Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет:
На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться
За 406.416 точно  могу сказать что очень легко тот движок объемом 5.7 вытянет более скоростные мосты если он конечно не дефорсирован до 65 лошадей(есть такие варианты) эти моторы в грузовиках старых тянут великолепно огромнейшие тоннажи с хорошей скоростью, да и менять такой надежный моторище на какой либо другой это просто безумие.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет:
что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет
Какой именно унимог не едет под грузом? Насчет скорости то там передаточными зарезано, надо как буржуи ставить то ли скоростные редуктора то ли хрен его знает что они ставят, надо читать и переводить - инфа есть по этому поводу на их форумах, там у них есть моги и более 130 ездят.
Стою перед выбором, Какой мерседес лучше чем w221
 
Вы сами все и расписали, унимог круче по ,безжорожью, а варио по асфальту - комфорт и скорость, если нет нужды ездить по жесткому бездорожью то скорее всего варио более предпочтителен, имхо.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
iveco77 пишет:
Там поршневая уже пару раз меняна.Уж про те моторы инфы более чем достаточно.
Плохо вы знаете эти двигателя, это как у меня при продаже с пробегом миллион 700тысяч без капиталки было продано авто как с пробегом 700тысяч. Вот так все их и продают ибо качество столь высоко что запросто сильно занижаются реальные пробеги и причем еще у каждой машины не один владелец и каждый занижает, вот в итоге и теряется в них полностью реальный пробег, его очень мало кто знает. А одного кадра вообще знаю купил себе в 2009году 814 мерса по моему 94года в и свято верит что у него пробег 150тысяч как ему сказали при продаже, и таких очень много, конечно у таких потом они с трудом свой "миллион" отхаживают.
Изменено: Олег Ярмоленко - 14.02.2013 01:37:06
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Несовсем согласен, нельзя мешать все в кучу двигатели и легковые и промышленые, все моторы изначально по конструкции разные по оборотам, но вообще у 364/314/366/352 по конструкции действительно очень низкооборотистыми должны быть, ведь это самые длиноходные двигатели в своем классе. И то что они при этом могут работать на таких оборотах и при этом иметь такой громадный ресурс это просто высочайшая технологичность и качество самого двигателя. Если их еще и крутить слабо то они совсем вечными будут, но для этого надо делать передаточные более скоростными чтобы скорость повысить до приемлимого уровня на более низких оборотах.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 10:23:41
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Нет ничего ему не будет, поскольку сам мерседес указывает 2400 максимально допустимые именно для постонного использования при тяжелых нагрузках, разумеется при более низких оборотах ресурс всяко будет больше, но 2400 для них тоже можно. Но конечно мало ли что могло пройзойти, может реально эфир подъубил кольца, все могло быть, а может там все и нормально ведь есть версии этих моторов очень дефорсированые которые не отличаются большой тягой. Насчет 609 мерса то там мосты разные с передаточными от 2.9 до 3.7 это что касатеся именно 609 мерса, на мосте 3.7 конечно рев будет, на более скоростных мостах при 80-90 движка совершено не слышно, надо очень вслушиваться чтобы услышать. Мы ставили на тот бус специально для скорости мост с такого же буса с передаточным 3.15 так и ездили на нем до продажи, по трассе крейсерская по навигатору была 85-95 при 2000-2200оборотах.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 07:37:00
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
iveco77 пишет:
Это вполне реально. Ибо,большие обороты,это смерть для дизеля. На грузовых мерсах,потому моторы и не отличаются живучестью,так только из-за оборотов
Кто вам такую глупость сказал?? Уж живучее их нет, буржуи есть продавали свои грузовики с моторами их этих серий пробегом свыше трех миллионов!!! километров, это самые живучие которые только есть, то пусть лапшу с ушей снимают те кто их покупал якобы с малыми пробегами что потом миллион с трудом выхаживали, свой миллион уже до них откатали. Запускаться на холодную должны нормально и без свечи накала при морозе свыше 15градусов атмосферники, минус 20 у них заводом гарантирован запуск для атмосферника и минус 15 для турбо
подуставший такой мотор с малым пробегом это нереально.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 09:31:33
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
iveco77 пишет:
Не верь этому. На легковых тоже много оборотов нарисовано.да только на тех оборотах головки кусками выгорают. Никогда не крути больше 2000об.И то,только при обгоне. Просто кончишь мотор.На него тебе запчасти выйдут дороже унимога.Если их найдёшь ещё...
Глупости, я меня тоже на мерсобусе с 364 движком частенько ездили и на 2200- 2300, вообще ничего не выгорает и не ломается, так и продали тот бус с пробегом миллион 700тысяч без какого либо ремонта и еще живой, но в случает чего пробелем с зачастями на эти моторы нет, довольно распространеный мотор 352 в коммерческой технике.  2400 официально  самим заводом позволены как постоянный максимальный при тяжелых нагрузках.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил.
Это невозможно при таком реальном пробеге, у этих моторов фантастический ресурс.
Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
У меня был мануал 4 и 6 горшковых турбо и не турбо моторов то помню были указаны 2400 как обороты которые можно использовать как постоянные при максимальных нагрузках, 2600 для легких нагрузок и 1500 минимально рекомендованые как постоянные. Современые моторы такого класса кстати более низкооборотистые.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить.
для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках, от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором. 35-40км/ч в гору это полная ерунда для этих двигателей, тянут они намного сильнее, даже 4 горшковый аналог вашего мотора сильнее тянет
Изменено: Олег Ярмоленко - 31.01.2013 00:55:35
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Ну естественно продавец чтобы не вызвать подозрения и не потерять репутацию может отказаться скручивать перед покупателе что то с другой машины, гансы тоже разные есть, и доверять им особо не стоит.
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Petrov_kamensk
Вот менять основные агрегаты это запросто. Немчурам доверять не стоит, халтурят тоже и пробеги уменьшают, они мерседесовские грузовики и микроавтобусы старой гвардии продавали с пробегом по второму кругу спидометра как с первым кругом, то есть если там было 1.3 миллиона то и продавали как 300тысяч пробеги занижают очень уж сильно, правда я тоже так делал, продал микроавтобус 709 с пробегом 1.7миллиона сказал что пробег 700тысяч, ибо техника настолько совершенна что позволяет это сделать, после такого пробега машина была на твердую четверку по состоянию и не выглядела даже на этот пробег
Изменено: Олег Ярмоленко - 10.01.2013 22:19:15
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
435 имеет мощный дизель и не в современых вариациях, только хватит и не мощного дизеля для хорошей крейсерской скорости. То какую максималку делают в могах не поддается никакой логике и она никак не связана с мощностью двигателя. В гораздо более тяжелых грузовиках с теми же двигателями и даже с более слабыми разновидностями она намного больше.
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Вот продается 416 пишут что максималка 115км/ч, следовательно на таком и крейсерская хорошая будет
http://www.unicat.net/en/info/GU416-Weber.html
Вот тут еще похожая тема, правда не силен в английиском, но вот тут первое сообщение на этой странице, насколько я понял у кого то 2450 унимог вообще 85миль бежит, это получается 136км/ч
http://www.benzworld.org/forums/unimog/1399481-axle-speed-definitions-2.html#post3077094
так что делают буржуи, но никогда этой темой не интересовался и что и как это надо изучать их форумы.
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 22:31:48
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
и вот 404ого правда о достоверности не берусь судить
107 kph / 66.5 mph @4800 rpm
http://www.unimogcentre.com/unimog404specs.html
Изменено: Олег Ярмоленко - 26.05.2013 10:12:48
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Вот тут скоростные характеристики 406 и 416 унимога в милях и км
http://www.unimogcentre.com/unimog406specs.html
406


Top Speed w/ 12.5x2085 kph53 mph
Top Speed 14.5x20 Tires90 kph58 mph
416


Top Speed w/ 12.5x2085 kph 52 mph
Top Speed 14.5x20 Tires90 kph 56 mph
Top Speed 14.5x20 w/High speed110 kph 68 mph
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 21:46:56
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Если нужен просто экспедиционик для дальних путешествий и такой чтобы точно никогда в дороге не сломался, плюс комфорт но без возможности преодолевать жесткое бездорожье то как тут уже заметили лучше взять тогда грузовой мерседес 814 или ему подобный. Как экспедиционик отличный варинт полноприводные бусы 814D или новый аналогичный варио, вот ссылка на пользователя видимо как раз путешествует на таких
http://www.youtube.com/user/camperpoint
или вот как здесь на видео совсем суперcкий, компактный короткий
http://www.youtube.com/watch?v=H06c5U9-csE
я имел опыт с подобным только не полноприводным, более надежных авто еще не встречал, сравнивать по надежности с тлк70/80 до первой поломки или вопросы сможет проехать ли 10-15 тысяч км без поломок попросту некорректны для таких, это совсем иной уровень надежности, на таких не то что в дорогу  10-15тыс км можно смело ехать а хоть на луну образно говоря, да и не образно, можно было бы туда поехать то это единственное на чем бы я туда поехал)))) В идеале как экспедиционник я бы взял такого или нового Vario аналогичного тем что на видео, но новые конечно нечеловечески дорого стоят для меня.., да и колхозить туда инородние мосты не стоит, тут и хорошая крейсерская скорость и меганадежность и туда просто грех лазить и что то ставить другое, но это просто как экспедиционик хорош для длительных путешествий, а не как проходимец по жесткому бездорожью. Так что стоит более точно определиться с целью. Если нет задачи ездить по жесткому бездорожью то лучше думаю грузовой мерседес или такие как на видео полноприводные мерседесовкие бусы смотреть, грузовые мерседесы про которые выше упоминали тоже супер надежные, только где их взять полноприводные я не знаю, у немцев только такие и видел.. Или взять обычного такого грузовика разве что а потом с германии притащить мосты с полноприводного такого же, если это возможно.. а так вариант супер, именно для дальних экспедиций ничего лучше нет, эти машины не подведут.
Грузовые маны тоже можно смотреть, но для труднопроходимых мест конечно унимог лучше всего.
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 10:48:58
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Это чего будет двигатель перегреваться?? Не будет конечно если речь идет про двигатель с 416, как в 404 не знаю, редуктора и коробка тоже не будут. Насчет поднятия мощности то в 416 унимоге там один и тот же 5.7литровый двигатель без турбины есть трех видов мощности 80, 100 и 130 лошадей, вот соответственно и поднимают мощность до законных 130лошадей, но это не ради крейсерской большой скорости, хватит и того что 80 лошадей чтобы ее держать на приемлемом уровне. если есть возможность применить скоростные редукторы то есть конечно смысл пробовать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.