Цитата |
---|
TLCrazy написал: VW 1.9 TDI AFN более современный |
Цитата |
---|
Dimmon написал: Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T |
30.03.2021 00:37:08
|
|||||
|
23.02.2020 19:11:40
Но что ка
Возникает мол вопрос а смысл тогда в турбины если атмосферные дизели есть 130лс, а здесь 125, но смысл есть в том двигателе на 8-13%(они тоже разные на 125сил) больше крутящего моментиа чем в оригинальном 130сил OM352 без турбины. Такой вариант сделать элементарно и он будет заводской что важно.
Изменено: |
|||
|
23.02.2020 19:05:28
|
|||
|
23.02.2020 19:02:40
|
|||
|
02.11.2019 13:11:09
Далеко не на всех 352 они есть, а на старых модификациях их практически точно и не будет, поэтому определенное количество масла на угар для таких вараинтов это норма.
Изменено: |
|
|
15.10.2018 01:55:38
Паша Бородач с offroadmaster.com сегодня на покатухах свой унимог перевернул
|
|
|
04.09.2018 12:55:57
и вот в таких условиях трудятся на регулярных рейсах эти 40-50летние машины возя очень не маленькие грузы как правило с большим превышением нормы впридачу, советую досмотреть. Газ 66 тоже ничего, но с нормальным мерсодизелем, таким как с грузовика по ссылке например, кстати ставят такие, и это один из распространенейших также унимоговских моторов.
Изменено: |
|||
|
03.09.2018 21:44:33
Люди берут чтобы ездить по безлюдной глухомани, такой как здесь
где нужна и максимальная проходимость и максимальная надежность,и где такие паркетники как тлк200 не годятся вовсе, а по монголии на чем угодно можно ездить. |
|
|
03.09.2018 21:36:00
|
|||
|
14.05.2018 19:54:31
|
|||||||
|
20.11.2017 00:27:08
Видео с вышедшими из строя самодельными турбироваными 352 не встречал ни одного. |
|||||||
|
19.11.2017 22:56:57
Без разницы сколько они вкладывают,хоть пол миллиона, одна гонка это образно, конечно не на одну гонку, но ресурс этих раздутых моторов крайне мал, да и собственно они вообще ничего там не сделают кроме как поставить какаие нибудь другие поршни, усиленную турбину, настроить впрыск топлива побольше... никто им ни колено, ни блок, ничего прочего не отольет с качественного металла, да и нет даже и такого металла, как раз этого ресурса даже в пару тысяч дестяков км и хватит погонять несколько лет в различных ралли в очень легеньких полупластиковых машинах, да и то без поломок не обходится.
Эти моторы одноразовые даже без сильного надува,Приводить пример этих одноразовых игрушек в теме где обсуждается легендарный 352 просто смешно, который не просто годами ездит счастливо, а десятилетиями и без поломок, и не в полупластиковых легких игрушках, а в машинах которые весятс грузом по 20-30тонн,, в таких машинах любой скайлановский мотор свернет в бараний рог при первом же выезде со стоянки и без всякого надува, и при турбировании 352 стоит задача сохранения этих возможносатей, здесь обсуждается совершенно другой по серьезности мотор и стоят совершенно другие задачи. И самодельно турбированые 352 так могут, это подтверждают множественные видео самодельно трубированых 352, вопрос лишь в техническом плане делают ли они охлаждение маслом или нет, если не делают то до сколько разрешен надув. А так то примеров масса где для ралли и с дизелей мерседесовких мощности снимают по хз сколько, ресурс конечно падает катастрояически, расход растет тоже катастрофически, эти все прмиеры никакого отношения не имеют к поставленной задаче, при турбировании 352 не ставится задача чтобы он проехал несклько десятков тысяч км в машине массой тонну с лишним, а ставится задача чтобы он так же долгими годами без поломок работал в технике общая масса которой может достигать 20-30 тонн и уровень надежности был аналогичен оригинальному двигателю без турбины - доездить без вскрывания и откурчивания чего либо до полной выработки в поршневой пока жрать масло уже ведрами начинает но еще ездит.
Изменено: |
|
|
19.11.2017 07:13:51
Изменено: |
|||
|