Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
VW 1.9 TDI AFN   более современный
Это минус.
Цитата
Dimmon написал:
Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T
Идеальные для него мерсовские дизеля, которые как в целом надежнее всех этих qd32 так и оборотистые как бензинки(многие модели) что немаловажно.
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Но что ка
Цитата
sv1 написал:
Думал не раз. Тут где-то обсуждали уже в прошлом году.
Основные проблемы-места мало и двигатель OM352 без турбины и OM352A с турбиной  внутри конструктивно различаются. Степенью сжатия, наличием масляного охлаждения поршней и тп.
Не обязательно, двигатель с турбиной OM352A которые на разлчиных унимогах имеют мощность 125лошадинных сил это по консруктиву именно обычные атмосферные дизели, с обычными атмосферными поршнями без маслянного охлаждения, с обычной топливной аппаратурой, только регулятор в тнвд разумеется немного другой, а технически все тоже самое планужрные пары -распылитель, гбц, все полностью атмосферный дизель.
Возникает мол вопрос а смысл тогда в турбины если атмосферные дизели есть 130лс, а здесь 125, но смысл есть в том двигателе на 8-13%(они тоже разные на 125сил) больше крутящего моментиа чем в оригинальном 130сил OM352 без турбины. Такой вариант сделать элементарно и он будет заводской что важно.
Изменено: Олег Ярмоленко - 23.02.2020 19:12:47
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы .  
Япам очень далеко до немецкого дизеле строения. Нормлаьный атмосферный мотор приниципиально не может быть расчитан сразу под установку турбины для снятия совершнно друкгой мощности, потому что для найвысшего кпд амтосферного дизеля у него много чего другого и должно быть, гбц, поршня с другими камерами сгорания, топливная аппаратура, форсунки.
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Да я думаю что разная прочность деталей по нагрузкам. Мы эксперементировали на ямз 238 на турбо ставили запчасти от не турбо (они дешевле), долго мотор не проходил. Да и по коллектору, у меня впускного вабще нет, а на турбо он есть. Ну и выпуск соответственно другой, под улитку. Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы , США и австралийцы есть на этих двс компрессора с завода (Не самостоятельный тюнинг), опять-таки степень наддува не велика с 280 л.с до 350 л.с примерно.  
Прочность деталей у OM352 одинаковая что на турбо что не турбо, немного разный консруктив,
Маслосъемные на OM352, Замена
 
Далеко не на всех 352 они есть, а на старых модификациях их практически точно и не будет, поэтому определенное количество масла на угар для таких вараинтов это норма.
Изменено: Олег Ярмоленко - 02.11.2019 13:11:34
Сравнение бортовых редукторов Unimog
 
Интересно, а 425 и 435 в сравнении с этими какие?
Унимог с OM906
 
C любого унимога наверное выдержит, не факт что та раздатка с U500 вообще чем то крепче чем более старые с менее моментными моторами.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Интересное видео, а еще есть? Можно не обработаное, не склееное и без музыки(так лучше будет) то етсь живое видео прямо с камер
Скучно девоньки )
 
Паша Бородач с offroadmaster.com сегодня на покатухах свой унимог перевернул
https://www.youtube.com/watch?v=-ptvxRLjlhk
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
Цитата
makey написал:
А цена, простота конструкции, доступность з/ч?
По этим пунктам нет равных старым мерседесам, как и по надежности, именно по этой причине и трудятся уже такие машины по пол века в глуши где незнают что такое сто. Кстати такой полноприводный грузовик, как и некоторые варианты поновее но на той же основе, это реальная альтернатива унимогу по надежности, проходимость тоже сойдет и для тяжелых путешествий
https://www.youtube.com/watch?v=dQoq6l_ULdU
и вот в таких условиях трудятся на регулярных рейсах эти 40-50летние машины возя очень не маленькие грузы как правило с большим превышением нормы впридачу, советую досмотреть.
Газ 66 тоже ничего, но с нормальным мерсодизелем, таким как с грузовика по ссылке например, кстати ставят такие, и это один из распространенейших также унимоговских моторов.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.09.2018 13:03:06
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
Люди берут чтобы ездить по безлюдной глухомани, такой как здесь
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic10460/message114384/#message114384
где нужна и максимальная проходимость и максимальная надежность,и где такие паркетники как тлк200 не годятся вовсе, а по монголии на чем угодно можно ездить.
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
Цитата
likvidator написал:
Поездив на унимоге, сочетание унимог - экспедиционник, у меня ни как не вяжется. В среднем, пробег 60 км/ч, что асфальт, что гравийка, по хорошим лесным дорогам - 10 км/ч, ну так все это медленно. Сафарь на 36 айроках, 80-90 км/час в среднем бежал, по лесу 20-25, это все равно намного быстрее.
Стоит заметить что это комунальные унимоги медленные с завода, те что изначально экспедиционные могут иметь шустрые пары и там скорость очень высокая
Скучно девоньки )
 
Цитата
ferio написал:
Цитата
 Олег Ярмоленко  написал:
Цитата
 Игорьь  написал:
Смотрим ускорение
 
у него движок OM366 600 лошадей
откуда инфа? есть подробности стройки где нибудь?
Подробности стройки нет, инфа отсюда, 23 августа 2017
https://www.facebook.com/pg/UnimogClubOstalb/posts/
по м130 вопрос.
 
Во второй части видео водила на 404 видимо прикатался и заезжал уже лучше чем ман кат у которого одно шасси без кунга.
Скучно девоньки )
 
Цитата
Игорьь написал:
Смотрим ускорение
 
у него движок OM366 600 лошадей
Двигатель ом352
 
Цитата
Игорьь написал:
Это не повлияет на ресурс мотора серьезно, т.к. никто его не крутит как на ралли.
Ресурс на ралли не важен, там нет рессурсных моторов и нет серьезных нагрузки, а легковые моторы сами по себе технологически оборотисты. Конкретно турбирование убирает около 50% ресурса мотора в моточасах, но важно сохранить такую же надежность как и у простого без турбины 352, или у заводского 352 турбо, их способность ездить без каких либо поломок в любых условиях до критической выработки в цилиндрах, эти моторы славятся тем что даже когда ресурс поршневой закончился и мотор жрет масло, и не мало к примеру литр на тысячу, то все равно можно быть увереным что он без проблем еще долго будет ездить и сохранять надежность лучше чем у какого либо другого мотора, только лишь расход масла постепенно увеличивается и увеличивается, в итоге их начинают ремонтировать когда масло уже жрет очень много, но они все равно ездят, то есть абсолютная надежность в процессе всего жизненого использования. Так вот просто поставить турбину без охлаждения этой надежности можно лишиться и возникает риск прогара поршня.
Цитата
Игорьь написал:
Про скайлайн не стоит так писать, т.к. видимо Вы не в курсе, что это за легенда.
Я уверен в том что пишу, все примеры с скайланами или другими раздутыми для гоночным целей моторами не имеют к данному вопроса отношения, тем более что турбо моторы изначально с охлаждением масляным, разумеется что в любом турбо моторе можно поднять мощность и что с того? А здесь нет масляного охлаждения и это единственны вопрос который стоит при турбировании даного мотора. У изначально турбированого мотора 352 тожебез проблем можно поднимать мощность,но вопрос здесь не в этом.
Цитата
Игорьь написал:
И можно видео найти на youtube про рукадельный om352 турбо?
Особенно историю, в которой он развалился.
Видео с рукодельными моторами 352 много, но без технических подробностей, просто как едут машины, в некоторых видео турбину показывают, технические подробности может и говорят но там же ничего не разобрать на их языке.
Видео с вышедшими из строя самодельными турбироваными 352 не встречал ни одного.
Двигатель ом352
 
Реальное решение вопроса вижу только в связи непосредственно с теми людьми кто ставил турбру на 352, их много на ютуб.
Двигатель ом352
 
Без разницы сколько они вкладывают,хоть пол миллиона, одна гонка это образно, конечно не на одну гонку, но ресурс этих раздутых моторов крайне мал, да и собственно они вообще ничего там не сделают кроме как поставить какаие нибудь другие поршни, усиленную турбину, настроить впрыск топлива побольше... никто им ни колено, ни блок, ничего прочего не отольет с качественного металла, да и нет даже и такого металла, как раз этого ресурса даже в пару тысяч дестяков км и хватит погонять несколько лет в различных ралли в очень легеньких полупластиковых машинах, да и то без поломок не обходится.
Эти моторы одноразовые даже без сильного надува,Приводить пример этих одноразовых игрушек в теме где обсуждается легендарный 352 просто смешно, который не просто годами ездит счастливо, а десятилетиями и без поломок, и не в полупластиковых легких игрушках, а в машинах которые весятс грузом по 20-30тонн,, в таких машинах любой скайлановский мотор свернет в бараний рог при первом же выезде со стоянки и без всякого надува, и при турбировании 352 стоит задача сохранения этих возможносатей, здесь обсуждается совершенно другой по серьезности мотор и стоят совершенно другие задачи. И самодельно турбированые 352 так могут, это подтверждают множественные видео самодельно трубированых 352, вопрос лишь в техническом плане делают ли они охлаждение маслом или нет, если не делают то до сколько разрешен надув.
А так то примеров масса где для ралли и с дизелей мерседесовких мощности снимают по хз сколько, ресурс конечно падает катастрояически, расход растет тоже катастрофически, эти все прмиеры никакого отношения не имеют к поставленной задаче, при турбировании 352 не ставится задача чтобы он проехал несклько десятков тысяч км в машине массой тонну с лишним, а ставится задача чтобы он так же долгими годами без поломок работал в технике общая масса которой может достигать 20-30 тонн и уровень надежности был аналогичен оригинальному двигателю без турбины - доездить без вскрывания и откурчивания чего либо до полной выработки в поршневой пока жрать масло уже ведрами начинает но еще ездит.
https://www.youtube.com/watch?v=7qfrBYLFxDg
Изменено: Олег Ярмоленко - 19.11.2017 23:00:29
Двигатель ом352
 
Цитата
Игорьь написал:
моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами)
С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.
Я уверен что они не живут и в штатном исполнении, мотор участвующихв спортиных соревнования если доехал до конца трассы то уже живет, это несерьезно, никакого ресурса и надежности нет в тех моторах и в стоке.
Изменено: Олег Ярмоленко - 19.11.2017 07:14:37
Двигатель ом352
 
Цитата
sv1 написал:
сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Вот это только важно, всем остальным можно пренебречь,да и то масляным охлаждением тоже можно если дуть слабо,а насколько можно слабо это уже вопрос.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.