Цитата |
---|
makey пишет: На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться |
23.02.2013 19:44:08
|
|||
|
14.02.2013 00:16:27
Изменено: |
|||
|
04.02.2013 09:30:07
Несовсем согласен, нельзя мешать все в кучу двигатели и легковые и промышленые, все моторы изначально по конструкции разные по оборотам, но вообще у 364/314/366/352 по конструкции действительно очень низкооборотистыми должны быть, ведь это самые длиноходные двигатели в своем классе. И то что они при этом могут работать на таких оборотах и при этом иметь такой громадный ресурс это просто высочайшая технологичность и качество самого двигателя. Если их еще и крутить слабо то они совсем вечными будут, но для этого надо делать передаточные более скоростными чтобы скорость повысить до приемлимого уровня на более низких оборотах.
Изменено: |
|
|
04.02.2013 01:58:41
Нет ничего ему не будет, поскольку сам мерседес указывает 2400 максимально допустимые именно для постонного использования при тяжелых нагрузках, разумеется при более низких оборотах ресурс всяко будет больше, но 2400 для них тоже можно. Но конечно мало ли что могло пройзойти, может реально эфир подъубил кольца, все могло быть, а может там все и нормально ведь есть версии этих моторов очень дефорсированые которые не отличаются большой тягой. Насчет 609 мерса то там мосты разные с передаточными от 2.9 до 3.7 это что касатеся именно 609 мерса, на мосте 3.7 конечно рев будет, на более скоростных мостах при 80-90 движка совершено не слышно, надо очень вслушиваться чтобы услышать. Мы ставили на тот бус специально для скорости мост с такого же буса с передаточным 3.15 так и ездили на нем до продажи, по трассе крейсерская по навигатору была 85-95 при 2000-2200оборотах.
Изменено: |
|
|
04.02.2013 01:15:50
подуставший такой мотор с малым пробегом это нереально.
Изменено: |
|||
|
04.02.2013 01:11:26
|
|||
|
03.02.2013 03:54:27
Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю. |
|||
|
03.02.2013 02:48:58
У меня был мануал 4 и 6 горшковых турбо и не турбо моторов то помню были указаны 2400 как обороты которые можно использовать как постоянные при максимальных нагрузках, 2600 для легких нагрузок и 1500 минимально рекомендованые как постоянные. Современые моторы такого класса кстати более низкооборотистые.
|
|
|
02.02.2013 19:51:14
|
|||||
|
31.01.2013 00:48:33
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором. 35-40км/ч в гору это полная ерунда для этих двигателей, тянут они намного сильнее, даже 4 горшковый аналог вашего мотора сильнее тянет
Изменено: |
|
|
10.01.2013 22:16:57
Вот менять основные агрегаты это запросто. Немчурам доверять не стоит, халтурят тоже и пробеги уменьшают, они мерседесовские грузовики и микроавтобусы старой гвардии продавали с пробегом по второму кругу спидометра как с первым кругом, то есть если там было 1.3 миллиона то и продавали как 300тысяч пробеги занижают очень уж сильно, правда я тоже так делал, продал микроавтобус 709 с пробегом 1.7миллиона сказал что пробег 700тысяч, ибо техника настолько совершенна что позволяет это сделать, после такого пробега машина была на твердую четверку по состоянию и не выглядела даже на этот пробег
Изменено: |
|
|
09.01.2013 21:09:32
435 имеет мощный дизель и не в современых вариациях, только хватит и не мощного дизеля для хорошей крейсерской скорости. То какую максималку делают в могах не поддается никакой логике и она никак не связана с мощностью двигателя. В гораздо более тяжелых грузовиках с теми же двигателями и даже с более слабыми разновидностями она намного больше.
|
|
|
05.01.2013 22:30:27
Вот продается 416 пишут что максималка 115км/ч, следовательно на таком и крейсерская хорошая будет
Вот тут еще похожая тема, правда не силен в английиском, но вот тут первое сообщение на этой странице, насколько я понял у кого то 2450 унимог вообще 85миль бежит, это получается 136км/ч так что делают буржуи, но никогда этой темой не интересовался и что и как это надо изучать их форумы.
Изменено: |
|
|
05.01.2013 21:11:04
и вот 404ого правда о достоверности не берусь судить
107 kph / 66.5 mph @4800 rpm
Изменено: |
|
|
05.01.2013 20:42:07
Вот тут скоростные характеристики 406 и 416 унимога в милях и км
406
Изменено: |
||||||||||||||||
|
05.01.2013 03:12:49
Если нужен просто экспедиционик для дальних путешествий и такой чтобы точно никогда в дороге не сломался, плюс комфорт но без возможности преодолевать жесткое бездорожье то как тут уже заметили лучше взять тогда грузовой мерседес 814 или ему подобный. Как экспедиционик отличный варинт полноприводные бусы 814D или новый аналогичный варио, вот ссылка на пользователя видимо как раз путешествует на таких
или вот как здесь на видео совсем суперcкий, компактный короткий я имел опыт с подобным только не полноприводным, более надежных авто еще не встречал, сравнивать по надежности с тлк70/80 до первой поломки или вопросы сможет проехать ли 10-15 тысяч км без поломок попросту некорректны для таких, это совсем иной уровень надежности, на таких не то что в дорогу 10-15тыс км можно смело ехать а хоть на луну образно говоря, да и не образно, можно было бы туда поехать то это единственное на чем бы я туда поехал)))) В идеале как экспедиционник я бы взял такого или нового Vario аналогичного тем что на видео, но новые конечно нечеловечески дорого стоят для меня.., да и колхозить туда инородние мосты не стоит, тут и хорошая крейсерская скорость и меганадежность и туда просто грех лазить и что то ставить другое, но это просто как экспедиционик хорош для длительных путешествий, а не как проходимец по жесткому бездорожью. Так что стоит более точно определиться с целью. Если нет задачи ездить по жесткому бездорожью то лучше думаю грузовой мерседес или такие как на видео полноприводные мерседесовкие бусы смотреть, грузовые мерседесы про которые выше упоминали тоже супер надежные, только где их взять полноприводные я не знаю, у немцев только такие и видел.. Или взять обычного такого грузовика разве что а потом с германии притащить мосты с полноприводного такого же, если это возможно.. а так вариант супер, именно для дальних экспедиций ничего лучше нет, эти машины не подведут. Грузовые маны тоже можно смотреть, но для труднопроходимых мест конечно унимог лучше всего.
Изменено: |
|
|
03.01.2013 21:46:16
Это чего будет двигатель перегреваться?? Не будет конечно если речь идет про двигатель с 416, как в 404 не знаю, редуктора и коробка тоже не будут. Насчет поднятия мощности то в 416 унимоге там один и тот же 5.7литровый двигатель без турбины есть трех видов мощности 80, 100 и 130 лошадей, вот соответственно и поднимают мощность до законных 130лошадей, но это не ради крейсерской большой скорости, хватит и того что 80 лошадей чтобы ее держать на приемлемом уровне. если есть возможность применить скоростные редукторы то есть конечно смысл пробовать.
|
|
|