Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Скучно девоньки )
 
С одной стороны, наглядный пример того, что самый подготовленный джип и унимог, это не сравнимые вещи.
С другой стороны, то, что меня очень разочаровывает в унимоге, туда куда проедет унимог, может проехать любой подготовленный джип, вопрос только времени и умения, но все равно проедет и ты, на своем унимоге, будешь там не один....
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Домье написал:
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?

У меня меня есть личные наблюдения, что на Crawler Gear  унимог едет по ковру и насту сильно лучше.
Да и штурман успевает на ходу мостки подкидывать ))
про ковер не готов утверждать, но, после установки четырех цепей на колеса, высота снежного покрова становится величиной относительной, это только вопрос времени
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
Домье написал:
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?
это демонстрация возможностей
насчет РК Атлас, штука, конечно, хорошая, но, по мне, чем ближе к оригиналу, тем надежнее конструкция, при всех остальных +/-
ну и мне, категорически, не нравится этот двс, но хозяин-барин
УДАЧИ!!!!!!!
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
объем работ, просто, поражает!!!!!!!!!!!!
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
likvidator написал:
базу раздвинули, подкачка, ступицы, рулевое, подвеска, магистрали;
давай по пунктам
база- зачем это в лесу для катлеты? это не начало нулевых когда все по колее топили и длинная база помогала морду из канавы выкинуть или на косогор заехать  
подкачка дело хорошее, но спустился 06 и поехал , тогда нужны локи и диски маленького диаметра
литье 24 легкие , но зачем темболее повышать диаметр
рулевое , хрень, уже на таком ездили мертвая конструкция для жести . в катлета стайл можно поставить большую гидро машинку , а самое правильное 4 исполняющих механизма перед-зад и выкинуть все рулевые тяги, это слабое место
подвеска- там сток остался, причем он неплох и ходов для трофи хватает
магистрали не долго и оборвать , тормоза это бредовое решение
дисковые и с колодками 404ый отлично тормозит, что-что а тормоза у 404 в стоке отличные
Из того, что предлагаешь, многое правильно, НО - это не значит, что ни чего не сделано и машину, строишь не ты, хозяин-барин
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
Домье написал:
на поверку ничего толком принципиально поднять проходимость  не сделано, а основная часть затрат это ручная работа , если это владелец сервиса себе делает то правильное решение занять скучающий персонал во время самоизоляции , даже если все идет к отмене мероприятий , хотя их могут перенести на более поздний срок
Понятно, что если делал не ты, то все бестолку......... даже не обсуждается
объем работ реально большой: базу раздвинули, подкачка, ступицы, рулевое, подвеска, магистрали; это все не ново, но времени занимает массу, хоть кто-то, что-то делает - молодцы!!!!!!!!!!!!
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Сейчас внимательно рассмотрел фотки двс, это вообще тойотовский HZ, тогда вообще не понимаю смысла его установки, кроме всеядности, ни одного плюса
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
В чем смысл установки HD-T, только АКП???? Тяжеленный, громоздкий ну и тд., да есть свои плюсы
на сколько я понял, машина будет спортивная, тот же тойотовский 1GR и его предшественник (не помню название) 3,4 л., с акп aisin, очень хорошо себя показали, при этом на 100 кг легче, а если считать с акп то на 150
понимаю, что чаще всего, люди используют то что есть в наличии, но здесь серьезный финансово проект, поэтому есть смысл ставить лучшее
Для спортивной машины (!!!!), я бы рассматривал тойотовскую бензинку 3-4 л., есть американцы не плохие (но с доставкой сложнее), а если принципиально дизель, тогда рядная 6-ка бмв или мерседес, но тут сложно найти надежную коробку, придется что-то дорабатывать.

не навязываю
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Миха, просто красавчик!!!!!! даже боюсь представить, во сколько все это обошлось
[ Закрыто] Изучаю спрос на готовый экспедиционник, Procced Marvie
 
каждый кулик хвалит свое болото, удачи
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Я думаю рожденный летать не может ползать. Турбо это турбо, атмо это атмо. В тойота есть турбо чарджер трд, но для подготовленных моторов. А ОМ352 не подготовлен ни к чему  
наверное, если по аналогии, то у турбонаддувом и поршня другие, и шатуны, и коллектор
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Цитата
sv1 написал:
Думал не раз. Тут где-то обсуждали уже в прошлом году.
Основные проблемы-места мало и двигатель OM352 без турбины и OM352A с турбиной  внутри конструктивно различаются. Степенью сжатия, наличием масляного охлаждения поршней и тп.
Может как-нибудь и займусь..
Воздушный фильтр у меня инерционно-масляный. Вроде проблем не доставляет. Масло иногда меняю только.
А каким образом подбирали уровень опережения?
на ощупь
[ Закрыто] Изучаю спрос на готовый экспедиционник, Procced Marvie
 
Цитата
Dmitriy написал:
likvidator , Вы наверное правы насчет русской поговорки. Но не за 60 тысяч же ее продавать, как Iveco77 написал (с ноликом ошиблись), от нее только два комплекта резины на дисках дороже стоят!
В стоимость я ремонт не закладывал, просто расписал во сколько она мне обошлась, никакого мелкого ремонта там не было.
Просто если покупать такой стоковый авто на рынке за 400 тысяч, нужно быть морально готовым к таким вложениям и представлять во что это выльется!
Бензинку в стоке у меня в выходные уже забирают за 390, так что наверное сниму подготовленный дизель с продажи, так как за 600 его если честно жалко продавать)
А экспедиционник из Мазды замечательный по моему мнению .У меня товарищ на бензиновой Мазде Процид Марви по Алтаю летом туристов возит на Укок, Актру, ЮБТО и т.д. и ничего в ней не делал еще, не ломается она, очень надежная машина!
Я свою уже чуть подубитую купил, раздатка на ней убитая была, мост задний поменял обычный на лсд, акпп контрактную поставил потому что родная немного переключения затягивала. Кольца поменял попутно, когда пришлось гбц скидывать из-за прогоревшего клапана в 1 цилиндре была компрессия 16, а в остальных 31-32. Сейчас в машине вообще делать ничего не нужно! Подвеска вся новая, двс тянет как на локомотиве, все работает как на новом авто) А больше за 10 лет ничего серьезного не делал.   Одно из самых главных достоинств этой машины - очень дешевые запчасти!  Сравните цены сами! Контрактные запчасти: редуктор передний в сборе - 15 тысяч, коробка -30, раздатка -15, задний мост -25, двс дизель -100, двс бензин - 50. Думаю на СЮРФ цены в 1,5-2 раза выше будут! Новые запчасти тоже недорогие! Амортизаторы Скорчи вкруг - 12тысяч, обычная каяба в 2 раза дешевле! Шаровые 300 - 600 руб. Рулевые по 500 рублей Гранаты от 2тыс за штуку, втулки на рессоры по 60 рублей за штуку)) Если ездить без фанатизма, то хватает дубликата на 3-5 лет, оригинал еще дольше ходит раза в два!
Крузак дизельный конечно лучше для экспедиционника, но извините, на него ценник в два раза выше и запчасти в сравнении как на самолет стоят, один передний редуктор 80 тысяч) Так что каждый выбирает себе машину по средствам!  
не хочу обидеть и не собираюсь спорить, наверное, дешевые з/ч для кого-то аргумент....., то, что не ломается, простите, не верю - ломаются все машины, тем более когда им уже 20 лет

у меня друг, лет 15 назад начинал свой иностранный джип-путь с такой машины, поэтому кое что я про нее знаю, простая - да, но это не идеал и не локомотив
друг пересел потом на сафарь ТД42Т (вот это реальный локомотив), сейчас ездит на Хай-люксе предыдущего поколения, про мазду, да же не вспоминает..................., за то про первую ниву регулярно
[ Закрыто] Изучаю спрос на готовый экспедиционник, Procced Marvie
 
Цитата
iveco77 написал:
Я не состою в этом клубе.Потому мне пофиг на церемонии. Вы ноликом не ошиблись,случайно??? Это вообще что в голове у людей??? Какой ещё "готовый экспедиционник" из мазды???  Выставить себя на посмешище.. Что в голове иметь надо вообще..
То же смотрел эту тему. Каждый кулик свое болото хвалит. Ну ладно тюнинг, он наверное что-то стоит, все таки улучшение, хотя все это спорно, но когда человек ремонт а/м закладывает в стоимость...............??????
Изменено: likvidator - 17.02.2020 13:31:03
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
А, не думал поставить турбину???? у меня ОМ353, 5-6 передача только трогаться и маневрировать, по трассе везде 7-8, при чем с запасом. Езжу на 2200-2400, при этом двс легко можно раскрутить до 3000, при этом скорость реально увеличивается, до 100 легко, но ехать совсем не комфортно, 70-80 комфортно и рулится одной рукой, ну и больше 2400 начинает жрать топливо. Если 2200-2400 то укладываюсь в 15-16 литров(трасса). Аппаратуру перебрал года два назад, проварил на стенде и отрегулировали, но она реально тупила, пришлось немного поставить опережение и все поехало. Сильно влияет чистота воздушного фильтра, если грязный сразу заметно, поэтому осенью обычно меняю на новый. Получается, что и воздушный фильтр и топливный меняю каждые 5 000 км. Подобной машина проехала уже 12 000 км, три раза поменял.
Изменено: likvidator - 17.02.2020 13:24:35
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Как я понял, в обычном режиме работает одна ркп, с общим понижением 2,72, когда включаешь пониженную, подключается вторая ркп, с таким же понижением, в целом получается 2,72х2,72=7,4

что-то подобное делали ребята в Магадане, последовательно стояла акп, за ней мкп, а потом ркп.  
Изменено: likvidator - 14.02.2020 13:15:00
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Цитата
orant написал:
Вы чего пугаете ?..человек изобретает, вкладывается.. и у него получается! радоваться надо и поддерживать.

Уточни, а как это управляется? не будет ли провала? ну типа первая еще недостаточно низкая, а включение "понижайки" через чур много. Слышал, что бывают киты которые сразу два действа делают занижают и прямую "повышайуку" и занижают "понижайку" .  
Я, начинал примерно так же, только с уаз, строил машины, переделывал, потом строил другие, опять переделывал - потом купил унимог и понял, как это должно быть, не просто, я тебя слепила из того, что было, а с нормальными инженерными решениями и запасом прочности. Поэтому, я, свое мнение поменял на 100%, весь наш колхоз, с кучей оригинальных запчастей, которые можно сделать только в кустарных условиях и на хорошем оборудовании, все это ведет к ослаблению конструкции в целом.
А, порадоваться за человека с золотыми руками, это всегда пожалуйста.
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Да же не сомневаюсь, что можешь сделать, вопрос о другом, кто считал нагрузки и какова будет надежность
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Когда у человека под рукой столько станков и оборудования, то становится понятно, почему он так делает; зачем????? мне до сих пор не понятно

остаюсь, при своем глубоком убеждении, что все эти колхозные(ни кого не хочу обидеть) варианты, снижают надежность агрегатов;
инженеры (тем более буржуйские) не глупее наших, родных Кулибиных и наверняка уже где-то есть раздатка с похожими ТТХ, сколько ее искать, и сколько она будет стоить, это другой разговор

при таком глубоком подходе (не шучу), представьте, до каких технических и эксплуатационных высот можно поднять условный 404 или любой другой унимог
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Здоровенные колеса!
не такие они и здоровые, нормальные 42,5, для 404 самое то, для квадратных немного маловаты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.