно не большой; для перевозки людей - получилось классно, куда девать экспедиционный шмурдяк????? не понятно;
для меня двухкабинник с маленьким кузовом(легкой будкой) - идеальный вариант.
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
Домье написал:
поплачь, с десяток лет бегать за мной по темам форумов и критиковать кайфующего от процесса энтузиаста, это ли достойное время препровождение состоявшегося мужчины, ты еще в танчики поиграй    
не понял, если это в мой адрес, кто за тобой бегает и кому ты нужен???
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Детский лепет обиженного мальчика, осталось только поплакать
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Олег, привет! ты же всегда отвечаешь, значит ты американец :D  
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
likvidator написал:
наглядный ответ
Пример как покрасили сшили тент и лампочки поменяли чтобы потом по асфальту ездить?
а еще вопрос своими руками делал или в сервис отдавал?
Сергей, привет! твой подход к унимогам, давно известен: "если унимог не в стоке, это не правильный унимог"
Но, ты еще и слепой, тент от будке отличить не можешь :-X  
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Миха, какая может быть заруба с людьми, которые первый раз сели за унимог и показывают, как он едет там, где может проехать любая Нива на шоссейной резине.
"Нету снега, нету грязи, но кино мы сняли, как получилось - надо выложить" - большинство несведущих людей, посмотрев такой фильм, скажут: "что за лажа, зачем такая машина" (это я так, вежливо) и будут правы, если вы хотите показать людям унимог, как вездеход,  покажите его возможности, а вы показываете "колхоз", который только оттолкнет людей.
Если бы не это, даже не стал бы писать.

Бла, бла, бла - это треп человека, который на пустом месте и на чужой технике, пытается казаться Гуру бездорожья. Сделай, покажи - тогда и отношение будет другое.
Изменено: likvidator - 29.01.2021 14:23:09
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
наглядный ответ
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
laplander unimog написал:
Цитата
likvidator написал:
Не хочу обидеть создателей
Не хочу обидеть написавшего это, но вспоминается поговорка "что на ....не обижаются".
Цитата
likvidator написал:
Наглядный пример того, когда "чайники" снимают кино, про автомобиль, в котором не разбираются. Если бы не знал, что могут унимог и вольво, посмотрев такое видео, сказал бы: "редкостное гавно". Вот так и портят имидж автомобиля.
Уважаемый, продемонстрируйте как вы поддерживаете имидж этих автомобилей.
Наглядный пример того, когда не чего ответить по существу, переходят на оскорбления,
не от большого ума, тем более в инете это безопасно, что ведет к вседозволенности


Что касается имиджа этих автомобилей:
почитай тему про мою машину, с чего начал и в каком состоянии она сейчас,  как владельца унимога, а не просто бла...., бла......, бла......

Моя позиция очень простая, или делай хорошо, или не делай совсем - у вас получился "колхоз", в самом худшем понимании
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Наглядный пример того, когда "чайники" снимают кино, про автомобиль, в котором не разбираются. Если бы не знал, что могут унимог и вольво, посмотрев такое видео, сказал бы: "редкостное гавно".
Вот так и портят имидж автомобиля.

Не хочу обидеть создателей, но выглядит печально.
Тачки на мостах унимог, Примеры
 
Может, чего не понимаю, но с такими арками, войдет резина  35-36, и стоило ради этого огород городить с порталами???????
В моем понимании, надо мосты пошире и резину на 42, тогда будет монстр
А, так, не то "пальто", хотя у всех свои задачи
Скучно девоньки )
 
Олег, привет! в Екатеринбурге, есть Данила мастер, делает пружины на заказ, я у него заказывал, все в лучшем виде, правда не на унимог
89086350661
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миха, понятно. Почитал, как у тебя фунциклирует лебедка........., только изверги могли так придумать, тут подтяни, там открути, потом прикрути - ни за что так не хочу
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миха, привет!
расскажи, по подробнее, про пневмокран на лебедку???? лебедка на воздухе????? или привод управления на воздухе????

гидронасос, насколько я понимаю, работает постоянно, а нет родного насоса с отключением???/ типа как насос кондиционера????
Unimog 404 в казахстане., Большая стрика по казахски - үлкен кір жуу ))
 
Смотрю на все это и понимаю, что это единственный способ дать вторую жизнь этой машине, молодцы
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
на сколько я понял, у них идет акп от HZ, потом родная кпп, потом родная ркп - то есть понижение будет просто чумовым, зачем это только в спорте?????


хочу строить болотоход по такому принципу, но думаю для четырех колес будет слишком тяжелый, а шесть колес - слишком длинный
думаю, у них вес уже две тонны, без кабины
Изменено: likvidator - 03.11.2020 15:24:24
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.