Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
родной двигатель очень дорого ремонтировать, это еще к тому что поршневую для наго найти вообще почти не реально.
но и 82лс это тоже очень мало, скоро в бензопиле больше будет   :D


ждем отчета с картинками.
Изменено: Petrov_kamensk - 27.12.2012 00:57:11
 
Ок, если выгорит - засажу машину куданибудь, да сфотографирую. Жалко только что зима, говны замерзли все. Придется в снегу испытывать.
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
родной двигатель очень дорого ремонтировать, это еще к тому что поршневую для наго найти вообще почти не реально.
но и 82лс это тоже очень мало, скоро в бензопиле больше будет    
Тут за копейки новые запчасти предлагали , так я не взял посчитав что если вдруг что купить новый мотор в сборе и на запчасти раздербанить , а излишки продать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
mb-spb пишет:
Ок, если выгорит - засажу машину куданибудь, да сфотографирую. Жалко только что зима, говны замерзли все. Придется в снегу испытывать.
По снегу должен идти так и не меньше:-)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
У нас столько еще не нападало :)
Хотя снег - это жесть конечно, когда его много. Я в начале своего джиперства так Ниву лебедкой порвал.
 
надо в НГ выбраться в лес, снега хватает но вот -20 для неподготовленного в смысле подогрева унимога уже много, а тут какраз потеплело.
 
Уважаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Unimog есть некоторые вопросы по данной технике: конкретно интересует 416 DoKa (сдвоенная кабина) годов так 80-89, но думаю это касается и остальных ранних моделей. Очень интересует показатели надежности и способности передвигаться по... дорогам (т.к. способнотсь передвигаться по бездорожью думаю не обсуждаема  :)  ).
1. Авто планируется на замену имеющемуся TLC80, поэтому эсли это возможно хотелось бы услышать ответы в сравнении с подобными авто. Т.к. область применения- путешествия по удаленным районам восточной части Росии, протяженностью 10-15 тыс км в круг, соответственно интересует можно ли быть уверенным, что после соответствующей подготовки (восстановления) Унимог пройдет такой маршрут (ориентировочно 50% дороги,40% разбитые грунтовки, 10% полное бездорожье) без каких либо замечаний с технической стороны, т.к. даже потёкший сальник может превратить Унимог в памятник немецкому автопрому в глухой глубинке. И вообще если сравнивать TLC80 и Unimog в одинаково хорошем состоянии при средней загрузке (относительно ТТХ каждого из них, иначе сравнение будет не объективным), у кого пробег до первого отказа будет больше. Вопрос ставлю именно таким образом чтобы ответ был как можно более объективным, т.к. кто-то и УАЗ считает ДОСТАТОЧНО надежным, а кому-то и TLC 70-й серии мало...
2. Скорость передвижения по дорогам на большие расстояния. Удалось узнать с импортных сайтов, что после небольшого вмешательства максималку 416-го можно поднять до 110 км/ч (настройка топливки, скоростные ГП, резина 14R20), но в состоянии ли все остальные узлы выдерживать крейсерскую скорость ок.80-90км/ч в течение длительного времени, не приведет ли это к снижению надежности до неприемлимого уровня в целом? (ступичные редуктора, коробка, крестовины карданов и т.д.)
Особенно интересно услышать мнение людей, кто использовал Унимог в таких целях. Читал про количество проблем при перегонке 2-х 404-х из Магадана, но это не показатель т.к. они изначально были вплачевном состоянии. Если не трудно напишите про их эксплуатацию в дальних пробегах в последствии, уже после реставрации.
Всем заранее спасибо.
Изменено: Sam Kov - 03.01.2013 14:33:24
 
Цитата
Sam Kov пишет:
алось узнать с импортных сайтов, что после небольшого вмешательства максималку 416-го можно поднять до 110 км/ч (настройка топливки, скоростные ГП,
это пиковая, возни много эффект минимальный.
а на трассе фура 110 идет постоянно если дорога и трафик позволяет.

не рассчитан унимог на такие скорости, перегреваться будет все от резины и бортовых редукторов до коробки и двигателя, но их то хоть охладить можно будет.

ps Какой город ?
фото будут ?
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
ps Какой город ?
фото будут ?
Не совсем ясна суть вопросов... Если мой город проживания - попеременно Новосибирск и Магадан, а фото чего именно? Если про Унимог, то у меня его пока еще нет, если бы он был я бы не спрашивал.. :) Просто ищу достойную замену 80-ке, т.к. в длительных поездках мало пространства и не достаточно места для реализации некоторых идей, вот и подумываю о приобретении Мога.
А из ответа я так понял, что реальная крейсерская скорость все-таки 60-65 км/ч хоть ты что делай...?
 
Это чего будет двигатель перегреваться?? Не будет конечно если речь идет про двигатель с 416, как в 404 не знаю, редуктора и коробка тоже не будут. Насчет поднятия мощности то в 416 унимоге там один и тот же 5.7литровый двигатель без турбины есть трех видов мощности 80, 100 и 130 лошадей, вот соответственно и поднимают мощность до законных 130лошадей, но это не ради крейсерской большой скорости, хватит и того что 80 лошадей чтобы ее держать на приемлемом уровне. если есть возможность применить скоростные редукторы то есть конечно смысл пробовать.
 
Вопрос с перегревом мостов возник у американцев когда их на пикапы втыкают и потом шпарят по хайвэям с тапкой в полу ,вопрос с коробкой решается радиатором
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
1. Так может или не может?  :(  Есть кто-нибудь кто может сказать- "я езжу 80км/ч по 500км и ничего не перегревается".... или только догадки...
2. Главный вопрос был все-таки о надежности данного авто...
 
Цитата
Sam Kov пишет:
1. Так может или не может?  :(  Есть кто-нибудь кто может сказать- "я езжу 80км/ч по 500км и ничего не перегревается".... или только догадки...
2. Главный вопрос был все-таки о надежности данного авто...

Цитата
Sam Kov пишет:
Уважаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Unimog есть некоторые вопросы по данной технике: конкретно интересует 416 DoKa (сдвоенная кабина) годов так 80-89, но думаю это касается и остальных ранних моделей. Очень интересует показатели надежности и способности передвигаться по... дорогам (т.к. способнотсь передвигаться по бездорожью думаю не обсуждаема  :)  ).
1. Авто планируется на замену имеющемуся TLC80, поэтому эсли это возможно хотелось бы услышать ответы в сравнении с подобными авто. Т.к. область применения- путешествия по удаленным районам восточной части Росии, протяженностью 10-15 тыс км в круг, соответственно интересует можно ли быть уверенным, что после соответствующей подготовки (восстановления) Унимог пройдет такой маршрут (ориентировочно 50% дороги,40% разбитые грунтовки, 10% полное бездорожье) без каких либо замечаний с технической стороны, т.к. даже потёкший сальник может превратить Унимог в памятник немецкому автопрому в глухой глубинке. И вообще если сравнивать TLC80 и Unimog в одинаково хорошем состоянии при средней загрузке (относительно ТТХ каждого из них, иначе сравнение будет не объективным), у кого пробег до первого отказа будет больше. Вопрос ставлю именно таким образом чтобы ответ был как можно более объективным, т.к. кто-то и УАЗ считает ДОСТАТОЧНО надежным, а кому-то и TLC 70-й серии мало...
2. Скорость передвижения по дорогам на большие расстояния. Удалось узнать с импортных сайтов, что после небольшого вмешательства максималку 416-го можно поднять до 110 км/ч (настройка топливки, скоростные ГП, резина 14R20), но в состоянии ли все остальные узлы выдерживать крейсерскую скорость ок.80-90км/ч в течение длительного времени, не приведет ли это к снижению надежности до неприемлимого уровня в целом? (ступичные редуктора, коробка, крестовины карданов и т.д.)
Особенно интересно услышать мнение людей, кто использовал Унимог в таких целях. Читал про количество проблем при перегонке 2-х 404-х из Магадана, но это не показатель т.к. они изначально были вплачевном состоянии. Если не трудно напишите про их эксплуатацию в дальних пробегах в последствии, уже после реставрации.
Всем заранее спасибо.
Мне так думаеться что данные авто как-то некоректно сравнивать. По поводу надёжности (особенно после восстановления) сомневаться не приходиться, МОГ не уступит 80-ке,особо ломаться там нечему но на дальние растояния и регулярно 80-ка всё же будет предпочтительней в плане комфорта. Ну а на сильном бездорожье МОГ предпочтительней- 80-ка нервно курит в сторонке
 
Ну смотря что считать комфортом, как я уже писАл в 80-ке катастрофически мало места, чтобы в ней жить вдвоем месяц и более во время путешествия в отличие от 416-го с кунгом. Второй момент полная невозможность автономных поездок более двух человек. Но в то же время не хочется превращать путешествие в сплошной ремонт, почему, например не рассматривается 66-й газон или Садко. В общем ищу что-то вроде среднеразмерного внедорожного грузовичка и походу альтернативы-то и нету...
 
если на бюджет закрыть глаза то взять свежего 425-427, поставить на него дабл кабину из питера, и получить "вечный" авто  
110 он не поедет, а 80 едет стабильно.
НО цена будет 1,5 при покупке + работа по сборке в одно авто.

416 у нас не много, а с двойной кабиной так и вовсе нет, за последние 3-4 года не встречалось, и просто даже не видел чтоб предлагали, так что утопия.




Цитата
Sam Kov пишет:
Уважаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Unimog есть некоторые вопросы
всеже запятые много значат.  :D
 
 старые дизельные Унимоги  больше походият на колёсные трактора,  ( для работы в полях, лесах их и строили) использовать его как экспидеционник с огромными перегонами и ради 10% бездорожя не очень правильно.   Как  кемпер  повышенной проходимости  есть смысл обратить внимания старые среднетоннажные грузовики MAN, IVECO.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
blizzard пишет:
старые дизельные Унимоги больше походият на колёсные трактора, ( для работы в полях, лесах их и строили) использовать его как экспидеционник с огромными перегонами и ради 10% бездорожя не очень правильно. Как кемпер повышенной проходимости есть смысл обратить внимания старые среднетоннажные грузовики MAN, IVECO.
Тоже думал про MAN, но он еще более редкое животное чем Унимог даже на родине, в Европе, про РФ вообще молчу.. С Унимогом-то наверное страшно поломаться в дали от крупного города,а  на МАНе....
Если мы об этом говорим:
 
Ну а если взять обычный такой МАН или подобный МЕРС и вкатить туда мосты с чего нибудь-убиваем всех зайцев сразу, и боле менее  комфортное передвижение, и высокая надёжность(здесь я больше склоняюсь к МЕРСУ) и Огромная комната как-бы выход из положения!
 
Цитата
игорь777 пишет:
Ну а если взять обычный такой МАН или подобный МЕРС и вкатить туда мосты с чего нибудь-убиваем всех зайцев сразу, и боле менее комфортное передвижение, и высокая надёжность(здесь я больше склоняюсь к МЕРСУ) и Огромная комната как-бы выход из положения!
То есть взять авто за более чем 3 млн.руб. чтобы колхозить в него мосты!? И от чего? От камаза :) Проще сразу взять камаза :)
 
Ну от Камаза мосты будут всётаки великоваты, можно взять с Ифы например -размернасть болтов одинаковая 8 на 275 у мерса,мана,зила 130, зила 131, ифа  Зачем покупать за 3000 000, поискать живой можно и за 500- 700т.р
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему